Творческий отчет.
ФИО : Ондар Вероника Хурешовна 1984 г р.
Образование: высшее, окончила ТГУ в 2008г, по специальности
«Географии» ,_
квалификация –« учитель географии»_______________
Место работы: МБОУ СОШ с.Шеми Дзун-Хемчикского кожууна
Должность: учитель географии____
Стаж : педагогический 11 лет, по должности 11 год__________
Категория: первая
Обо мне
- В 2008 году закончила Тывинский Государственный Университет
- Моя педагогическая деятельность началась с 2008 года
- В 2015 году установлена первая квалификационная категория
- Общий стаж педагогической работы 11 лет
- В данной школе работаю с 2008 года.
- Преподаю географию с 5 по 11 классы
- Руководитель школьной МО учителей биологии, химии и географии
Результаты педагогической деятельности. Результат контрольных работ : по географии У\У-100%, К/З-81%.
Уч год
КЗ %
2014-2015
2015-2016
УУ %
76%
2016-2017
79%
91%
2017-
83%
82%
2018
2018-2019
85%
93%
94%
Графический анализ мониторинга.
Участие в предметных олимпиадах, конкурсов, соревнований интеллектуальных марафонов.
№
Ф.И.О. учащихся, класс
1
Монгуш Олчаана Олеговна
Приказ
2
Достижения
9 класс
Шириндиви Челээш
3
Год
Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат
4
Монгуш
7
2011
Уровень
8
Шенне
5
Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат
Дугданова Тамара Жигжитовна
класс
Результат
Муниципальный
Куулар Мурат Март-оолович
7
класс
Грамота в муниципальном этапе Всероссийской географический чемпионат
2 место
Подтверждающий документ
10
Конкурс сочинений «Мой зеленый дом»
Муниципальный
класс
Грамота
Грамота муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Муниципальный
2010
2 место
Муниципальный
1 место
Грамота
2014
1 место
Грамота
Муниципальный
Грамота
2 место
Грамота
6
Шириндиви Челээш
7
8
11
Доржу Айгуль
9
Республиканский конкурс детских творческих работ
11
Монгуш Айюрзана
Андреевна
10
9
Ховалыг Алдынай Сергеевна
Адар-ооловна
2014
Диплом I степени молодежном конкурсе «Молодежное движение»
11
Куулар
11
класс
Муниципальный
Диплом II степени молодежном конкурсе «Молодежное движение»
2014
Донгак Диана
10
Мурат Март-оолович
класс
2014
Сертификат участника молодежном конкурсе «Молодежное движение»
Федеральный
11 класс
класс
Владимировна
2014
Диплом II степени молодежном конкурсе «Молодежное движение»
Сертификат
Федеральный
1 место
2014
Диплом II степени Всероссийского конкурса «И гордо реет флаг державный» на знание истории региональных символов и государственных символов Р.Ф. в номинации: «Историческая викторина»
Федеральный
2 место
Диплом
2015
Федеральный
Участие
Диплом
3 место
Федеральный
Сертификат
2 место
Диплом
Диплом
Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Год
2009-2010
% К/З
50%
2010-2011
% У/У
!00%
Средний балл
43%
2011-2012
55б
2012-2013
100%
44%
50%
2013-2014
100%
49б
71б
47%
100%
100%
57б
63б
Графический анализ ЕГЭ
Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ За последние 5 лет учащиеся
- Ондар.Веронки .Хурешовны . результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, путем суммировании баллов, соответствует региональному показателю
- В 2009-2010 учебном году окончили школу 20 учащихся, из них выбрали географию 7 учащаяся. Качество знаний 50 %, успеваемость 100%.
- В 2010-2011 учебном году окончили школу 16 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 43%, успеваемость 100%.
- В 2011-2012 учебном году окончили школу 19 учащихся, из них выбрали географию 8 учащийся. Качество знаний 44%, успеваемость 100%.
- В 2012-2013 учебном году окончили школу 14 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 50%, успеваемость 100%.
- В 2013-2014 учебном году окончили школу 15 учащихся, из них выбрали географию 7 учащийся. Качество знаний 47%, успеваемость 100%.
