Творческие работы учащихся на темы "Былобы болото..." , " Сказочное болото".
Цель:Расширение и углубление знаний учашихся о водно -болотных угодьях национального парка Мещёра. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развитие творческих способностей и коммуникативных умений детей
Просмотр содержимого документа
«Творческие работы на тему "Удивительный мир болот"»
Удивительный мир болот
(Творческие работы )
Ежегодно 2 февраля во всем мире отмечается Всемирный день водно-болотных угодий. Водно-болотные угодья (ВБУ) это территории с избыточным увлажнением, поймы рек и ручьев, озера, болота, пруды, водохранилища. День ВБУ отмечается в честь подписания Конвенции о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение. Конвенция была подписана 2 февраля 1971 г. в иранском городе Рамсар и носит название Рамсарской конвенции.
Водно-болотные угодья играют чрезвычайно важную роль в биосфере, в них сосредоточена большая часть планетарной биомассы, и очень высоко биоразнообразие. Они имеют огромное значение для человеческой жизнедеятельности. Национальный парк «Мещера» расположен в юго-западной части Владимирской области и занимает наиболее низкую часть Мещерской низменности. «Визитной карточкой» парка являются уникальные болотные массивы, общей площадью более 23 тыс. га. В национальном парке «Мещера» ведется большая работа по восстановлению и сохранению болот.
Ежегодно учащиеся принимают активное участие в межрегиональном конкурсе «Удивительный мир болот», посвященном Всемирному дню водно-болотных угодий
1 Тема: на лучшую иллюстрацию по пословицам и поговоркам о болоте и болотных обитателях «Было бы болото ...»
Цель и задачи:
1.Расширение и углубление знаний детей школьного возраста о водно-болотных угодьях национального парка «Мещера»
2. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
3. Развитие творческих способностей и коммуникативных умений детей.
Болота — это особый мир на земле, не похожий ни на какой другой; он существует по собственным законам, у него свои голоса и шумы и, главное, своя загадка. Эти загадки отражаются в пословицах и поговорках.
Творческие работы учащихся:
«Красен как клюква» «Золото и в болоте светится»
«Как лягушка не прыгает, а все в своей луже» «Каждый своим клювом сыт»
«Бобра зубы кормят»
2. Тема: панно или миниатюра «Сказочное болото»
Цель и задачи:
Расширение и углубление знаний детей школьного возраста о водно-болотных угодьях национального парка « Мещера»
Воспитывать любовь к сказкам, сказочным героям.
Развитие творческих способностей и коммуникативных умений детей.
Издавна человек складывал о болоте различные легенды, сказки и предания. Болота служат источником вдохновения для творческих людей.
Творческие работы учащихся :