СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Турнир знатоков русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Турнир знатоков русского языка»

13. Технологическая карта внеурочного мероприятия по русскому языку

1,5 часа.

1.Тема (название) мероприятия: «Турнир знатоков русского языка»

2.Класс: 6 «А» и 6 «Б» классы

3. Форма проведения мероприятия: рыцарский турнир(лингвистическая игра)

4. Цель мероприятия: формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; повторить в занимательной форме разделы науки о языке; закрепить полученные знания, умения, навыки.

5. Формируемые УУД:

Личностные УУД:

1. Усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

2.Осознание эстетической ценности русского языка;

3.Стремление к речевому совершенствованию.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно работать с материалом, корректировать и оценивать;

2.Работать по плану, сверяя свои действия с целью;

3.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД:

1. Поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

2.Находить ответы на поставленные вопросы;

3.Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера.

Коммуникативные УУД:

1.Правильно оформлять свои мысли, излагать свою точку зрения;

2.Умение слушать точку зрения другого;

3. Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

6. Оборудование и электронные образовательные ресурсы (ЭОР): атрибуты команд (гербы, флажки), плакат «Турнир знатоков русского языка», карточки с заданиями для команд, секундомер, призы для участников (медали, грамоты), на игровых столах – листочки бумаги, ручки, карандаши.


Участники:учащиеся 6-ых классов (2 команды по 8 человек).Выбраны заранее капитаны команд, расставлены столы и стулья для игроков. Команды: «Знатоки»(6 «А» класс) и «Грамотеи» (6 «Б» класс).У каждой команды герб, девиз, флажки.


Жюри:учитель русского языка и литературы (С.Л. Фокина), королева Грамматика, барон Синт, принц Морф (ученики 10 «А» и 11 «А» классов).


Туры:

1. Фонетический

2. Лексический.

3. Фразеологический.

4. Грамматический


7. Предварительная подготовка:

- наблюдение за классом на уроках русского языка с целью выявления уровня интереса к предмету;

- консультация с учителем-предметником по уровню знаний обучающихся по русскому языку и составление заданий с ориентацией на полученную информацию.



8.Оформление доски:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Внеурочное мероприятие по русскому языку

«Турнир знатоков русского языка»

Эпиграф

Я ко всем наукам ключ имею,

Я со всей вселенною знаком.

Это потому, что я владею

Русским величавым языком.

(С. Данилов)


На доске записаны туры, прикреплены гербы; отведено место для прикрепления флажков. У каждой команды флажки своего цвета: синий, зеленый, красный. За каждый правильный ответ команда, которая быстрее поднимет флажок, получает один балл.


9. Ход мероприятия:

Этап мероприятия, хронометраж этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

(личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

I.Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

(5 мин.)


- Добрый день, дорогие ребята!

-Сегодня мы с вами собрались на «Турнир знатоков русского языка».

Турнир непростой, а рыцарский.

-Что вы знаете о рыцарях?

- Совершенно правильно. Вот и наши команды будут бороться за звание знатоков русского языка.

-Сегодня в нашем турнире участвуют три команды, которые в честном поединке выяснят, кто же лучше знает наш прекрасный русский язык.

-Итак, за стол игроков приглашается команда

6 «А» класса (представляются участники команды) и команда 6 «Б» класса (представляются участники команды).

-Победителя турнира определит компетентное жюри.В состав него входят: королева Грамматика, барон Синт, принц Морф, учитель русского языка и литературы. Аплодисменты нашему обворожительному жюри.

- Наш турнир будет состоять из пяти туров. За каждый правильный ответ вы будете получать определенное количество баллов (звучат фанфары).

Желаю удачи!


Примерные ответы учащихся:

-Рыцарь - это средневековый титул в среднеевропейских государствах. Его могли иметь лишь дворяне, а не простолюдины.

