СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет учителя географии МБОУ Шеминская СОШ муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун РТ Ондар В.Х,

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет»

Творческий отчет. ФИО : Ондар Вероника Хурешовна 1984 г р.   Образование:  высшее, окончила ТГУ в 2008г, по специальности «Географии» ,_ квалификация –« учитель географии»_______________ Место работы:  МБОУ СОШ с.Шеми Дзун-Хемчикского кожууна   Должность: учитель географии____   Стаж : педагогический 11 лет, по должности 11 год__________   Категория: первая  

Творческий отчет.

ФИО : Ондар Вероника Хурешовна 1984 г р.

 

Образование: высшее, окончила ТГУ в 2008г, по специальности

«Географии» ,_

квалификация –« учитель географии»_______________

Место работы: МБОУ СОШ с.Шеми Дзун-Хемчикского кожууна

 

Должность: учитель географии____

 

Стаж : педагогический 11 лет, по должности 11 год__________

 

Категория: первая

 

Обо мне В 2008 году закончила Тывинский Государственный Университет  Моя педагогическая деятельность началась с 2008 года В 2015 году установлена первая квалификационная категория Общий стаж педагогической работы 11 лет В данной школе работаю с 2008 года. Преподаю географию с 5 по 11 классы Руководитель школьной МО учителей биологии, химии и географии

Обо мне

  • В 2008 году закончила Тывинский Государственный Университет
  • Моя педагогическая деятельность началась с 2008 года
  • В 2015 году установлена первая квалификационная категория
  • Общий стаж педагогической работы 11 лет
  • В данной школе работаю с 2008 года.
  • Преподаю географию с 5 по 11 классы
  • Руководитель школьной МО учителей биологии, химии и географии
    Результаты педагогической деятельности.   Результат контрольных работ :  по географии У\У-100%, К/З-81%.      Уч год КЗ % 2014-2015 2015-2016 УУ % 76% 2016-2017 79% 91% 2017- 83% 82% 2018 2018-2019 85% 93% 94%

Результаты педагогической деятельности. Результат контрольных работ : по географии У\У-100%, К/З-81%.  

Уч год

КЗ %

2014-2015

2015-2016

УУ %

76%

2016-2017

79%

91%

2017-

83%

82%

2018

2018-2019

85%

93%

94%

Графический анализ мониторинга.

Графический анализ мониторинга.

Участие в предметных олимпиадах, конкурсов, соревнований интеллектуальных марафонов.   № Ф.И.О. учащихся, класс 1 Монгуш Олчаана Олеговна Приказ 2 Достижения 9 класс  Шириндиви Челээш 3 Год Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат 4 Монгуш 7 2011 Уровень 8 Шенне 5 Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат Дугданова Тамара Жигжитовна класс Результат Муниципальный Куулар Мурат Март-оолович 7 класс Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат 2 место Подтверждающий документ 10 Конкурс сочинений «Мой зеленый дом» Муниципальный класс  Грамота Грамота муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии Муниципальный 2010 2 место Муниципальный 1 место Грамота 2014 1 место  Грамота Муниципальный Грамота 2 место Грамота

Участие в предметных олимпиадах, конкурсов, соревнований интеллектуальных марафонов.

Ф.И.О. учащихся, класс

1

Монгуш Олчаана Олеговна

Приказ

2

Достижения

9 класс

Шириндиви Челээш

3

Год

Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат

4

Монгуш

7

2011

Уровень

8

Шенне

5

Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат

Дугданова Тамара Жигжитовна

класс

Результат

Муниципальный

Куулар Мурат Март-оолович

7

класс

Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат

2 место

Подтверждающий документ

10

Конкурс сочинений «Мой зеленый дом»

