СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

TV and children

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«TV and children»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

“Хучадинская ООШ”



Урок английского языка

6 класс

«TV and children»

(ФГОС)

Учитель английского языка:

Исаева А.М.











План - конспект урока по английскому языку

Класс: 6а

Тема урока: (3 урок в теме “TV watching” Unit 15)

Базовый учебник: УМК "FORWARD" 6 класс под редакцией проф. М.В. Вербицкой

Цели урока:

  1. Деятельностная:

- формирование УУД в процессе восприятия аудиотекста и использование необходимой информации из текста в своих ответах (устных или письменных) по теме «TV and children».

2. Предметно – дидактическая:

- развитие навыков учащихся находить в тексте запрашиваемую информацию и использовать ее в ответах на устные или письменные вопросы.

3. Планируемые результаты:

1. Предметные:

- знают способы образования прилагательных и применяют в речи изученный грамматический материал;

- умеют находить в тексте запрашиваемую информацию и использовать её в ответах;

2. Метапредметные:

- формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку;

- оценивают правильность выполнения заданий;

- участвуют в постановке и решении учебной проблемы.

3. Личностные:

- убеждаются в познаваемости мира;

- проявляют интерес к изучению английского языка.

Тип урока:

  1. По дидактической цели: закрепление изученного материала;

  2. По способу организации: комбинированный;

  3. По ведущему методу обучения: репродуктивный.

Методы обучения:

  1. Основной: репродуктивный (объяснительно-иллюстративный)

  2. Дополнительные

Средства обучения:

- учебник

- презентация в PowerPoint

- мультимедиапроектор

- магнитофон

- CD диск

- карточки со словами (boring, bored, excited, exciting, interesting, interested, tired, tiring)










Ход урока:

Этапы урока

Методы обучения

Содержание деятельности

Формирование УУД

Оценка / самооценка

учителя

ученика

1.Орг. момент (1мин.)



Good morning boys and girls.

I’m glad to see you. Sit down, please.

What’s day today?

What’s date today?

Good morning,

We are glad to see you, too.


Today is …. .

The date is …. .

(приветствуют учителя и отвечают на его вопросы)



2.Целеполагание (2 мин.)







беседа

Today we have a guest. Look at the blackboard. (на доске картинки Маши) (Cлайд 1)

Do you know her?

What’s her name?

What is she doing?

Look at the screen, please, can you guess what are we going to talk about? (Cлайд 2)

What are we going to do today? (Cлайд 3)

We are going to …



Yes, we do.

Her name’s Masha.

She is watching TV


We are going to speak about TV and children, to learn new words, to read the text about TV, listen to something

регулятивные: планировать решение учебной задачи,

познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.



3.Фонетическая зарядка (3 мин.)

хоровая работа

But first of all let’s repeat some words.

Look at the board and repeat after me.

(слайд 4)


Let’s check your h/w

(на слайде звуки со словами по теме, ученики повторяют за учителем).




4.развитие навыков чтения и говорения (10 мин.)











хоровая работа

(Cлайд 5)

Masha, like all the children, likes to watch TV. Let’s read the text about TV and children and get more information about what do they like watching.

Open you books on p.66 ex.7

Now let’s do ex.8

(Cлайд 6)











Ученики читают, отвечают на вопросы, выполняют поисковое чтение

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;



5.Развитие навыков аудирования

(11 мин. )




работа с аудиотекстом (самостоятельно)




работа с аудиотекстом и текстом в учебнике и на карточках




парное чтение






(слайд 7)

1. You will listen to the telephone conversation and complete the table. Take the card on your desk, you have 20 sec to look through the table. Карточки


Let’s check

2.And now let’s listen to once again and complete the following dialogue.

(слайд 8)

Для слабых учеников прилагаются варианты ответов, которые им необходимо распределить в диалог.

3.Now it’s time to read the dialogue in pairs.

Ученики слушают и отвечают на вопросы, заполняя таблицу







Ученики слушают и выполняют задание




Ученики читают в парах

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения;

коммуникативные:

выделение из аудиотекста и печатного текста информации, которая необходима для решения поставленной задачи; отсеивание лишней информации.