-Рыцари обычно соблюдали законы этого своеобразного кодекса чести, поскольку так было выгодно обеим сторонам. Ведь кто знает, мог наступить и такой день, когда сегодняшний пленник захватит в плен своего нынешнего господина.

-Феодала, тяжеловооруженного воина.

Самоопределение учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)


Формирование мотивации учения (Л)


II.

Актуализация знаний

(5 мин.)




























III. Основной этап

(70 мин.)












































































































































































































































































































































































































































IV.

Заключи-

тельный этап.

Подведение итогов ВМ.

(10 мин.)

Разминка «Узнай название команды».

Ведущий (студент – практикант)

Приступаем к состязанию. Но сначала команды должны узнать своё название. Для этого вам надо из букв собрать слово.

Команда, первой выполнившая задание, получает 2 балла, другая команда – 1 балл.


Приветствие команд.

Ведущий (студент – практикант)

-Итак, команды готовы!

Объявляю начало первого тура.
















I тур.

Фонетический

1. Какая буква русского алфавита всегда стоит под ударением? (1мин.)

Задание оценивается в 1 балл.

2. Составьте предложение, каждое слово которого должно начинаться на букву к (или п, о, н) (1 мин.)

Задание оценивается в 1 балл.

3. Расставьте ударение (3 мин.)

Блокировать, туфлями, свекла, брала, средства, форзац, торты, столяр, христианин, оптовый,

звонит, красивее, каталог, щавель, досуха, балoвать, банты, жалюзи, завидно, знамение, квартал, латте, ломота, средства, феномен, кухонный, афинянин, валoвoй, духoвник,закупoрить, мизерный,oбнял, oблегчить, черпать,ходатайствовать.

Задание оценивается в 3 балла.


4. «Удвоенные согласные» (блиц).

Замените следующие словосочетания одним словом (2 мин.)

•Товарищ по работе.

•Популярная игра на льду.

•Спортивный бег.

•Сотрудник газеты, журнала.

•Рисунки в журнале, газете, книге.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

5. «Рассыпанные буквы» (3 мин.)

Расставить буквы и прочесть названия 10 животных: ЛЁЗОК, КУТА, ДАШОЛЬ, ЛЁСО, ОВАРКО, СУГЬ, ПУТЕХ, АЗОК, ЦУРИКА, ВОЦА.

За каждый правильный ответ – 1 балл.


II тур.

Лексический

1.Задание на карточках для каждой команды индивидуальное. Оценивается каждая команда.

Что обозначают данные слова? Укажите лексические значения слов (3 мин.).

*1

а) Видеоклип (от англ. – обрезка, стрижка)

б) Сенсация (лат. – чувство)


*2.

а) Мулине (франц.)

б) Регби (от назв. англ. города Регби)

За каждый правильный ответ – 1 балл.











2. Как называются люди, живущие в Пскове, Уфе, Томске, Курске, Туле?

Задание оценивается в 1 балл

(2 мин.).


3. Наоборот. (2 мин.)

Подобрать к словам антонимы. Первые буквы подобранных слов, если их прочитать по вертикали, составят новое слово, относящееся к вам.

Широкий – …

твёрдый – …

старый – …

скучный – …

бесполезный – …

неряшливый – …

Задание оценивается в 2 балла.


4.Перечислите по порядку с помощью наречий пять дней недели, не называя ни числа, ни названия дня? (1 мин.)

Задание оценивается в 1 балл.


5. Буриме. (3 мин.)

По данной рифме написать стихотворение: Лучами - ручьями, Снега - луга.

Задание оценивается в 3 балла.


6. Ответить на вопросы (блиц) (2 мин.).

1.Какую строчку не может прочитать ни один учёный?

2.Какой бор никогда не имеет листвы?

3.Каким ключом нельзя открыть замок?

4.В какой клетке не держат птиц и зверей? 5.Какой вид художественного произведения обозначается человеческим именем?

Задание оценивается в 3 балла.


7. Загадки (2 мин.).

Отгадать загадки.