Муниципальный

класс

Грамота

Грамота муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии

Муниципальный

2010

2 место

Муниципальный

1 место

Грамота

2014

1 место

Грамота

Муниципальный

Грамота

2 место

Грамота

6 Шириндиви Челээш 7 8 11 Доржу Айгуль 9 Республиканский конкурс детских творческих работ 11 Монгуш Айюрзана Андреевна 10 9 Ховалыг Алдынай Сергеевна Адар-ооловна 2014 Диплом I степени молодежном конкурсе «Молодежное движение» 11 Куулар 11 класс Муниципальный Диплом II степени молодежном конкурсе «Молодежное движение» 2014 Донгак Диана 10 Мурат Март-оолович класс 2014 Сертификат участника молодежном конкурсе «Молодежное движение» Федеральный 11 класс класс Владимировна 2014 Диплом II степени молодежном конкурсе «Молодежное движение» Сертификат Федеральный 1 место 2014 Диплом II степени Всероссийского конкурса «И гордо реет флаг державный» на знание истории региональных символов и государственных символов Р.Ф. в номинации: «Историческая викторина» Федеральный 2 место Диплом 2015 Федеральный Участие Диплом 3 место Федеральный Сертификат 2 место Диплом Диплом

6

Шириндиви Челээш

7

8

11

Доржу Айгуль

9

Республиканский конкурс детских творческих работ

11

Монгуш Айюрзана

Андреевна

10

9

Ховалыг Алдынай Сергеевна

Адар-ооловна

2014

Диплом I степени молодежном конкурсе «Молодежное движение»

11

Куулар

11

класс

Муниципальный

Диплом II степени молодежном конкурсе «Молодежное движение»

2014

Донгак Диана

10

Мурат Март-оолович

класс

2014

Сертификат участника молодежном конкурсе «Молодежное движение»

Федеральный

11 класс

класс

Владимировна

2014

Диплом II степени молодежном конкурсе «Молодежное движение»

Сертификат

Федеральный

1 место

2014

Диплом II степени Всероссийского конкурса «И гордо реет флаг державный» на знание истории региональных символов и государственных символов Р.Ф. в номинации: «Историческая викторина»

Федеральный

2 место

Диплом

2015

Федеральный

Участие

Диплом

3 место

Федеральный

Сертификат

2 место

Диплом

Диплом

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ   Год 2009-2010 % К/З 50% 2010-2011 % У/У !00% Средний балл 43% 2011-2012 55б 2012-2013 100% 44% 50% 2013-2014 100% 49б 71б 47% 100% 100% 57б 63б

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Год

2009-2010

% К/З

50%

2010-2011

% У/У

!00%

Средний балл

43%

2011-2012

55б

2012-2013

100%

44%

50%

2013-2014

100%

49б

71б

47%

100%

100%

57б

63б

Графический анализ ЕГЭ

Графический анализ ЕГЭ

Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ За последние 5 лет учащиеся Ондар.Веронки .Хурешовны . результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, путем суммировании баллов, соответствует региональному показателю  В 2009-2010 учебном году окончили школу 20 учащихся, из них выбрали географию 7 учащаяся. Качество знаний 50 %, успеваемость 100%. В 2010-2011 учебном году окончили школу 16 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 43%, успеваемость 100%. В 2011-2012 учебном году окончили школу 19 учащихся, из них выбрали географию 8 учащийся. Качество знаний 44%, успеваемость 100%. В 2012-2013 учебном году окончили школу 14 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 50%, успеваемость 100%. В 2013-2014 учебном году окончили школу 15 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 47%, успеваемость 100%.

Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ За последние 5 лет учащиеся

  • Ондар.Веронки .Хурешовны . результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, путем суммировании баллов, соответствует региональному показателю
  • В 2009-2010 учебном году окончили школу 20 учащихся, из них выбрали географию 7 учащаяся. Качество знаний 50 %, успеваемость 100%.
  • В 2010-2011 учебном году окончили школу 16 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 43%, успеваемость 100%.
  • В 2011-2012 учебном году окончили школу 19 учащихся, из них выбрали географию 8 учащийся. Качество знаний 44%, успеваемость 100%.
  • В 2012-2013 учебном году окончили школу 14 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 50%, успеваемость 100%.
  • В 2013-2014 учебном году окончили школу 15 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 47%, успеваемость 100%.
Сведения о поступлении ВУЗы по специальности   Годы Ф И О 2010 Куда поступила Донгак Чечена Брониславовна 2010 Куулар Айлан Николаевна Томский государственный университет учитель географии 2010 2010 Тывгу география работает МБОУ СОШ с Шеми Куулар Марьяна Март-ооловна Кара-Сал Ангырак Николаевич Тывгу ЕГФ география 2011 Красноярский техникум Донгак Алла Владимировна 2012 Куулар Чингис-Хаан Владимирович ТывГу ЕГФ 3 курс 2014 Тывгу ЕГФ география Кара-Сал Сайын-Белек Ростиславович 2014 Кара-Сал Долаана Ростиславаовна Тывгу геогрфия Горный университет г Томска

