СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет наставника и молодого специалиста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ НАСТАВНИКА И МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет наставника и молодого специалиста»

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ НАСТАВНИКА И МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Титульный лист Презентация опыта наставничества молодого специалиста Подготовили: учитель иностранных языков МКОУ «Купянская ООШ» Сахарова А.В. Наставник: Гильманшина Т.А.

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ НАСТАВНИКА И МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Титульный лист

Презентация опыта наставничества молодого специалиста

Подготовили:

учитель иностранных языков

МКОУ «Купянская ООШ»

Сахарова А.В.

Наставник: Гильманшина Т.А.

«Со мной работали десятки молодых педагогов.  Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический ВУЗ, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом,  я сам учился у более старых педагогов…»   А.С. Макаренко

«Со мной работали десятки молодых

педагогов.

Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический ВУЗ,

как бы он не был талантлив,

а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом,

я сам учился у более старых педагогов…»

А.С. Макаренко

НАСТАВНИЧЕСТВО  разновидность индивидуальной работы с начинающими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях, имеющими трудовой стаж менее 3-х лет или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

НАСТАВНИЧЕСТВО

разновидность индивидуальной работы с начинающими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях, имеющими трудовой стаж менее 3-х лет или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

В современных условиях особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности.
  • В современных условиях особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности.
  ЦЕЛЬ:  Оказание помощи начинающим педагогам по вопросам образования и воспитания детей школьного возраста ЗАДАЧИ :  Формировать успешную адаптацию к новым условиям трудовой деятельности;  Создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;  Развивать творческий потенциал личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня;  Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.  «Наставничество — это инвестиция в долгосрочное  развитие организации, в ее «здоровье».  Дэвид Майстер Цель наставничества : формирование профессиональной деятельности молодого специалиста дошкольного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ:

Оказание помощи начинающим педагогам по вопросам образования и воспитания детей школьного возраста

ЗАДАЧИ :

  • Формировать успешную адаптацию к новым условиям трудовой деятельности;
  • Создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
  • Развивать творческий потенциал личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня;
  • Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.

«Наставничество — это инвестиция в долгосрочное развитие организации, в ее «здоровье». Дэвид Майстер

Цель наставничества : формирование профессиональной деятельности молодого специалиста дошкольного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.

Прогнозируемый результат:   Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. Становление молодого учителя как учителя-профессионала. Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя. Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся. Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу. Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. Становление молодого учителя как учителя-профессионала. Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя. Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся. Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.

Прогнозируемый результат:

  • Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. Становление молодого учителя как учителя-профессионала. Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя. Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся. Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
  • Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование.
  • Становление молодого учителя как учителя-профессионала.
  • Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.
  • Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся.
  • Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Для достижения поставленных целей и задач используются различные формы и методы работы    индивидуальные консультации; посещение уроков; мастер-классы, семинары, открытые уроки; теоретические выступления; анкетирование.

Для достижения поставленных целей и задач используются различные формы и методы работы

  • индивидуальные консультации;
  • посещение уроков;
  • мастер-классы, семинары, открытые уроки;
  • теоретические выступления;
  • анкетирование.

ПЛАН РАБОТЫ

Направления работы

Тематика мероприятий

1.Разработка индивидуальной программы работы педагога по самообразованию.

Формы работы

«Основные проблемы молодого педагога, пути их решения»

Анкетирование молодого педагога, индивидуальные беседы;

2.Взаимопосещение уроков.

«Составление плана работы по самообразованию»

Знакомство с опытом работы по самообразованию других учителей

Практическое занятие

«Основные требования к современному уроку»

Посещение уроков наставника и молодого педагога

«Факторы, которые влияют на качество преподавания»

«Конспект и технологическая карта урока»

«Слагаемые успешности урока»

«Самоанализ урока»

«Типы и формы уроков»

3. Воспитательная работа.

«Формы взаимодействия учителя и учеников на уроке»

Составление плана воспитательной работы в классе.

Организация взаимодействия с родителями.

Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы)

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ, неуспевающих, «трудных» и одаренных детей

Проведение анкетирования учащихся, родителей;

«Методика составления портфолио учащихся»

Составление характеристик;

Практическое занятие; мастер-класс

«Внеурочная деятельность учителя: секреты успеха»

4. Проектная деятельность.

Организация взаимодействия молодого педагога с классными руководителями, руководителями секций и кружков;

Индивидуальная беседа;

«Организация проектной деятельности. Основные направления работы»

Отслеживание результатов

Взаимопосещение внеклассных мероприятий

Работа молодого педагога в составе творческой группы в рамках проектной деятельности

«Метод проектов на уроках школе и во внеурочной деятельности»

Индивидуальная беседа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Работа выстроена в три этапа:  1­й этап – адаптационный.   2­й этап – основной (проектировочный).   3­й этап – контрольно­оценочный.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Работа выстроена в три этапа:

1­й этап – адаптационный. 2­й этап – основной (проектировочный). 3­й этап – контрольно­оценочный.

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разработка плана работы Педагогический совет. Анкетирование. Разработка плана работы. Разработка и посещение уроков Посещение внеклассных мероприятий

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Разработка плана работы

Педагогический совет.

Анкетирование.

Разработка плана работы.

Разработка и посещение уроков

Посещение внеклассных мероприятий

ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Фестиваль Флешмоб детских хоров «Все народы в гости к нам» Праздник «100 Всесоюзной пионерской организации»

ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Фестиваль

Флешмоб детских хоров

«Все народы в гости к нам»

Праздник «100 Всесоюзной пионерской организации»

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Участие в конкурсах и акциях, проведение кружков

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Участие в конкурсах и акциях, проведение кружков

Работа в пришкольном лагере в роле вожатого

Работа в пришкольном лагере в роле вожатого

ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ

Вывод    Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь ад м инистрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Вывод

Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь ад м инистрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

 Задачи на следующий учебный год:     работать над повышением компетентности молодого педагога в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;  направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации.

Задачи на следующий учебный год:

  •   работать над повышением компетентности молодого педагога в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;
  • направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!