•По серебряной дороге мы отправились в поход. Остановимся на отдых, а она себе идёт.

•Не взять меня и не поднять, Не распилить пилой, Не вырубить и не прогнать, Не вымести метлой... Но только мне придёт пора - Сама уйду я со двора.

•Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь.

•На поле родился, На заводе варился, На столе растворился.

•Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.

Задание оценивается в 2 балла.

8.Слово красный в древнерусском языке имело значение «красивый, нарядный, парадный, ласковый, добрый». Какое из этих значений оно имеет в следующих предложениях? (3 мин.)

А)Пустил стрелу средний брат – полетела стрела к богатому купцу во двор и упала у красного крыльца.

Б) Стали жёны кликать мамушек, нянюшек и красных девушек, чтобы пособили им ткать ковры.

В)Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто верст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл.

Задание оценивается в 3 балла.


III тур.

Фразеологический.

1.Отвечает команда, быстрее других поднявшая руку (4 мин.).

1.Определите род занятий людей по следующим выражениям:

1.направление главного удара, стать в строй, из ряда вон выходящий, взять на мушку, вызвать огонь на себя;

2.войти в роль, потерпеть фиаско, под занавес, этот номер не пройдет;

3.разделать под орех, без сучка и задоринки, бить баклуши, топорная работа;

4.шито белыми нитками, с иголочки, на живую нитку;

5.через час по чайной ложке, позолотить пилюлю;

6.стричь под одну гребенку;

7.сбоку припеку;

8.мертвая хватка.


За каждый правильный ответ дается по 1 баллу.


2. Закончить пословицу или поговорку.

(4 мин.).

Горек обед без …

Нет друга, так ищи, …

Умный любит учиться, а …

Новых друзей наживай, …

Не откладывай на завтра, …

Дружба дружбой – …

Без терпенья – …

Доброе слово …

Чтение – …

За каждый правильный ответ дается по 1 баллу.






3. Что означают выражения? Когда мы их употребляем? (3 мин.).

А) шиворот-навыворот;











Б) спустя рукава;









В) точить лясы.

За каждый правильный ответ дается по 1 баллу.







4. Подберите пословицы и поговорки, связанные со временами года или отдельными месяцами, или закончите пословицы и поговорки (3 мин.)

Весна красна цветами, …

Весною час упустишь - …

Осень прикажет, а…

Декабрь год кончает, а…

В зимний холод …

Ни в марте воды, …

Лето припасает, а …

Где в апреле река, …

За каждый правильный ответ дается по 1 баллу.





5. «Испорченный телефон» (1 мин.).

Каждой команде я говорю пословицу на ухо. Члены команды - друг другу. Последний произносит. Проверяем, такую я загадывала пословицу?

1.тише едешь – дальше будешь

2.поспешишь – людей насмешишь

Командапервой выполнившая задание, получает 3 баллавторая –2 балла.


IV тур.

Грамматический

1. Прочитать стихи и указать, сколько раз встречается числительное СТО.

(2 мин.)

У простого сторожа -
Часто в нём стоножка
Дорожит стоножка
И столичной ваксой
Вместо двух не просто
Сразу столько обуви
У простой стоножки
И у той стоножки опыт перенять!!!

Непросторный дом:
Бродит под столом.
Чистит 100 сапог.
Чистотою ног,
Вычистить все сто,
Не носил никто!
Стоит постоять

Та команда, которая первая поднимет флажок и озвучит правильный ответ, получает 3 балла


2.Лабиринт – загадка.

Найдите начало и пройдите внимательно по линиям, которые соединяют между собой буквы. Прочитайте загадку и угадайте ее.

(4мин.)

Задание оценивается в 3 балла.


3. Морфологические шарады (3 мин.).

Разгадайте морфологическую шараду и запишите новое слово.

А) Корень тот же, что и в слове сказка, суффикс тот же, что и в слове извозчик, приставка та же, что и в слове расход.