Сведения о поступлении ВУЗы по специальности

Годы

Ф И О

2010

Куда поступила

Донгак Чечена Брониславовна

2010

Куулар Айлан Николаевна

Томский государственный университет учитель географии

2010

2010

Тывгу география работает МБОУ СОШ с Шеми

Куулар Марьяна Март-ооловна

Кара-Сал Ангырак Николаевич

Тывгу ЕГФ география

2011

Красноярский техникум

Донгак Алла Владимировна

2012

Куулар Чингис-Хаан Владимирович

ТывГу ЕГФ 3 курс

2014

Тывгу ЕГФ география

Кара-Сал Сайын-Белек Ростиславович

2014

Кара-Сал Долаана Ростиславаовна

Тывгу геогрфия

Горный университет г Томска

Участия в олимпиадах,  конкурсах, фестивалях, соревнованиях.   № 1 Ф.И.О Шириндиви Челээш Классы 2 Достижения Доржу Диана 8 3 Конкурс стенгазет на экологическую тему Дугданова Тамара Жигжитовна Год 4 8 Шириндиви Челээш 7 Конкурс стенгазет на экологическую тему Уровень 2012 муниципальный Конкурс сочинений на экологическую тему Результат 2012 11 муниципальный Всероссийский конкурс Подтвержд. документ 2011 2 место Грамота муниципальный 2 место 2014 1 место Грамота Республиканский Грамота участие Сертификат

Участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

1

Ф.И.О

Шириндиви Челээш

Классы

2

Достижения

Доржу Диана

8

3

Конкурс стенгазет на экологическую тему

Дугданова Тамара Жигжитовна

Год

4

8

Шириндиви Челээш

7

Конкурс стенгазет на экологическую тему

Уровень

2012

муниципальный

Конкурс сочинений на экологическую тему

Результат

2012

11

муниципальный

Всероссийский конкурс

Подтвержд. документ

2011

2 место

Грамота

муниципальный

2 место

2014

1 место

Грамота

Республиканский

Грамота

участие

Сертификат

Список учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету   № Ф.И.О. учащихся, класс 1 Год Шириндиви Челээш Орлановна 2 4 Тема 2011 Ховалыг Сайын 5 2011 Вид работы «Развитие рельефа Саяно-Тувинского нагорья» «Хулгаазын Дустуг далган» Учебно-исследовательская работа Монгуш Долума 2011 Дугданова Арюна 7 Учебно-исследовательская работа Убсу-Нурская котловина 2012 8 Тюлюш Алдынай Учебно-исследовательская работа Лечебные свойства шиповника 2013 Дугданова Ванесса Жигжитовна 9 Учебно-исследовательская работа Грибы Балгазынского сосонового бора 2014 Ондар Айлаана Владимировна Учебно-исследовательская работа «Атмосферное давление ее влияние на здоровье человека» 2015 Учебно-исследовательская работа «Демографическая проблема РТ и отражение на территории с Шеми» Учебно-исследовательская работа

Список учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету

Ф.И.О. учащихся, класс

1

Год

Шириндиви Челээш Орлановна

2

4

Тема

2011

Ховалыг Сайын

5

2011

Вид работы

«Развитие рельефа Саяно-Тувинского нагорья»

«Хулгаазын Дустуг далган»

Учебно-исследовательская работа

Монгуш Долума

2011

Дугданова Арюна

7

Учебно-исследовательская работа

Убсу-Нурская котловина

2012

8

Тюлюш Алдынай

Учебно-исследовательская работа

Лечебные свойства шиповника

2013

Дугданова Ванесса Жигжитовна

9

Учебно-исследовательская работа

Грибы Балгазынского сосонового бора

2014

Ондар Айлаана Владимировна

Учебно-исследовательская работа

«Атмосферное давление ее влияние на здоровье человека»

2015

Учебно-исследовательская работа

«Демографическая проблема РТ и отражение на территории с Шеми»

Учебно-исследовательская работа

Грамоты учащихся.

