СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цветок здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Просмотр содержимого документа
«Цветок здоровья»


Муницыпальное бюджетное образовательное учреждение детский сад№2 г.Сычевка.

Конспект

занятия по физической культуре в средней группе



Тема:«Цветок здоровья»

Подготовила воспитатель: Никонорова Галина Николаевна.




Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением движений по кругу; повторить про ползание под дугу, не задевая край дуги; упражнять в сохранение равновесия.

Пособия: султанчики по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, следы. Обручи и шары разных цветов, цветы.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением движений по кругу; повторить про ползание под дугу, не задевая край дуги; упражнять в сохранение равновесия.

Пособия: султанчики по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, следы. Обручи и шары разных цветов, цветы.



Ход занятия:


Воспитатель: ребята давайте дружно поздороваемся с солнышком, небом и с теми, кто рядом.

-Здравствуй, солнце золотое!(Тянутся вверх, ручки вверх.)- Здравствуй небо голубое!

-Здравствуй, вольный ветерок!(Ручки в стороны.)

-Здравствуй, маленький росток!(Приседают, руки вниз.)Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую.

Ребята, сегодня мы попали в страну«Неболейка». Говорят, в этой стране растет волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком.

А вы хотите его найти? Добраться до него нелегко. Тогда не будем терять времени - в путь!

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

Отправляемся в поход

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом.

Мостик в стороны качался

Ходьба на носках, руки в стороны.

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём На тот берег попадём.

Руки за голову кладём Ходьба на пятках, руки за головой.

И на пяточках идём.

Смело мы шагаем

Свои ножки разминаем.

На полянку мы пришли И лягушек встретили.

Приседают, хлопают по коленям.

Дальше дружно мы пошли Аиста увидели.

Стоят на одной ноге.С ветерком мы подружились, Побежали, побежали.

И немного покружились.

Воспитатель: В этой стране живут вот такие веселые человечки, чтобы пройти дальше нам надо с ними сделать зарядку.

II часть. Дети строятся в две колонны.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками

1.И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение.(4-6р)

2.И. п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1поворот вправо (влево, руки в стороны; 2- исходное положение.(4р)

3.И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение.(4р).

4.И. п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой (правой) ноге; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение.(4-6р).

5.И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте(с перерывом).

Воспитатель: Вернем человечков в их домики. Перестроение в две колонны и слышат, что заходит Маша с градусником.

МАША: Здравствуйте ребята. А что вы тут делаете? Заболели что ли? Давайте тогда поиграем и измерим вашу температуру.

Выполняются основные виды движений: перед каждой командой ящик c кеглями, это градусники. По команде каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник, возвращается и встает в конец строя.



ОВД:

1.Подползание под дугой, не касаясь руками пола.

2. Ходьба по следам, сохраняя устойчивое равновесие.

Воспитатель: Молодцы ребята, температуру померили.

МАША: Вы все здоровы! А что надо делать, чтобы быть здоровым?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, побольше витаминов есть.

Воспитатель: Давайте мы поиграем с вами в под. Игру «Витаминки»

Зал(организм человека). У детей шары разныхцветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти

витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звенит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.

III часть.

Заключительная часть.

Воспитатель: Давайте поделаем физминутку «Неболейка»

Молодцы. Я, что-то чую.(Маша несет цветы).Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целый букет замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные изпод контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу, а один подарим Маше, чтоб и она никогда не болела.

Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться обратно.