Просмотр содержимого документа
«Творческий проект»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Название проекта: « Достопримечательности мира»
Разработчики проекта: Ракаева М.А.
Год разработки проекта: 2018
Работа по проекту проводится на занятиях английского языка
Учебные дисциплины, близкие к проекту: история, география, страноведение, литература.
Проект рассчитан на учащихся 7-10 класса
Состав проектной группы: обучающиеся
Тип проекта: информационно-исследовательский и творческий
Заказчик проекта.
Цель проекта: интеллектуальное и коммуникативное развитие личности учащихся.
Задачи проекта.
Образовательные: расширение знаний учащихся о культуре других стран
Развивающие: применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения, развитие навыков самостоятельной работы, развитие навыков общения, развитие навыков монологической речи,
Воспитательные: понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
. Формирование универсальных учебных действий.
Личностные:
• формирование мотивацию учебной деятельности, личностного смысла учения, оценивания своих действий;
• развитие самостоятельности, ответственности, трудолюбия;
• становление ценностных ориентаций;
• развитие навыков сотрудничества;
• формирование установки работы на результат.
Регулятивные:
• определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата, работа по составленному плану;
• анализ, корректировка, оценивание собственной деятельности, саморегуляция.
Познавательные:
• поиск, сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников: словарей, энциклопедий, справочников, сети Интернет;
• ориентировка на разные способы решения задач;
• умение выдвигать гипотезы, строить рассуждения, доказывать.
Коммуникативные:
• организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);
• предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;
• оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ;
• при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;
• учиться подтверждать аргументы фактами.
Вопросы проекта: наиболее известные достопримечательности мира.
Форма работы учащихся: создание презентаций достопримечательностей мира
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации, фотографии с достопримечательностями других стран. компьютер, проектор, экран, презентации, фотографии с достопримечательностями других стран.
Время работы: 2-3 недели (Подготовка – в течение работы над темой. Защита – итоговый урок)
Режим работы: урочно-внеурочный
Аннотация проекта.
Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы, как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует научную, производственную деятельность. На этом уроке демонстрируются самые разнообразные достопримечательности с целью изучения собранного материала, закрепление изученного и расширение кругозора. Этот проект позволяет развивать мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщение, высказывать собственные суждения, критически относиться к мнению других.
Предполагаемые продукты проекта: мультимедийные презентации, рисунки, коллажи, картинки, планы, схемы, слайды, фото, рисунки, анкетные таблицы, реклама.
Этапы работы над проектом.
1. Разделить класс на группы
2. Определение достопримечательности, над которой будет работать группа (возможна жеребьевка)
2. Выдвижение и обсуждение с детьми гипотез решения основной проблемы (под-проблемы).
3. Распределение задач в группах, обсуждение возможных способов их решения.
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим групповым или индивидуальным исследовательским творческим задачам.
5. Промежуточное обсуждение полученных данных в группах.
6. Защита презентаций, оппонирование.
Ход проекта
Ведущий: Dear friends! We are going to present you the result of our mutual work – the project “Sights of the world”, Two weeks ago the pupils of our class were given tasks to find some information about the most popular sights of the world. According to these tasks all the pupils were divided into various groups, each with its own task. As a result of this work these groups are ready to give you the so called report about sights in other countries. So let’s start.
Ведущий 1: Every country has its own sights. The sights don’t only accumulate the experience and wisdom of many generations, but they bring some stability into the rapidly changing world.
Ведущий2: Today we are going to present you some of the most popular and interesting sights in the world. (демонстрируются слайды с достопримечательностями разных стран) Do you recognize any of them? What do you know about them?
Ведущий 1: I’ve recognized Buckingham Palace. I know about the Changing of the Guard at Buckingham Palace. Also I recognize Red Square and many others.
Ведущий 2: All right. I know about the sights of England very much too. Today our classmates are going to present and tell us about these sights in details.
Ведущий 1: I’m ready to listen to them. But we have to listen to them very attentively because they are going to ask some questions about their projects.
Выступление ребят со своими презентациями Buckingham Palace, Red Square, La Scala, Tretyakov Gallery, The Sights of London, The Hobbiton.
Критерии самооценки работы в группе
Критерий(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) | Оценка ученика | Оценка группы | Оценка учителя |
Работа группы | | | |
Использование иллюстраций и фотографий, упражнений | | | |
Объяснение своей темы доступным для всех языком | | | |
Выполнение поставленных задач над проектом | | | |
Смогли ли ответить на свой проблемный вопрос | | | |
Насколько дружно работает группа? | | | |
Итого набрали баллы: | | | |
7. Коллективное обсуждение, анализ и оценка результатов проектирования
8. Рефлексия.
9. Подведение итогов.
Приложение: презентация «Hobbiton. New Zealand/Дома Хоббитов. Новая Зеландия»