Грамоты учащихся.

  Работа в методическом объединении.  Работаю руководителем методическим объединением с 2010г и по настоящее время.   Уровень проведения Дата Школьный 2010-2011 Мероприятие, место проведения Школьный Муниципальный Форма участия Школьный педсовет « Наша новая школа» 2011-2012 2013-2014 Выступление с докладом «» Семинар учителей МО по темам самообразования Доклад « Метод проекта на уроках географии» 7 февраля Педчтение « Новые условия воспитания в условиях сельской школы» Доклад « Метод проекта на уроках географии»

Работа в методическом объединении. Работаю руководителем методическим объединением с 2010г и по настоящее время.

Уровень проведения

Дата

Школьный

2010-2011

Мероприятие, место проведения

Школьный

Муниципальный

Форма участия

Школьный педсовет « Наша новая школа»

2011-2012

2013-2014

Выступление с докладом «»

Семинар учителей МО по темам самообразования

Доклад « Метод проекта на уроках географии»

7 февраля Педчтение « Новые условия воспитания в условиях сельской школы»

Доклад « Метод проекта на уроках географии»

  Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах      Название конкурса Сроки Участие в профессиональных конкурсах Подтверждающий документ 1 Школьный этап Всероссийского конкурса « Молодой учитель года – 2010» 2 Победитель школьного конкурса «Десять жемчужин» в номинации «Лучшее методическое объединение Февраль 2011 Муниципальный тур Всероссийского конкурса «Молодой учитель года - 2011» 2 место 24 марта 2011 Грамота  Февраль 2011г. Грамота Февраль 2014г. Участие Грамота Грамота

Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах  

Название конкурса

Сроки

Участие в профессиональных конкурсах

Подтверждающий документ

1 Школьный этап Всероссийского конкурса « Молодой учитель года – 2010»

2 Победитель школьного конкурса «Десять жемчужин» в номинации «Лучшее методическое объединение

Февраль 2011

Муниципальный тур Всероссийского конкурса «Молодой учитель года - 2011»

2 место

24 марта 2011

Грамота

Февраль 2011г.

Грамота

Февраль 2014г.

Участие

Грамота

Грамота

Участие в профессиональных конкурсах    № Название конкурса 1 Дата проведения конкурса Региональная научно- практическая конференция 2 3 Результат 2013г Семинар «Сетевой проект как форма представления инновационных идей в образовании» Республиканский фестиваль педагогического мастерства « Изменим будущее» Сертификат 4 2012 5 Республиканский фестиваль «Педагогический калейдоскоп» 2012 сертификат Сертификат 2014 Республиканский форум посвященного 100- летию единения Тувы с Россией и Году русского языка в Тувы 6 Сертификат 9 декабря 2014 Региональная научно- практическая Сертификат конференция «Проблемы преподавания в образование в образовании несовременном этапе» 30 марта 2013г Сертификат

Участие в профессиональных конкурсах

 №

Название конкурса

1

Дата проведения конкурса

Региональная научно- практическая конференция

2

3

Результат

2013г

Семинар «Сетевой проект как форма представления инновационных идей в образовании»

Республиканский фестиваль педагогического мастерства « Изменим будущее»

Сертификат

4

2012

5

Республиканский фестиваль «Педагогический калейдоскоп»

2012

сертификат

Сертификат

2014

Республиканский форум посвященного 100- летию единения Тувы с Россией и Году русского языка в Тувы

6

Сертификат

9 декабря 2014

Региональная научно- практическая

Сертификат

конференция «Проблемы преподавания в образование в образовании несовременном этапе»