6. Физкультминутка

(1 мин.)


(слайд 9)

Hands up, hands down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something white.




7. Формирование грамматических навыков

(13 мин.)


Фронтальная

Индивидуальная









беседа

Explain the rule, use examples

(слайд 10)


(слайд 11)

Now take the cards with the words and match these English words with their Russian equivalents

Ч/ЯН SB-10 p.67


Now change your lists with each other and check your answers.

Слайд 12


Do the task on page 67


Слайд 13

Г/ЯН SB-11 p.67

Let’s look at the picture and discuss what the friends are doing and what do they feel.






Ученики выполняют задания на карточках (true\false)

(слайды 14-15) (ребятам выдаются листочки для теста)

Ученики проверяют тест друг у друга.


Ребята спрашивают и отвечают по картинке, что делают дети и что они чувствуют

Слайд

личностные: положительное отношение к процессу познания.

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Тестовая работа (взаимная проверка теста по ответам на слайде 15)

8.Рефлексия.

Подведение итогов (3 мин.)

фронтальная работа

Did you like the lesson? Was it interesting for you?

Look at the board and finish the sentences.

(слайд 14)

Marks for today …

Ученики заканчивают предложения, высказывают свое мнение

регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: формирование умения делать выводы.

Оценивание ответов учеников за чтение и высказывания по тексту.

Самооценка своих действий (заканчивая предложения)

9.. Домашнее задание (1 мин.)


Open your dairies. Write down your home task: (слайд 15)

WB-13 + рассказ по рисунку с активной лексикой, WB-15

Thank you for the lesson, good bye.

Ученики записывают домашнее задание
















Перечень используемых на данном уроке ЭОР


- Физкультминутка : http://english-school0.webnode.ru/anglijskij-dlya-detej/zaryadka-i-fizminutki-na-anglijskom/

- Презентация (картинки):

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-79.userapi.com%2Fimpf%2Fl2ygwmBIUYejBVwczEaIfTatzj6oaag9oCNkNg%2FzR_jZWADeu4.jpg%3Fsize%3D1280x720%26quality%3D96%26sign%3Db9635c49ee3d03364bc4744f9428b486%26c_uniq_tag%3DHFmyIOOVC7IiSnn-L7AmCRm6VowrMLjCgF1fpOXMZus%26type%3Dalbum&lr=969&pos=0&rpt=simage&text=маша%20у%20телевизора


https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fihan_cQJtZk%2Fmaxresdefault.jpg&lr=969&pos=29&rpt=simage&text=маша%20у%20телевизора


https://yandex.ru/images/search?cbir_id=2205873%2F0F1Wggtnru5VISa2wxqL_g8809&from=tabbar&rpt=imageview&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F2205873%2F0F1Wggtnru5VISa2wxqL_g8809%2Forig


https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fimages.npo.nl%2Fheader%2F2560x1440%2F966245.jpg&lr=969&pos=3&rpt=simage&text=маша%20у%20телевизора%20%20с%20игрушками


https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F28%2F3b%2Fb8%2F283bb84077089c0a82170786577f0bc1.jpg&lr=212474&pos=14&rpt=simage&text=разминка%20%20для%20детей


https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fw7.pngwing.com%2Fpngs%2F691%2F329%2Fpng-transparent-bear-masha-animated-film-animaatio-bear.png&lr=969&pos=39&rpt=simage&text=маша%20пока


- Учебник для общеобразовательных организаций «FORWARD 6» под редакцией проф. М.В. Вербицкой класс (вторая часть), «Вентана-Граф» 2015 го

- Рабочая тетрадь «FORWARD 6» под редакцией проф. М.В. Вербицкой класс (вторая часть), «Вентана-Граф» 2015 го

- Практикум «FORWARD 6» под редакцией проф. М.В. Вербицкой класс (вторая часть), «Вентана-Граф» 2015 го

Приложение 1:

Приложение 2: