Вожатый 2: Исходя из ваших ответов на вопросы , и места, в котором мы находимся, предположите, какова тема нашего дела?
Тема: Музей в детском лагере.
1 зал «Открытий»
Вожатый: В этом зале мы откроем тему и поставим перед собой цель совместной работы. Для этого распечатаем конверт.
Что означают цифры 555 для г. Чебоксары?
В рамках тематики смены « Твори и мечтай» всем отрядам поручено провести коллективное дело - принять участие в создании музея детского лагеря, посвященного 555- летию г. Чебоксары.
Цель: разработка экспоната для музея « ….» в детском лагере
Составим план КТД:
- Обсудить задание в команде .
- Изучить необходимую информацию
2.Разработать и создать экспонат для музея …..
3. Оформить работу.
4. Представить экспонат для музея.
Ребята, посмотрите, какая форма коллективной работы нам подойдет для совместной деятельности? ( соревнование, мастер-класс, викторина)
Предлагаю назначить ответственных за работу команды, выберем их из числа участников команд. Это будет – «Совет дела».
Вожатый 1: У вас на столах лежат жетоны с различными ролями. Распределите их между собой.
Обязанности участников групп согласно роли:
- Хранитель музея - координирует работу группы.
- Художник-оформитель–оформляет работу
- Экскурсовод - представляет экспонат
- Сотрудник музея - создает экспонат
- Научный сотрудник музея – осуществляет фотосъемку
2.5. Описание содержания:
Задание для команды 1:
- Обсудить задание в команде .
- Изучить необходимую информацию
2.Разработать и создать экспонат для музея по заданной теме …..
3. Оформить работу.
4. Представить экспонат для музея.
Задание для команды 2:
- Обсудить задание в команде .
- Изучить необходимую информацию
2.Разработать и создать экспонат для музея по заданной теме …..
3. Оформить работу.
4. Представить экспонат для музея.
Вожатый: Хранители музея получите задание для команд.
Задание группе 1: ( хранитель музея, научный сотрудник, экскурсовод)
Оборудование : планшет
В городе Чебоксары на Красной площади установлена скульптуру "Символы мудрости». Монумент расшифровывает символы чувашского узора – уникального языка, который практически забыт в наши дни.
Это знаки мира, согласия, верности, единства, семьи, домашнего очага, взаимопонимания, уважения, созерцания, сплочения, знания, справедливости, мудрости, примирения и многие другие.
Отсканируйте QR-код и познакомьтесь с историческим объектом. Найдите руны, которые символичны со словосочетанием Детский оздоровительный лагерь.
Задание группе 2: ( художник –оформитель, сотрудник музея)
Оборудование: интерактивный дисплей
В городе Чебоксары на Красной площади установлена скульптуру "Символы мудрости». Монумент расшифровывает символы чувашского узора – уникального языка, который практически забыт в наши дни.
Это знаки мира, согласия, верности, единства, семьи, домашнего очага, взаимопонимания, уважения, созерцания, сплочения, знания, справедливости, мудрости, примирения и многие другие.
Просмотрите видео ролик. Используя материалы: пластелин, , фломастеры, проволочки воспроизведите 2 «Символа мудрости»- экспоната для музея о детском оздоровительном лагере , творчески оформите и представьте свои работы для оценки жюри.
Придумайте 1 символ мудрости от команды, творчески оформите и представьте для оценки жюри.
Вожатый: После выполнения задания, члены команд возвращаются на свои места и обмениваются информацией.
Вожатый 1 (работает с 1 командой): Мы будем создавать экспонаты –символы , используя необходимые материалы.
Вожатый 2 (работает со 2 командой): Мы будем создавать экспонаты –символы , используя необходимые материалы.
Вам потребуется оборудование (Для 1 команды):
-проволочки, пластелин, бумага, салфетки , двусторонний скотч.
Вам потребуется оборудование (Для 2 команды):
проволочки, пластелин, бумага, салфетки, двусторонний скотч
|