30 марта 2013г

Сертификат

Участие в семинарах, конференциях, форумах    № Тема 1 Дата проведения Семинар- практикум 2 Место проведения Семинар «Новые образовательные технологии» 28.11.2013 3 С Теве-Хая Дзун-Хемчикского кожууна Педагогическое чтение Новые модели обучения в условиях сельской школы Форма участия 20.12.2013г С Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна 7 февраля 2014г Открытый урок доклад МБОУСОШ г Чадаана № 4 Дзун-Хемчикского кожууна доклад

Участие в семинарах, конференциях, форумах

 №

Тема

1

Дата проведения

Семинар- практикум

2

Место проведения

Семинар «Новые образовательные технологии»

28.11.2013

3

С Теве-Хая Дзун-Хемчикского кожууна

Педагогическое чтение Новые модели обучения в условиях сельской школы

Форма участия

20.12.2013г

С Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна

7 февраля 2014г

Открытый урок

доклад

МБОУСОШ г Чадаана № 4 Дзун-Хемчикского кожууна

доклад

 Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт   Т е м а         Дата Практическая работа на уроках географии с использованием современных педагогических технологий 10.02 2014 Форма распр-я опыта Технология развития критического мышления на уроках географии 20.12.2013г Подтверждающий документ Мастер- класс Использование ИКТ-на уроках географии Метод проекта на уроках географии Уровень распространения доклад Справка Благодарность Грамота 7 02 2014 региональный доклад справка доклад региональный справка приказ муниципальный муниципальный

Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт

Т е м а

        Дата

Практическая работа на уроках географии с использованием современных педагогических технологий

10.02 2014

Форма распр-я опыта

Технология развития критического мышления на уроках географии

20.12.2013г

Подтверждающий документ

Мастер- класс

Использование ИКТ-на уроках географии

Метод проекта на уроках географии

Уровень распространения

доклад

Справка

Благодарность

Грамота

7 02 2014

региональный

доклад

справка

доклад

региональный

справка

приказ

муниципальный

муниципальный

  Личные достижения педагогического работника      1.Грамота администрации МОУ СОШ с.Шеми за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2 Грамота Отдела образования Дзун-Хемчикского кожууна за достигнутые успехи в организации совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подростающего поколения,многолетний труд и в честь дня Учителя. 2013г. 3 Грамота МБОУ СОШ с.Шеми победитель конкурса «Десять жемчужин» в номинации «Лучший классный руководитель».2014 4 Благодарность дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко Оренбургской области за организацию работы и активное участие школьников во Всероссийской дистанционной олимпиаде «История моей страны» 5 Почетная грамота в честь Дня Учителя за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона.. 2012г

Личные достижения педагогического работника  

1.Грамота администрации МОУ СОШ с.Шеми за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

2 Грамота Отдела образования Дзун-Хемчикского кожууна за достигнутые успехи в организации совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подростающего поколения,многолетний труд и в честь дня Учителя. 2013г.

3 Грамота МБОУ СОШ с.Шеми победитель конкурса «Десять жемчужин» в номинации «Лучший классный руководитель».2014

4 Благодарность дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко Оренбургской области за организацию работы и активное участие школьников во Всероссийской дистанционной олимпиаде «История моей страны»

5 Почетная грамота в честь Дня Учителя за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона.. 2012г

6 Почетная грамота Отдела образования Дзун-Хемчикского кожууна за подготовку победителя и призеров кожуунного Молодежного географического чемпионата 2011г 7 Грамота администрация школы за лучшую подготовку учащихся 6-10 классов к кожуунному молодежному географическому чемпионату 2011г 8 Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Молодой учитель-2011» 9 Почетная грамота победителя школьного тура Всероссийского конкурса «Молодой учитель года- 2011» 2011г. 10Почетная грамота призера школьного тура конкурса « Молодой учитель-2010» от 11 02 10г. 11 Сертификат участника республиканский фестиваль « Педагогический калейдоскоп» 2014г 12Грамота от Администрации МБОУ СОШ с Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна 13 Грамота за педагогическое мастерство, творческий поиск и достигнутые успехи в инновационной деятельности от институт развития национальной школы

6 Почетная грамота Отдела образования Дзун-Хемчикского кожууна за подготовку победителя и призеров кожуунного Молодежного географического чемпионата 2011г

7 Грамота администрация школы за лучшую подготовку учащихся 6-10 классов к кожуунному молодежному географическому чемпионату 2011г

8 Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Молодой учитель-2011»

9 Почетная грамота победителя школьного тура Всероссийского конкурса «Молодой учитель года- 2011» 2011г.

