СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Твоё здоровье - твоё будущее

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Твоё здоровье - твоё будущее»

Тема: Твоё здоровье-твое будущее.

Возраст: 7-9 лет

Цель: создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; способствовать ознакомлению с основами здорового образа жизни

Задачи: 

  1. Предметные:

  2. научатся понимать, что такое здоровье, что хороший показатель органов чувств является показателем здоровья;

  3. получат возможность научиться заботиться о своем здоровье.

Метапредметные

Регулятивные УУД

  • планируют и контролируют свои действия,

  • соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища

Познавательные УУД

  • осуществляют смысловое чтение

  • используют знаково-символические средства для решения учебных задач

  • имеют представление о том, как заботиться о своем здоровье

Коммуникативные УУД

  • проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • координируют и принимают позицию партнеры во взаимодействии

Личностные УУД

Самоопределение – осознают ответственность человека за общее благополучие

Смыслообразование – понимают чувства других людей и сопереживают им

Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера (при работе в группах).

Методы и формы обучения: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная

















Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Орг. этап

Здравствуйте, ребята.

- Когда с вами кто-то здоровается, это означает что вам желают здоровья.

- А что значит быть здоровым?  (Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым, не болеть...)

- Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял». О чём мы будем говорить на уроке сегодня? (о здоровье). Вы молодцы! Вы определили тему нашего урока. Именно этому мы посвятим урок, этой величайшей ценности.


Приветствуют друг друга.

Актуализация и мотивация знаний

Расшифруйте запись, это слова Антона Павловича Чехова, великого русского писателя, врача:

 «Разве _____________ не чудо?»

- Что называл чудом А.П.Чехов? 

Посмотрите внимательно на экран. Прочитайте пословицы. Как вы их понимаете?

(Здоровье за деньги не купишь.

В здоровом теле - здоровый дух.

Здоровье - это движение.

Здоровому и врач не надобен.

Здоровье - дороже золота. 

Болен - лечись, а здоров — берегись.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит).

- Сегодня мы  убедимся в правильности ваших предположений, а так как мы начали разговор о здоровье,

Как вы думаете что мы будем вспоминать…

А над чем подумаем …

- Нам помогут в этом ваши знания и активная работа.

- Я предлагаю всем отправиться на поиски этого чуда, этого важного сокровища - на поиски секретов, которые помогут вам стать здоровыми, сильными, умными и красивыми.



ЗДОРОВЬЕ






Ответы детей.







Правила здорового образа жизни.

Как можно укреплять здоровье.

Основной этап

1.Станция  «Режим дня - залог здоровья» 5 мин

Чтоб день у вас был гладок,
Проснувшись надо не забыть
На день продумать распорядок,
Ведь он толковым должен быть.

Задание: расставить по порядку карточки с режимными моментами.

Вы говорите что зачем идет, а я буду записывать на доску. Далее проверим.

12.Сон

8.Приготовление уроков

11.Ужин

10.Свободное время

3.Зарядка

9.Полдник

2.Умывание

6.Обед

4.Завтрак

5.Занятия в школе

1.Подъем

7.Прогулка


2.Станция «В гостях у Мойдодыра»

- Что такое секрет?

- А мы по секрету всему свету, раскроем секреты здоровья.

- Скажите, какое время года сейчас.

Что происходит с деревьями?

Ребята, несколько листочков залетели к вам в класс. Листочки непростые, на них секреты-советы: утром и вечером чистить зубы, мыть руки перед едой, мыть руки после прогулки, есть мытые овощи.

всего 4 листочка, у кого-то леат на парте. Поищите. Кто нашел по очереди прочитайте громко советы.

Всегда соблюдайте эти секреты здоровья.

3.Станция «Полезная»

– Скажите, а где комфортней вам: где шум, крик (картинка) или спокойный, умеренный разговор (картинка) (где спокойно).

- А теперь подумайте, если все учащиеся класса постоянно будут шуметь, это может повлиять на их здоровье?

Молодцы ребята! Вы прошли успешно все станции.























это то, что знают далеко не все


осень

листья опадают.










Может повредить слух; нужно бережно относиться к органу слуха.

Заключительный этап

Кто может мне сказать а какой вопрос  звучал в начале урока?  Какой ответ на  вопрос урока вы можете дать? 


- Чтобы быть здоровым, что нужно делать?





- Урок мы начинали со слова «Здравствуйте!» и заканчиваем словами «Будьте здоровы!». Ведь здоровье - самое ценное в жизни.

что такое здоровье?

Здоровье – богатство на все времена. Здоровье – это сила, красота,  богатство.

нужно заниматься спортом, соблюдать правила гигиены, правильно питаться, соблюдать режим дня, не иметь вредных привычек




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!