Б) Корень тот же, что и в слове отдавать, приставки взяты из слов преграда и посылка, суффикс и окончание взяты из слова знание

В) Суффикс из слова руководитель, приставка из слова восхваление, корень из слова пропитание.

Г) Суффиксы взяты из слова значительный, корень из слова переполненный, приставка и окончание - из слова исключительный.

Команда, первой правильно выполнившая задание, получает 3 балла, вторая –2 балла.




4. «Дружная семейка» - это 10 частей речи. Необходимо к каждой букве в слове подобрать часть речи (4 мин.).

Л -

У -

И-

Р -

Т -

А -

Е -


Р -


А -


Т -


Задание оценивается

в 3 балла.


5.Вам приходилось не раз читать художественные произведения, в названии которых встречаются имена числительные. Назовите их, вспомните автора (4 мин.).

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Победителем в этом конкурсе будет та команда, которая последней назовет произведение.

























V тур

Редакторский

Исправить речевые ошибки

(8 мин.)

Задания на карточках индивидуальные для каждой команды.

Оценивается каждая команда. Пока учащиеся редактируют тексты, звучит тихая инструментальная музыка.

1.Прочитайте текст. Отредактируйте: исправьте речевые ошибки, орфографические; расставьте правильно знаки препинания.




Перепиши текст, исправь речевые ошибки (для 6 «А» класса).

И тогда решил я пойти к им в гости. Ихние разговоры мне всегда интересные. Потому что они любят гостей и умеют с ими разговаривать. Я причесался, сделал свои уроки и позвонил в ихнюю дверь. Когда я вошел, она сказала, чтобы я не разувался. Мне это тоже нравится. В гостиной на столе стоял шикарный пирог, который они испекли, наверно, в ейной духовке. У них мне очень понравилося, и я решил почаще приходить сюда.

Перепиши текст, исправь речевые ошибки (для 6 «Б» класса)

Что-то там на доске написанное? У скольки учеников ни спросишь, все не знают. И как с ими разговаривать? И чему их учит ихние родители? Просто смешно. Вот, значит, подошел я к Сашке и спрашиваю, чего это евонный дед не научил его трудолюбию. А он по-моймуниче не сображат, не знает даже, как его звать. Это я пошутил. Значит, иду Дале. Глядь-опять че-то написано. А покаковски, неопнятно. Так я и ушел, прямо-таки убег ни с чем.

Задание оценивается в 3 балла.











-Давайте подведем итог нашего внеурочного мероприятия (устно).

-Итак, закончился наш турнир. И, как ни грустно, но нам пора расставаться.

Нам остаётся поблагодарить вас за активное и дружное участие в нашем празднике, за отличное знание родного русского языка.

Жюри подводит итоги всего турнира.

Заключительное слово предоставляется председателю жюри. 

см. Приложение № 1.

(Объявляется победитель)

-Победителем сегодня становится

команда «Грамотеи» (6 «Б» класса.)

-А команда 6 «А» класса («Знатоки») занимает 2 место.

-В качестве приза команда-победитель получает вкусный торт с цифрой «1», а команда, занявшая второе место, получает небольшой вафельный тортик.


Примерные ответы учащихся:


Т


З


А


Н


О


К


И

Команда 6 «А»




Е


Р


О


Г


А


Т


И

М

Команда 6 «Б»


Приветствие команд.

Команда «Знатоки».

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба крепнет с ней.

Команда «Грамотеи»

Мы команда просто класс!

Пусть болеют все за нас.

В голове у нас идеи,

Мы команда «Грамотеи».


Примерные ответы учащихся:

1.Буква ё



2.Катя купила книги Катаева, Каверина, Куприна (пример).


3. Блокировать, туфлями, свекла, брала, средства, форзац, торты, столяр, христианин, оптовый, звонит, красивее, каталог, щавель, досуха,балoвать, банты, жалюзи, завидно, знамение, квартал, латте, ломота, средства, феномен, кухонный, афинянин, валoвoй, духoвник,закупoрить, мизерный,oбнял, oблегчить, черпать,ходатайствовать.