10Почетная грамота призера школьного тура конкурса « Молодой учитель-2010» от 11 02 10г.

11 Сертификат участника республиканский фестиваль « Педагогический калейдоскоп» 2014г

12Грамота от Администрации МБОУ СОШ с Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна

13 Грамота за педагогическое мастерство, творческий поиск и достигнутые успехи в инновационной деятельности от институт развития национальной школы

Сведения о курсах повышения квалификации.   № 1 Наименование курсов, семинаров 2  «Эффективное поурочное планирование» Место проведения Кол-во часов Кызыл 3 «Итоговая аттестация учащихся 11-х классов» «Вариативность подхода к подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по географии» Дата ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ 12ч. Кызыл 4  14.03.2011г. 72 ч. ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ № сертификата, удостоверения Кызыл «Подготовка учителя географии в ведению ФГОС основного общего образования» 5. ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ 72 ч. б/н 12-17.01.2009г. Кызыл 6 «ИКТ компетентность педагога в условиях введения в ФГОС» № 73 03-09.11.2011г. «Система подготовки учащихся в 11-х классах к ЕГЭ по географии» Кызыл 72ч. ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ № 2571 01.03.2014г. ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ 72 ч. Кызыл № 1323 17.12.2014г. ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ 72ч № 1873 16 12 2014 № 1812

Сведения о курсах повышения квалификации.

1

Наименование курсов, семинаров

2

«Эффективное поурочное планирование»

Место проведения

Кол-во часов

Кызыл

3

«Итоговая аттестация учащихся 11-х классов»

«Вариативность подхода к подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по географии»

Дата

ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ

12ч.

Кызыл

4

14.03.2011г.

72 ч.

ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ

сертификата, удостоверения

Кызыл

«Подготовка учителя географии в ведению ФГОС основного общего образования»

5.

ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ

72 ч.

б/н

12-17.01.2009г.

Кызыл

6

«ИКТ компетентность педагога в условиях введения в ФГОС»

№ 73

03-09.11.2011г.

«Система подготовки учащихся в 11-х классах к ЕГЭ по географии»

Кызыл

72ч.

ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ

№ 2571

01.03.2014г.

ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ

72 ч.

Кызыл

№ 1323

17.12.2014г.

ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ

72ч

№ 1873

16 12 2014

№ 1812

Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения.  Создание оптимальных условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений.

Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения. Создание оптимальных условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений.

Задачи, вытекающие из данной цели: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения объязательного минимума содержания общеобразовательных программ основного общего образования; их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

Задачи, вытекающие из данной цели:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения объязательного минимума содержания общеобразовательных программ основного общего образования;
  • их адаптация к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.
В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю над темой:  « Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью игровых технологий »

В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю над темой: « Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью игровых технологий »

Классификация педагогических игр По предметной области Музыкальные; Физкультурные; Обществоведческие;

Классификация педагогических игр

По предметной области

Музыкальные;

Физкультурные;

Обществоведческие;

Функции игры  (одна и та же игра может выступать в нескольких функциях) Коммуникативная Обучающая Развлекательная Релаксационная Психотехническая

Функции игры (одна и та же игра может выступать в нескольких функциях)

Коммуникативная

Обучающая

Развлекательная

Релаксационная

Психотехническая

Концептуальные основы игровых технологий Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выгодский). Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А. Н. Леонтьев). Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности и в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.

