СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Творческая проектная деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для учащихся 5 класса по изучению темы "Творческая проектная деятельность"

Просмотр содержимого документа
«"Творческая проектная деятельность"»

Проверочная работа по технологии 5 класс (девочки)


Спецификация

проверочной работы по технологии 5 класс

  1. Назначение проверочной работы:

Работа предназначена для учениц 5 класса по технологии. Составлена на основе учебника «Технология. Технологии ведения дома 5 класс» (Синица Н.В., Симоненко В.Д) и рабочей тетради «Технология 5 класс»(Н.В. Синица, Н.А. Буглаева).

Цель работы: закрепить знания, полученные при изучении темы «Творческая проектная деятельность»


  1. Характеристика структуры и содержания работы

В содержание включены вопросы по разделам: «Творческая проектная деятельность»

Проверочная работа состоит из трех частей:

  • Часть I (А) содержит 3 задания (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четыре.

  • Часть  2 (В)  включает пять заданий (повышенного уровня):

    • - с выбором нескольких верных ответов из шести – 3 задания;

    • -  на последовательность – 2 задание

    • -  на соответствие – 1 задание.

  • Часть 3 (С) включает 1 задания (высокого уровня):

    • - с кратким свободным ответом – 1 задания.

 

3.   Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Вопросы  1 (А) части оцениваются 1 баллом.

Вопросы  2 (В)  части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

Вопросы 3 (С)  части оцениваются:– 3 балла.



Максимальная сумма баллов за работу – 18 баллов.

1 (А) часть – 3 балла; 2 (В) часть – 12 баллов; 3 (С) часть – 3 балла.

Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 17-18 баллов;

              «4» ставится, если учащийся набрал 14 – 16 баллов;

              «3» ставится, если учащийся набрал 16 – 8 баллов;

                «2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.





Проверочная работа по технологии

5 класс

Творческая проектная деятельность


Часть I (А)



  1. Проект - это…

Выберите один правильный ответ

а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;

б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;

в) результат какой-либо деятельности-проектирования;

г) организация кооперативных форм деятельности.


  1. Проектирование называется…

Выберите один правильный ответ

а) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;

б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;

в) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.

г) процесс составления описания.


  1. Проектная деятельность – это…

Выберите один правильный ответ

а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;

б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.

в) овладение оперативными знаниями;

г) деятельность по обустройству кухни.


Часть  2 (В)


  1. Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.

Выберете несколько верных ответов

а) Имеет начало и конец во времени;

б) Работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;

в) Решать проблемы нужно быстро, но качественно;

г) Решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;

д) В процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;

е) Попросим маму и бабушку все сделать за нас.


  1. Где брать идеи для своих творческих проектов?

Выберете несколько верных ответов

а) из учебника;

б) списать у друга;

в) в ГДЗ;

г) в сети Интернет;

д) спросить у учителя;

е) из дополнительной литературы.



  1. Творческий проект можно выполнять:

Выберете несколько верных ответов.

а) только индивидуально;

б) только в группе;

в) индивидуально;

г) коллективно;

д) только в группе;

е) только коллективно.


  1. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.



Этап


Деятельность

А

Поисковый

1

  • Разработка конструкции

  • Подбор материалов и инструментов

  • Организация рабочего места

  • Изготовление изделия

  • Подсчёт затрат на изготовление изделия

Б

Технологический

2

  • Контроль качества изделия

  • Испытания изделия

  • Анализ изделия

  • Защита проекта

В

Заключительный

3

  • Выбор темы

  • Обоснование потребности

  • Формулировка требований

  • Разработка вариантов изделия

  • Выбор лучшего варианта изделия


Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.


  1. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.

а) аналитический этап;

б) подготовительный;

в) технологический.

Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____.


  1. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.



Часть 3 (С)



  1. Подумайте, как компьютер может помочь при подготовке и защите проекта?

Дай краткое описание (4-6 предложений).



Ответы

Часть I (А)

1-б

2-в

3-б

Часть  2 (В)

4- а, в, г

5 – а, г, е

6- в, г

7 – А-3, Б-1, В-2.

8 – 1-б, 2-в, 3-а.

9- б, е, в, ж, г, д, а.

Часть 3 (С)

Ответ учащегося оценивает учитель.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!