СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа "Моя профессиональная карьера"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбор будущей профессии - это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит душевное состояние и материальное благополучие во взрослой жизни.

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа "Моя профессиональная карьера"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Мотызлейская основная общеобразовательная школа» Творческая работа  «Моя профессиональная карьера» Тема «Профессия – учитель» Выполнила: ученица 9 класса Шутова Екатерина Евгеньевна, 16 лет Руководитель: Демина Т. Г., учитель биологии и химии с. Мотызлей 2019г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мотызлейская основная общеобразовательная школа»

Творческая работа

«Моя профессиональная карьера»

Тема «Профессия – учитель»

Выполнила: ученица 9 класса

Шутова Екатерина Евгеньевна, 16 лет

Руководитель: Демина Т. Г.,

учитель биологии и химии

с. Мотызлей

2019г.

У меня растут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда ? Чем же заниматься ?

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда ?

Чем же заниматься ?

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»  К. Ушинский ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности , требующий определенных знаний, умений, навыков, приобретенных в результате специальной подготовки (обучения, практики) или опыта работы.

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» К. Ушинский

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности , требующий определенных знаний, умений, навыков, приобретенных в результате специальной подготовки (обучения, практики) или опыта работы.

 Выбор будущей профессии - это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит душевное состояние и материальное благополучие во взрослой жизни. Неправильный выбор профессии приводит к тому, что многие оказываются недовольны выбранной сферой деятельности, своим социальным статусом. К концу 20 века число профессий достигло несколько тысяч. Причем, список «престижных» профессий ежегодно меняется и у каждого региона он свой.

Выбор будущей профессии - это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит душевное состояние и материальное благополучие во взрослой жизни. Неправильный выбор профессии приводит к тому, что многие оказываются недовольны выбранной сферой деятельности, своим социальным статусом. К концу 20 века число профессий достигло несколько тысяч. Причем, список «престижных» профессий ежегодно меняется и у каждого региона он свой.

 Что надо учитывать при выборе профессии? профессия должна быть интересной; профессия должна пользоваться спросом на рынке труда; профессия должна соответствовать собственным возможностям.

Что надо

учитывать при выборе профессии?

  • профессия должна быть интересной;
  • профессия должна пользоваться спросом на рынке труда;
  • профессия должна соответствовать собственным возможностям.
 Моя мама Шутова Татьяна Алексеевна - социальный работник. Я считаю, что социальный работник - это не только профессия, но и состояние души, так как представители этой профессии готовы самоотверженно трудится для тех людей, которые в силу недуга, преклонного возраста или сложившихся обстоятельств не могут обходиться без посторонней помощи. Для многих одиноких и немощных стариков, инвалидов работники социальной службы, становятся самыми близкими людьми. Ежедневная забота о пожилом человеке – сходить за продуктами питания, убраться в доме, помочь по хозяйству, оплатить жилищно - коммунальные услуги,  ложатся на плечи социального работника.

Моя мама Шутова Татьяна Алексеевна - социальный работник. Я считаю, что социальный работник - это не только профессия, но и состояние души, так как представители этой профессии готовы самоотверженно трудится для тех людей, которые в силу недуга, преклонного возраста или сложившихся обстоятельств не могут обходиться без посторонней помощи. Для многих одиноких и немощных стариков, инвалидов работники социальной службы, становятся самыми близкими людьми. Ежедневная забота о пожилом человеке – сходить за продуктами питания, убраться в доме, помочь по хозяйству, оплатить жилищно - коммунальные услуги,

ложатся на плечи социального работника.

На земле дорог так много, Улиц разных и аллей, Для меня одна дороже Вечный путь к сердцам детей !

На земле дорог так много,

Улиц разных и аллей,

Для меня одна дороже

Вечный путь к сердцам детей !

В настоящее время я заканчиваю 9 класс. Как и мои одноклассники я обеспокоена своим будущим. Самое главное - выбор профессии. Есть много профессий на земле. Среди множества профессий я выбрала ту, которая востребована сейчас и будет востребована всегда. Эта профессия - учитель. Она требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям.

В настоящее время я заканчиваю 9 класс. Как и мои одноклассники я обеспокоена своим будущим. Самое главное - выбор профессии. Есть много профессий на земле. Среди множества профессий я выбрала ту, которая востребована сейчас и будет востребована всегда. Эта профессия - учитель. Она требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям.

 Классный руководитель - Демина Татьяна Геннадьевна.   Первая учительница – Грибкова Юлия Ивановна  Свой профессиональный выбор я сделала недавно. Причиной этому было, наверное, уважительное отношение к профессии учителя. Неизгладимый след в душе оставили мои учителя. Спасибо им большое за то, что они пробуждают в своих учащихся добро, учат трудиться, думать, созидать.

Классный руководитель -

Демина Татьяна Геннадьевна.

Первая учительница –

Грибкова Юлия Ивановна

Свой профессиональный выбор я сделала недавно. Причиной этому было, наверное, уважительное отношение к профессии учителя. Неизгладимый след в душе оставили мои учителя. Спасибо им большое за то, что они пробуждают в своих учащихся добро, учат трудиться, думать, созидать.

Учитель — это уникальная профессия. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это человек, который кого-либо чему-либо обучает. Учителя работают не только в школе, они передают знания в колледжах и институтах и других учебных заведениях.

Учитель — это уникальная профессия.

Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день.

Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения.

Согласно словарю Ожегова, учитель — это человек, который кого-либо чему-либо обучает.

Учителя работают не только в школе, они передают знания в колледжах и институтах и других учебных заведениях.