Концептуальные основы игровых технологий

  • Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выгодский).
  • Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А. Н. Леонтьев).
  • Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности и в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.
Примеры использования игр на разных этапах урока  (введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля) Игра «Географическая почта» Даны два конверта. На конвертах написано: Формы рельефа Внутреннее строение На карточках даны следующие надписи: Платформа, щит, возвышенности, низменности, плита, Урал, Карпаты, складчатый фундамент, осадочный чехол. Задача: отобрать в свой конверт все, что характеризует выбранную тему, главное не ошибиться адресом.

Примеры использования игр на разных этапах урока (введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля)

Игра «Географическая почта»

Даны два конверта. На конвертах написано:

Формы рельефа

Внутреннее строение

На карточках даны следующие надписи:

Платформа, щит, возвышенности, низменности, плита, Урал, Карпаты, складчатый фундамент, осадочный чехол.

Задача: отобрать в свой конверт все, что характеризует выбранную тему, главное не ошибиться адресом.

Игра «Третий лишний» Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке. Например: ТАЙМЫР, УРАЛ, КАВКАЗ ЦИКЛОН, АНТИЦИКЛОН, ПЛАТФОРМА КОЛЬСКИЙ, ТАЙМЫР, САЯНЫ

Игра «Третий лишний»

Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке.

Например:

ТАЙМЫР, УРАЛ, КАВКАЗ

ЦИКЛОН, АНТИЦИКЛОН, ПЛАТФОРМА

КОЛЬСКИЙ, ТАЙМЫР, САЯНЫ

Игра «Знаешь ли ты эту страну?» Страна ______________________________________ Столица ___________________________________ Денежная единица _______________________ Коренные жители ________________________ Река(и) _____________________________________ Представители растительности _______________________________________________ Представители животного мира _______________________________________________ (Учитель называет какую-либо страну, ученики на карточках должны ответить на ряд вопросов).

Игра «Знаешь ли ты эту страну?»

Страна ______________________________________

Столица ___________________________________

Денежная единица _______________________

Коренные жители ________________________

Река(и) _____________________________________

Представители растительности _______________________________________________

Представители животного мира _______________________________________________

(Учитель называет какую-либо страну, ученики на карточках должны ответить на ряд вопросов).

Игра «Узнай меня»  Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний, которые раздаются учащимся.   Задание: Узнать указанные объекты.

Игра «Узнай меня»

Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний, которые раздаются учащимся.

Задание:

Узнать указанные объекты.

Игра «Географическая цепочка» Задание:   Указать, к каким объектам (высотам горных систем   или глубинам океанов)  относятся четырехзначные числа:  8848, 4750, 7495, 5642, 4810, 1895.

Игра «Географическая цепочка»

Задание:

Указать, к каким объектам (высотам горных систем

или глубинам океанов)

относятся четырехзначные числа:

8848, 4750, 7495, 5642, 4810, 1895.

  Игра в названия     Игра проводится в конце урока (за 5-7 минут)  От каждого ряда выбирается один представитель. Все трое получают по листку бумаги, на котором каждый должен написать как можно больше географических названий, упоминающихся на данном уроке. Побеждает тот ученик, который правильно запомнит больше географических названий.

Игра в названия

Игра проводится в конце урока (за 5-7 минут)

От каждого ряда выбирается один представитель. Все трое получают по листку бумаги, на котором каждый должен написать как можно больше географических названий, упоминающихся на данном уроке. Побеждает тот ученик, который правильно запомнит больше географических названий.

Игра «Что такое? Кто такой?» Игра проводится на этапе контроля, после изучения какой-либо темы. (Например, по теме «Африка»)  Учащимся предлагаются карточки с надписанными на них названиями различных географических терминов, понятий, объектов.  Задача играющих – дать подробное объяснение значениям этих слов. Карточка №3 Карточка №2 Оазис Лиана Калахари Пигмеи Кения Самум Вельвичия Баобаб Карточка №1 Сахара Килиманджаро Туареги Замбези Игру можно проводить в групповой или индивидуальной форме

Игра «Что такое? Кто такой?»

Игра проводится на этапе контроля, после изучения какой-либо темы.

(Например, по теме «Африка»)

Учащимся предлагаются карточки с надписанными на них названиями различных географических терминов, понятий, объектов.