4.

1.Коллега

2.Хоккей

3.Кросс

4.Корреспондент

5.Иллюстрации





5.Козёл, утка, лошадь, осёл, корова, гусь, петух, коза, курица, овца.




Примерные ответы учеников:

*1

А) Мулине (франц.) – цветные крученые нитки (шелковые, штапельные) для вышивания.

Б) Регби (от назв. англ. города Регби) - спортивная командная игра с мячом овальной формы, цель которой, передавая мяч руками, приземлить его в зачетной площадке («поле») соперника за лицевой линией или забить в ворота.


*2

А) Видеоклип (от англ. – обрезка, стрижка) – короткий рекламный или муз.фильм, преимущественно для показа по телевидению.

Б )Сенсация (лат. – чувство) – сильное ошеломляющее впечатление от какого-либо сообщения, события, а также само такое событие.

В Пскове – псковичи; в Уфе – уфимцы; в Томске – томичи; в Курске – куряне; в Туле – туляки.





Широкий – узкий

твёрдый – мягкий

старый – новый

скучный – интересный

бесполезный – ценный,

неряшливый – аккуратный.




Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.




Ответ – оригинал:

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега

Сбежали мутными ручьями

На потопленные луга.


1.Строчку, прошитую на машинке.

2.Бор - химический элемент.

3. Ключом - источником, музыкальным знаком.

4. В тетрадной.

5. Роман.






-Река



-Тень




- Рыбы


-Сахар


-Ноги









А) у красного крыльца - у нарядного, парадного крыльца


Б) красных девушек – красивых



В) красное солнце-доброе, ласковое








Примерные ответы учащихся:



военный


актер

столяр


портной


аптекарь


парикмахер

пекарь

охотник





Горек обед без (хлеба).

Нет друга, так ищи, (а нашел – береги).

Умный любит учиться, а (дурак – учить).

Новых друзей наживай, (а старых не теряй).

Не откладывай на завтра, (что можно сделать сегодня).

Дружба дружбой – (а служба службой).

Без терпенья – (нет ученья).

Доброе слово (лучше мягкого пирога).

Чтение – лучшее (учение).



Шиворот навыворот означает « совсем наоборот, наизнанку». Раньше это выражение связывалось с позорным наказанием. Преступника или пойманного вора одевали в вывороченную одежду. Шиворот на выворот означало « одежда, вывороченная наизнанку в наказание».

Спустя рукава означает «трудиться неохотно, небрежно». Раньше старинная русская одежда была с длинными, спускавшимися до земли рукавами. Поэтому во время работы приходилось подбирать их, засучивать. Отсюда и пошло выражение «работать спустя рукава, т.е. неохотно, небрежно»

Точить лясы – «весело и почти без пользы проводить время, вести шумную беседу». Раньше из осиновых плах резчики дерева (балясники) выделывали различные фигурные балясины или деревянные украшения для перил, оконных рам. Работа эта нетрудная. Обтачивая дерево, балясники вели разговор или пели. Постепенно промысел балясников исчез, но память о них осталась в живой речи.


Весна красна цветами, …(а осень снопами)

Весною час упустишь - …(годом не наверстаешь)

Осень прикажет, а…(весна свое скажет)

Декабрь год кончает, а…(зиму начинает)

В зимний холод …(всякий молод)

Ни в марте воды, …(ни в апреле травы)

Лето припасает, а …(зима поедает)

Где в апреле река, …(там в июле лужица)






1.тише едешь – дальше будешь

2.поспешишь – людей насмешишь







Примерные ответы учащихся:



Ответ: 19


























Сижу на дереве.

Кругла, как шар,

Красна, как кровь,

Сладка, как мед.