Почему я выбрала эту профессию ? В 21 веке наука мчится стремительными шагами, профессия учитель приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Для меня работа с детьми не только сложна, но и невероятно интересна. К тому же кто если не я? Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Учитель не только передает знания своим ученикам, но и заботится об их эмоциональном и физическим здоровье, формирует и развивает их духовный мир. Учитель несет повышенную ответственность за их жизнь и здоровье. Профессия учителя нелёгкая. В этой работе много трудностей, но я смогу их преодолеть.

Почему я выбрала эту профессию ?

В 21 веке наука мчится стремительными шагами, профессия учитель приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Для меня работа с детьми не только сложна, но и невероятно интересна. К тому же кто если не я? Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Учитель не только передает знания своим ученикам, но и заботится об их эмоциональном и физическим здоровье, формирует и развивает их духовный мир. Учитель несет повышенную ответственность за их жизнь и здоровье. Профессия учителя нелёгкая. В этой работе много трудностей, но я смогу их преодолеть.

Личные качества,  интересы и склонности

Личные качества, интересы и склонности

Размышляя о своем жизненном пути, я понимаю, что мне будет трудно. Мне хочется быть учителем. Мечтаю стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрываю эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хочется поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться школу. Надеюсь, что моя мечта осуществится, воплотится в жизнь .…
  • Размышляя о своем жизненном пути, я понимаю, что мне будет трудно. Мне хочется быть учителем. Мечтаю стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрываю эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хочется поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться школу. Надеюсь, что моя мечта осуществится, воплотится в жизнь .…

Учитель на рынке труда В  последние годы в России наблюдается массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета работников государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил. Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. Среди такого количества человек 87 процентов всех педагогов – женщины. Примерно шестая часть из педагогов - 213 тысяч - пенсионного возраста. Молодежи - тех, кто не проработал в школе и 10 лет, - чуть больше, около 250 тысяч человек.

Учитель на рынке труда

В последние годы в России наблюдается массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета работников государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил.

Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. Среди такого количества человек 87 процентов всех педагогов – женщины.

Примерно шестая часть из педагогов - 213 тысяч - пенсионного возраста. Молодежи - тех, кто не проработал в школе и 10 лет, - чуть больше, около 250 тысяч человек.

К.Д.Ушинский писал: «Дело учителя – скромное по наружности - одно из величайших дел в истории». Именно он воспитывает людей, будущих учёных, путешественников… Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, тренером памяти и интеллекта.
  • К.Д.Ушинский писал: «Дело учителя – скромное по наружности - одно из величайших дел в истории». Именно он воспитывает людей, будущих учёных, путешественников…
  • Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, тренером памяти и интеллекта.
Учитель – это высокое звание. У него очень ответственная миссия на Земле. Учитель творит человека. Он творит нас учеников. И великое счастье учителя – видеть нас такими, какими он нас сотворил, как свой идеал. Работу учителя можно сравнить с работой земледельца и строителя – из зерен добра и справедливости он выращивает человеческую душу, из кирпичиков знаний складывает человеческий ум. Иногда мы забываем, что наши учителя, такие же люди, как и мы, как наши мамы и папы. У каждого учителя своя семья, свои родственники, свои дети, свои радости и свое горе. Но каждому из нас хочется видеть их всегда улыбающимися, доброжелательными и внимательными. Безмерное счастье для нас, - встретить настоящего Учителя, который учит милосердию, справедливости, честности, ответственности. Учит быть человеком.
  • Учитель – это высокое звание. У него очень ответственная миссия на Земле. Учитель творит человека. Он творит нас учеников. И великое счастье учителя – видеть нас такими, какими он нас сотворил, как свой идеал.
  • Работу учителя можно сравнить с работой земледельца и строителя – из зерен добра и справедливости он выращивает человеческую душу, из кирпичиков знаний складывает человеческий ум. Иногда мы забываем, что наши учителя, такие же люди, как и мы, как наши мамы и папы. У каждого учителя своя семья, свои родственники, свои дети, свои радости и свое горе. Но каждому из нас хочется видеть их всегда улыбающимися, доброжелательными и внимательными.
  • Безмерное счастье для нас, - встретить настоящего Учителя, который учит милосердию, справедливости, честности, ответственности. Учит быть человеком.
Нет на свете мудрее профессии И нужней — для внедренья добра. Жизнь уроки дает, и в процессе их Понимаем, — учитель был прав! Прав, когда говорил, что воздастся нам За дела, что творим на земле, Что любому поступку своя цена, - О добре речь идет иль о зле… О, учитель! Пророк и наставник нам - Вы остались посланцем Добра!

Нет на свете мудрее профессии

И нужней — для внедренья добра.

Жизнь уроки дает, и в процессе их

Понимаем, — учитель был прав!

Прав, когда говорил, что воздастся нам

За дела, что творим на земле,

Что любому поступку своя цена, -

О добре речь идет иль о зле…

О, учитель! Пророк и наставник нам -

Вы остались посланцем Добра!

 А мне бы очень хотелось постичь тайны этой благородной профессии, войти в мир вечной мудрости. Я уже сделала свой выбор – окончив школу, обязательно стану учителем и продолжу дело своих любимых учителей.

А мне бы очень хотелось постичь тайны этой благородной профессии, войти в мир вечной мудрости. Я уже сделала свой выбор – окончив школу, обязательно стану учителем и продолжу дело своих любимых учителей.

 Пройдут годы, столетия… Неузнаваемой станет наша жизнь, исчезнет много профессий, но пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – Учитель!

Пройдут годы, столетия… Неузнаваемой станет наша жизнь, исчезнет много профессий, но пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – Учитель!