Задача играющих – дать подробное объяснение значениям этих слов.

Карточка №3

Карточка №2

Оазис

Лиана

Калахари

Пигмеи

Кения

Самум

Вельвичия

Баобаб

Карточка №1

Сахара

Килиманджаро

Туареги

Замбези

Игру можно проводить в групповой или индивидуальной форме

Игра «Наблюдатель»  Учитель предлагает ученику внимательно посмотреть на определенный участок карты.  Потом ученик поворачивается к карте спиной.  Учитель называет  начальную и конечную  точку маршрута, а ученик  должен по памяти  перечислить  географические объекты,  через которые проходит заданный маршрут.

Игра «Наблюдатель»

Учитель предлагает ученику внимательно посмотреть на определенный участок карты.

Потом ученик поворачивается к карте спиной.

Учитель называет

начальную и конечную

точку маршрута, а ученик

должен по памяти

перечислить

географические объекты,

через которые проходит заданный маршрут.

Способы активизации познавательной деятельности  Необычное начало урока;  Кроссворд, ребусы, шарады;  Тематические уроки;  Межпредметные связи;  Урок- исследование;  Уроки развития творческих способностей.

Способы активизации познавательной деятельности

  • Необычное начало урока;
  • Кроссворд, ребусы, шарады;
  • Тематические уроки;
  • Межпредметные связи;
  • Урок- исследование;
  • Уроки развития творческих способностей.
Новые образовательные технологии, используемые учебно-воспитательном процессе:  Технология критического мышления;  Проблемное обучение;  Технология исследовательской деятельности.

Новые образовательные технологии, используемые учебно-воспитательном процессе:

  • Технология критического мышления;
  • Проблемное обучение;
  • Технология исследовательской деятельности.
Классические типы уроков , используемые в практике:  Вводный урок;  Урок первичного усвоения материала;  Урок закрепления знаний, умений и навыков;  Повторительно-обобщающий урок.

Классические типы уроков , используемые в практике:

  • Вводный урок;
  • Урок первичного усвоения материала;
  • Урок закрепления знаний, умений и навыков;
  • Повторительно-обобщающий урок.

Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике:  Урок- путешествие;  Урок-экскурсия;  Тематический урок;  Урок –конференция;  Урок – лекция;  Урок – тестирование;  Урок – практикум;  Интегрированный урок.

Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике:

  • Урок- путешествие;
  • Урок-экскурсия;
  • Тематический урок;
  • Урок –конференция;
  • Урок – лекция;
  • Урок – тестирование;
  • Урок – практикум;
  • Интегрированный урок.
Игровая технология.

Игровая технология.

Использование игр на уроках географии.

Использование игр на уроках географии.

Групповая работа 10 класс.

Групповая работа 10 класс.

Краеведение.

Краеведение.

Ондар Вероника Хурешовна.  классный руководитель 11 класса

Ондар Вероника Хурешовна.

классный руководитель 11 класса

Проблема воспитательной работы:  Формирование всесторонне развитой личности с высокой нравственностью на основе народных традиций

Проблема воспитательной работы:

Формирование всесторонне развитой личности с высокой нравственностью на основе народных традиций

 Мой класс.

Мой класс.

Соревнование кубка президента школы- 1 место.

Соревнование кубка президента школы- 1 место.

Президент школы- Монгуш Хемчик-оол

Президент школы- Монгуш Хемчик-оол

Самый спортивный класс.

Самый спортивный класс.

Труд красит человека.

Труд красит человека.

 Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои учителя, мои наставники, мои родители, мои ученики.  Девизом моей жизни стали слова великого русского педагога В. А. Сухомлинского:  «Что же самое главное  в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».

Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои учителя, мои наставники, мои родители, мои ученики. 

Девизом моей жизни стали слова великого русского педагога В. А. Сухомлинского:

«Что же самое главное  в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».

 Воспитание детей- рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Каждому учителю я желаю: «Любите, творите, прощайте!»

Воспитание детей- рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества.

Каждому учителю я желаю:

«Любите, творите, прощайте!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!