СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет педагога за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации представлен опыт работы педгагога за год по решению годовых задач. 

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет педагога за год»

Аналитический отчет

воспитателя средней группы

о проделанной работе  за 2021-2022 учебный год.


 В 2021-2022 учебном году работа дошкольного учреждения была направлена на решение следующих годовых задач:

1.Создание комплекса условий для формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста.

2.Систематизировать работу по нравственно- патриотическому воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края, семья.

Для решения первой годовой задачи созданы определенные условия в группе:

- в группе создали центр «Финансовая грамотность»;

- разработали картотеку дидактических игр, «Копилку дидактических игр», интерактивные игры «Труд и продукт труда» и дидактические игры «Надо и хочу», «Сложи картинку», «Лабиринт» , «Построй дом».

- картотеку сказок по финансовой грамотности и экономические сказки для детей;

- Альбом «Деньги разных стран»

- книжка-раскраска для детей «Финансовая грамотность в мудрости народной» (формирование финансовой грамотности посредством изучения пословиц и поговорок русского народа);

- создали лэпбук «Карта профессий»;

- собрали коллекцию «Монеты»;

- изготовили макет банкомата «Сбербанк»;

- организовали экскурсию в Сбербанк;

Для педагогов ДОУ показали открытую непосредственно образовательную деятельность по формированию финансовой грамотности «Труд и продукт труда»

Взаимодействие с родителями по решению годовой задачи:

- родительское собрание «Формирование финансовой грамотности детей в ДОУ и дома»;

-консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»;

- анкетирование родителей «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»;

- папка-передвижка, буклеты и решение ситуаций, ( практические советы родителям по формированию финансовой грамоты у детей дошкольного возраста), семейный бюджет. Рациональное планирование расходов.

Для решения второй годовой задачи нами оформлен центр по патриотическому воспитанию детей в соответствии с возрастом детей, куда вошли лэпбуки «Мой родной город Полевской», «Мой край», «Наш П.П.Бажов», дидактическая игра «Собери флаг», настольная игра «Наша Родина» и другие материалы.

С детьми посетили достопримечательности города: городской парк и Дворец спорта, провели викторину «Путешествие по сказкам»

Для педагогов ДОУ показали открытую НОД по краеведению «Путешествие по городу»

Для родителей провели родительское собрание по решению годовой задачи в форме деловой игры «Воспитать патриота». Использовали папку-передвижку «Наша страна Россия»

Достижения детей:

Участвовали:

-Региональные конкурсы:

Территориальный очный конкурс детского творчества «Новогодний калейдоскоп»,

Территориальный конкурс детского творчества «Любимые герои произведений Корнея Чуковского.

Территориальный фестиваль чтецов «Детство – это смех и радость» тема: «Творчество К.И.Чуковского».

- Городской конкурс:

Городской детский конкурс изобразительного и декоративно прикладного искусства «Вы дарите здоровье пациентам»

«Ожившая книга»

«Страна маленьких талантов» поспященного140-летию К.И Чуйковского.

Фестиваль домашних экспериментов для детей дошкольного возраста «ГАЛИЛЕО».

Так же в ДОУ дети участвовали в выставках рисунков и поделок, совместно с детьми и родителями выпускали стенгазеты к праздникам и тематическим неделям.


Взаимодействие с родителями:

В течение года провели:

- родительские собрания по решению годовых задач в традиционной форме и форме деловой игры;

- игру-викторину по ПДД;

Консультации:

Папки-передвижки, касающиеся жизни родителей и детей:

«Родители активно участвуют в проектной деятельности, совместно реализованы проекты «Такие разные мячи», «Дары осени», «Кормушка для птиц зимой», «Будь здоров», в коллекционировании монет, в создании мини музеев «Музей роботов» и т.д.

Родители вместе с детьми участвовали в различных акциях:

- по ПДД «Ребенок в кресле», «Выключи смартфон, когда за рулем», «Засветись»

- «Кормушки для птиц»;

- «Помощь бездомным животным»;


Взаимодействие с социальными партнерами:

- Посещение парка развлечений «Полесье» к Масленице.

 Никому не секрет, что детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды.

       Предметно-развивающая средаосуществляется по всем видам деятельности в соответствии требованиям ФГОС. Развивающая среда группы разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение  оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В группе имеется уголок чтения с библиотечкой, уголок творчества (с материалами), уголок театрализации, уголок экспериментирования,  уголок развивающих игр, уголок ПДД,  «Противопожарной безопасности», зона сюжетно- ролевых игр «Больница», «Магазин», «Дорога»,  «Парикмахерская», «Кухня», «Дом».

К выше перечисленному, мы подготовили:

Нами была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок.             

Постоянно принимаем участие в обмене опытом среди работников ДОУ.

Достижения педагога:

Благодарственное письмо Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области. 2021 г

Конкурсы и выставки;

- региональный фестиваль-конкурс «Это все – мое, родное». Диплом лауреата 2 степени в номинации «Педагогические проекты».

- городская выставка декоративно-прикладного творчества «Пасха красная»;

- городская выставка методических и дидактических пособий по ТРИЗ «Умные игры для умных ребят»;

- участие в XXI краеведческих чтениях «Традиции живая нить» в Городской библиотеке № 9 с представлением опыта работы краеведению.

Представила опыт работы практических результатов профессиональной деятельности в ходе территориальной интернет выставки «Пространство развития ребенка: функциональное оформление помещений ДОО» в рамках работы Школы практической педагогики.

- Участник профсоюзной городской акции «Человек идущий -2021»;

Действует персональный сайт в портале мультиурок, имеются свидетельства о публикации материалов.

В дальнейшем планируем:

1. Сохранять  благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

2. Поддерживать  партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3.Постоянно обновлять предметно развивающую среду.