Сведения о поступлении ВУЗы по специальности
Годы
Ф И О
2010
Куда поступила
Донгак Чечена Брониславовна
2010
Куулар Айлан Николаевна
Томский государственный университет учитель географии
2010
2010
Тывгу география работает МБОУ СОШ с Шеми
Куулар Марьяна Март-ооловна
Кара-Сал Ангырак Николаевич
Тывгу ЕГФ география
2011
Красноярский техникум
Донгак Алла Владимировна
2012
Куулар Чингис-Хаан Владимирович
ТывГу ЕГФ 3 курс
2014
Тывгу ЕГФ география
Кара-Сал Сайын-Белек Ростиславович
2014
Кара-Сал Долаана Ростиславаовна
Тывгу геогрфия
Горный университет г Томска
Участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
№
1
Ф.И.О
Шириндиви Челээш
Классы
2
Достижения
Доржу Диана
8
3
Конкурс стенгазет на экологическую тему
Дугданова Тамара Жигжитовна
Год
4
8
Шириндиви Челээш
7
Конкурс стенгазет на экологическую тему
Уровень
2012
муниципальный
Конкурс сочинений на экологическую тему
Результат
2012
11
муниципальный
Всероссийский конкурс
Подтвержд. документ
2011
2 место
Грамота
муниципальный
2 место
2014
1 место
Грамота
Республиканский
Грамота
участие
Сертификат
Список учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету
№
Ф.И.О. учащихся, класс
1
Год
Шириндиви Челээш Орлановна
2
4
Тема
2011
Ховалыг Сайын
5
2011
Вид работы
«Развитие рельефа Саяно-Тувинского нагорья»
«Хулгаазын Дустуг далган»
Учебно-исследовательская работа
Монгуш Долума
2011
Дугданова Арюна
7
Учебно-исследовательская работа
Убсу-Нурская котловина
2012
8
Тюлюш Алдынай
Учебно-исследовательская работа
Лечебные свойства шиповника
2013
Дугданова Ванесса Жигжитовна
9
Учебно-исследовательская работа
Грибы Балгазынского сосонового бора
2014
Ондар Айлаана Владимировна
Учебно-исследовательская работа
«Атмосферное давление ее влияние на здоровье человека»
2015
Учебно-исследовательская работа
«Демографическая проблема РТ и отражение на территории с Шеми»
Учебно-исследовательская работа
Грамоты учащихся.
Работа в методическом объединении. Работаю руководителем методическим объединением с 2010г и по настоящее время.
Уровень проведения
Дата
Школьный
2010-2011
Мероприятие, место проведения
Школьный
Муниципальный
Форма участия
Школьный педсовет « Наша новая школа»
2011-2012
2013-2014
Выступление с докладом «»
Семинар учителей МО по темам самообразования
Доклад « Метод проекта на уроках географии»
7 февраля Педчтение « Новые условия воспитания в условиях сельской школы»
Доклад « Метод проекта на уроках географии»
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Сроки
Участие в профессиональных конкурсах
Подтверждающий документ
1 Школьный этап Всероссийского конкурса « Молодой учитель года – 2010»
2 Победитель школьного конкурса «Десять жемчужин» в номинации «Лучшее методическое объединение
Февраль 2011
Муниципальный тур Всероссийского конкурса «Молодой учитель года - 2011»
2 место
24 марта 2011
Грамота
Февраль 2011г.
Грамота
Февраль 2014г.
