СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Шеминская СОШ
Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе 11 лет, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами.
От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". -Л. Толстой.
Педагогическое управление в рамках моей профессиональной деятельности предполагает:
уяснение педагогических задач и определение их места в общей системе мер по обеспечению качества педагогической деятельности участников процесса.
Организую систему социально-педагогических отношений через комплекс мероприятий со всеми участниками образовательного процесса.
Обеспечиваю систематическое, интенсивное функционирование педагогического процесса создавая систему методических мероприятий по организации и контролю качества образования по всем предметам. Результатом может служить успешное представление учащимися своих знаний на предметных олимпиадах разного уровня.
В своей профессиональной деятельности целенаправленно изучаю потенциал педагогов, перспективы развития каждого и определяю векторы развития и становления педагогического коллектива в целом. Творчески организую внутришкольный контроль на основе собственных оригинальных идей , стремлюсь ,чтобы он не был констатирующим, а носил аналитический характер.
Стаж: 11
Закончила ТувГУ по специальности: учителя географии.