Ответ: Вишня











А) рассказчик





Б) преподавание





В) воспитатель





Г) исполнительный





Л - ли - частица


У – у - предлог

И-или-союз

Р – розовый - прилагательное

Т - триста - числительное

А – ах – междометие.

Е - ехать – глагол


Р - радостно – наречие


А - а – союз


Т - тот – местоимение



Примерный список:

«Один день Ивана Денисовича» А.Солженицын

«Пётр Первый» А.Толстой

«Первая любовь» И.Тургенев

«Два капитана» В.Каверин

«Два жадных медвежонка» Д.Юрченко

«Два Ивана солдатских сына» русская народная сказка

«Три мушкетёра» А.Дюма

«Три товарища» Э.М.Ремарк

«Три толстяка» Ю.Олеша

«Три сестры» А.Чехов

«Сердца трёх» Д.Лондон

«Трое из Простоквашино» Э.Успенский

«Пятеро из одного стручка» Х.К.Андерсен

«Белоснежка и семь гномов» братья Гримм

«Семь Симеонов» русская народная сказка

«Семь королей и одна королева» Е.Пермяк

«Семь подземных королей» А.Волков

«Семь цветов радуги» В.Брюсов

«Ночной сторож, или семь занимательных историй» В.Каверин

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А.Пушкин

«Двенадцать стульев» И.Ильф, Е. Петров

«Двенадцать» А.Блок

«Двенадцать месяцев» С.Маршак

«Пятнадцатилетний капитан» Ж.Верн

«1000 и одна ночь» арабская сказка

«Двадцать тысяч лье под водой» Ж.Верн







Примерные ответы учащихся:

1 команда (6 «А» класс)

И тогда я решил пойти к ним в гости. Их разговоры мне всегда были интересны, потому что они любят гостей и умеют с ними разговаривать. Я сделал свои уроки, причесался и позвонил им в дверь. Когда я вошел, она сказала, чтобы я не разувался. Мне это тоже понравилось. В гостиной на столе стоял шикарный пирог, который они испекли, наверно, в ее духовке. У них мне очень понравилось, и я решил чаще приходить сюда

2 команда (6 «Б» класс)

Что-то там, на доске написано? У кого из учеников ни спросишь, никто не знает. И как с ними разговаривать? И чему их учат их родители? Просто смешно. Вот подошел я к Сашке и спрашиваю, что это его дед не научил внука трудолюбию. А он, по-моему, ничего не соображает, не знает даже, как его зовут.Это я пошутил. Значит, иду дальше. Глядь-опять что-то написано. А на каком языке - непонятно. Так я и ушел, прямо-таки убежал ни с чем.




















Объявляется победитель

Победитель: команда 6 «Б» класса («Грамотеи»).

Награждение участников турнира памятными призами

и грамотами.


Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие (П)

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
















Принимать выделенные действия в учебном материале (Р)

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Анализировать изучаемые факты с выделением их отличительных признаков (П)

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К),

Выполнять действие по заданному образцу, правилу (Р)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Анализ объектов с целью выделения признаков (П)

Понимание текстов, извлечение необходимой информации (П);










Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; (П),

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К),















Выполнять действие по заданному образцу, правилу (Р)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Анализ объектов с целью выделения признаков (П)

Умение формулировать своё мнение и слушать собеседника(К)







































Понимание текстов, извлечение необходимой информации (П);

Умение строить речевое высказывание. (К)

Самоконтроль и самооценка

(Р)

Выполнение действий по алгоритму (П);

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);




































Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

Учет разных мнений (К);

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);

Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности (Р)







































































































































































































































Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию (Р)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л);

Самооценка на основе критерия успешности (Л);

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

Оценивание качества и уровня усвоения (Р);

Аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации (К)




Приложение № 1



Туры

6 «А»

6 «Б»

0

Разминка

2

1

1

Фонетический

17

19

2

Лексический.

15

16

3

Фразеологический

21

20

4


Грамматический


15

13

5

Редакторский

3

3


Итого

(общее кол-во баллов)

73

75




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!