Участие
Грамота
Грамота
Участие в профессиональных конкурсах
№
Название конкурса
1
Дата проведения конкурса
Региональная научно- практическая конференция
2
3
Результат
2013г
Семинар «Сетевой проект как форма представления инновационных идей в образовании»
Республиканский фестиваль педагогического мастерства « Изменим будущее»
Сертификат
4
2012
5
Республиканский фестиваль «Педагогический калейдоскоп»
2012
сертификат
Сертификат
2014
Республиканский форум посвященного 100- летию единения Тувы с Россией и Году русского языка в Тувы
6
Сертификат
9 декабря 2014
Региональная научно- практическая
Сертификат
конференция «Проблемы преподавания в образование в образовании несовременном этапе»
30 марта 2013г
Сертификат
Участие в семинарах, конференциях, форумах
№
Тема
1
Дата проведения
Семинар- практикум
2
Место проведения
Семинар «Новые образовательные технологии»
28.11.2013
3
С Теве-Хая Дзун-Хемчикского кожууна
Педагогическое чтение Новые модели обучения в условиях сельской школы
Форма участия
20.12.2013г
С Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна
7 февраля 2014г
Открытый урок
доклад
МБОУСОШ г Чадаана № 4 Дзун-Хемчикского кожууна
доклад
Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт
Т е м а
Дата
Практическая работа на уроках географии с использованием современных педагогических технологий
10.02 2014
Форма распр-я опыта
Технология развития критического мышления на уроках географии
20.12.2013г
Подтверждающий документ
Мастер- класс
Использование ИКТ-на уроках географии
Метод проекта на уроках географии
Уровень распространения
доклад
Справка
Благодарность
Грамота
7 02 2014
региональный
доклад
справка
доклад
региональный
справка
приказ
муниципальный
муниципальный
Личные достижения педагогического работника
1.Грамота администрации МОУ СОШ с.Шеми за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
2 Грамота Отдела образования Дзун-Хемчикского кожууна за достигнутые успехи в организации совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подростающего поколения,многолетний труд и в честь дня Учителя. 2013г.
3 Грамота МБОУ СОШ с.Шеми победитель конкурса «Десять жемчужин» в номинации «Лучший классный руководитель».2014
4 Благодарность дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко Оренбургской области за организацию работы и активное участие школьников во Всероссийской дистанционной олимпиаде «История моей страны»
5 Почетная грамота в честь Дня Учителя за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона.. 2012г
6 Почетная грамота Отдела образования Дзун-Хемчикского кожууна за подготовку победителя и призеров кожуунного Молодежного географического чемпионата 2011г
7 Грамота администрация школы за лучшую подготовку учащихся 6-10 классов к кожуунному молодежному географическому чемпионату 2011г
8 Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Молодой учитель-2011»
9 Почетная грамота победителя школьного тура Всероссийского конкурса «Молодой учитель года- 2011» 2011г.
10Почетная грамота призера школьного тура конкурса « Молодой учитель-2010» от 11 02 10г.
11 Сертификат участника республиканский фестиваль « Педагогический калейдоскоп» 2014г
12Грамота от Администрации МБОУ СОШ с Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна
13 Грамота за педагогическое мастерство, творческий поиск и достигнутые успехи в инновационной деятельности от институт развития национальной школы
Сведения о курсах повышения квалификации.
№
1
Наименование курсов, семинаров
2
«Эффективное поурочное планирование»
Место проведения
Кол-во часов
Кызыл
3
«Итоговая аттестация учащихся 11-х классов»
«Вариативность подхода к подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по географии»
Дата
ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ
12ч.
Кызыл
4
14.03.2011г.
72 ч.
ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ
№ сертификата, удостоверения
Кызыл
«Подготовка учителя географии в ведению ФГОС основного общего образования»
5.
ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ
72 ч.
б/н
12-17.01.2009г.
Кызыл
6
«ИКТ компетентность педагога в условиях введения в ФГОС»
№ 73
03-09.11.2011г.
«Система подготовки учащихся в 11-х классах к ЕГЭ по географии»
Кызыл
72ч.
ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ
№ 2571
01.03.2014г.
ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ
72 ч.
Кызыл
№ 1323
17.12.2014г.
ТГИП и ПКК Мин обр. и науки РТ
72ч
№ 1873
16 12 2014
№ 1812
Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения. Создание оптимальных условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений.
Задачи, вытекающие из данной цели:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения объязательного минимума содержания общеобразовательных программ основного общего образования;
- их адаптация к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни.
В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю над темой: « Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью игровых технологий »
Классификация педагогических игр
По предметной области
Музыкальные;
Физкультурные;
Обществоведческие;
Функции игры (одна и та же игра может выступать в нескольких функциях)
Коммуникативная
Обучающая
Развлекательная
Релаксационная
Психотехническая
Концептуальные основы игровых технологий
- Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выгодский).
- Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А. Н. Леонтьев).
- Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности и в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.
Примеры использования игр на разных этапах урока (введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля)
Игра «Географическая почта»
Даны два конверта. На конвертах написано:
Формы рельефа
Внутреннее строение
На карточках даны следующие надписи:
Платформа, щит, возвышенности, низменности, плита, Урал, Карпаты, складчатый фундамент, осадочный чехол.
Задача: отобрать в свой конверт все, что характеризует выбранную тему, главное не ошибиться адресом.
Игра «Третий лишний»
Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке.
Например:
ТАЙМЫР, УРАЛ, КАВКАЗ
ЦИКЛОН, АНТИЦИКЛОН, ПЛАТФОРМА
КОЛЬСКИЙ, ТАЙМЫР, САЯНЫ
Игра «Знаешь ли ты эту страну?»
Страна ______________________________________
Столица ___________________________________
Денежная единица _______________________
Коренные жители ________________________
Река(и) _____________________________________
Представители растительности _______________________________________________
Представители животного мира _______________________________________________
(Учитель называет какую-либо страну, ученики на карточках должны ответить на ряд вопросов).
Игра «Узнай меня»
Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний, которые раздаются учащимся.
Задание:
Узнать указанные объекты.
Игра «Географическая цепочка»
Задание:
Указать, к каким объектам (высотам горных систем
или глубинам океанов)
относятся четырехзначные числа:
8848, 4750, 7495, 5642, 4810, 1895.
Игра в названия
Игра проводится в конце урока (за 5-7 минут)
От каждого ряда выбирается один представитель. Все трое получают по листку бумаги, на котором каждый должен написать как можно больше географических названий, упоминающихся на данном уроке. Побеждает тот ученик, который правильно запомнит больше географических названий.
Игра «Что такое? Кто такой?»
Игра проводится на этапе контроля, после изучения какой-либо темы.
(Например, по теме «Африка»)
Учащимся предлагаются карточки с надписанными на них названиями различных географических терминов, понятий, объектов.
Задача играющих – дать подробное объяснение значениям этих слов.
Карточка №3
Карточка №2
Оазис
Лиана
Калахари
Пигмеи
Кения
Самум
Вельвичия
Баобаб
Карточка №1
Сахара
Килиманджаро
Туареги
Замбези
Игру можно проводить в групповой или индивидуальной форме
Игра «Наблюдатель»
Учитель предлагает ученику внимательно посмотреть на определенный участок карты.
Потом ученик поворачивается к карте спиной.
Учитель называет
начальную и конечную
точку маршрута, а ученик
должен по памяти
перечислить
географические объекты,
через которые проходит заданный маршрут.
Способы активизации познавательной деятельности
- Кроссворд, ребусы, шарады;
- Тематические уроки;
- Межпредметные связи;
- Урок- исследование;
- Уроки развития творческих способностей.
Новые образовательные технологии, используемые учебно-воспитательном процессе:
- Технология критического мышления;
- Проблемное обучение;
- Технология исследовательской деятельности.
Классические типы уроков , используемые в практике:
- Урок первичного усвоения материала;
- Урок закрепления знаний, умений и навыков;
- Повторительно-обобщающий урок.
Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике:
- Урок-экскурсия;
- Тематический урок;
- Урок –конференция;
- Урок – лекция;
- Урок – тестирование;
- Урок – практикум;
- Интегрированный урок.
Игровая технология.
Использование игр на уроках географии.
Групповая работа 10 класс.
Краеведение.
Ондар Вероника Хурешовна.
классный руководитель 11 класса
Проблема воспитательной работы:
Формирование всесторонне развитой личности с высокой нравственностью на основе народных традиций
Мой класс.
Соревнование кубка президента школы- 1 место.
Президент школы- Монгуш Хемчик-оол
Самый спортивный класс.
Труд красит человека.
Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои учителя, мои наставники, мои родители, мои ученики.
Девизом моей жизни стали слова великого русского педагога В. А. Сухомлинского:
«Что же самое главное в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».
Воспитание детей- рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества.
Каждому учителю я желаю:
«Любите, творите, прощайте!»