ОГКОУ «Санаторная школа – интернат»
Творческий проект
«Капля за каплей сочится вода…, всё это годы любви и труда»
Комарова Е.Э.
Цели и задачи:
• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;
• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в творческом проекте.
Целевые группы
1-9 классы
Этапы
1. Подготовка сценария торжественной встречи
2. Подготовка номеров – поздравлений;
3. Подготовка открыток;
4. Подготовка украшений для зала;
5. Подготовка презентации.
6. Торжественная встреча «КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ СОЧИТСЯ ВОДА…, ВСЁ ЭТО ГОДЫ ЛЮБВИ И ТРУДА»
Реализация проекта.
Сценарий торжественной встречи
Под звуки « Школьного вальса» на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, друзья!
Ведущий 2 : Добрый день!
Ведущий 3 Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.
Ведущий 2:Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие …….
Ведущий 3 Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!
Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Давайте пригласим наших педагогов к нам в праздничный зал!
Входят педагоги.
На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:
Ведущий 1.- Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!
Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.
Ведущий 3 .-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.
Ведущий 1 Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий 2
День учителя — поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь учительство — это искусство, труд, тяжелый и ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.
И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы - Ф.И.О
Ведущий3
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий 1
Вас приветствуют ваши вчерашние выпускники - выпускники 2013, 2014 учебных годов.
Ведущий 2
Сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго!
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
Выступления.
1 класс Песня «»
3 класс Стихи - Поздравления Балаева А.
2 класс Песня «Кто добрее всех на свете»
9 класс Стихи поздравления Соболев А. «Нет в мире радостнее дела…»
Группа «Песенка» Песня «Озера доброты»
3 класс Стихи - Поздравления
5 класс Песня «С Днём учителя»
9 класс Стихи поздравления Голубев Владимир
6 класс Кукольное представление « Урок доброты»
Ведущий 3
Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего праздника . И мы, начинаем, нашу конкурсную программу . Желаю вам приятного просмотра!
Звучит музыка «Первый выход».
Задания учащимся. Угадать предмет и назвать педагога. Педагогам ответить на вопросы.
Наш самый, самый, самый,
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподает урок.
(Учитель начальных классов).
Вам предлагается ответить на шуточные вопросы
-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)
-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
2. Этот учитель, нам открывает
Реки, страны, города!
(Учитель географии).
Татьяна Сергеевна, вы отвечаете только Да или Нет
-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)
-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)
-Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)
Спасибо!
Чтобы в обществе приличном
Не стесняться, не краснеть,
Нужно, братцы, на отлично
Нам читать-писать уметь!
Учитель русского языка и литературы
-Как зовут Ваших детей?
-Какого цвета солнце?
-Какой цвет Вы любите?
-Ваши любимые цветы?
Молодцы!
Царица наук!
Её мы почитаем без сомненья.
Хоть с нею испытали много мук,
Нам бесконечно в радость обученье!
(Учитель математики)
-Ваше полное имя?
-Когда Вы родились?
-Сколько лет Вы работаете в школе?
-Какое сегодня число?
-Сколько лет осталось до 2015 года?
На уроках Ваших — тишина.
Слышен только голос Ваш,
Когда рассказ ведёте.
Чем жила, живёт сегодня вся страна
Отчего всегда повсюду труд в почёте…
(Учитель истории)
Я называю историческое событие, а Вы дату.
-Куликовская битва (1380)
-День независимости России (12 июня)
-Первая мировая война (1914)
-Восстание декабристов (1825)
Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории
Это обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...
(Учитель технологии)
Бегать, прыгать, отжиматься
Не умели мы совсем, признаться…
Но спасибо………, изменились мы в фигуре!
(Учитель физкультуры)
Съесть без сахара не струшу
Я, ребята, на спор... (не грушу, а лимон).
Ловко лезет на забор,
Весь в стручках уж... (не помидор, а горох).
Мы недавно расставались,
Чтобы встретиться опять.
Целый день для ВАС пытались
песню написать.
(Учитель музыки)
- Ветка нам стучит в окошко,
А на ней висит... (не картошка, а яблоко или груша).
Она на лампочку похожа
И с юлою схожа тоже,
До чего она красива!
На деревьях чудо... (не слива, а груша)
Полетели акварели
С веток яблонь и рябин...
Оглянуться не успели,
Как за партою сидим.
Не считаем, не болтаем
И диктант нам не писать.
Вот сидим и размышляем,
Не пора ли краски взять.
(Учитель ИЗО)
Желтый он и кислый очень,
Хоть и южный, между прочим,
На деревьях малый груз,
К чаю вкусный он... (не арбуз, а лимон).
Спелый, сочный наш дружок,
У него пушистый бок,
Южный фрукт растет для нас —
Наш любимый... (не ананас, а персик).
Без переводчика мы можем Вас понять.
У Вас прекрасное произношенье…(Учитель иностранных языков)
Этот милый карапуз
С солью съел большой... (не арбуз, а огурец или помидор).
Полосатые мячи на бахче Федоры,
Будут внуки уплетать скоро... (не помидоры, а арбузы).
Кальций, бор, бериллий, литий!
Среди ночи разбудите -
Мы ответим дружно!
Чтобы многого достичь
В школе или дома,
Нужно знать законы Ома! (Учитель химии и физики)
С яблони что-то упало на нас.
Это, скорее всего,... (не ананас, а яблоко).
В красном соке весь мой сын:
Ест зернистый... (не апельсин, а гранат).
Эта наука знакома
В наше время с детских лет.
Целый вечер папа дома
"Изучает Интернет".
(Учитель информатики)
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Для детей, что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
(Воспитатель.)
- Ох и пахнет, наливная,
Вся под осень золотая,
На прилавке молчаливо
Золотится наша... (не слива, а дыня).
Поросенок в грядке лег,
Полосатый круглый бок.
Он такой у нас один —
Сладкий, спелый... (не апельсин, а арбуз).
Ну что ж , молодцы.
__________________________________________________
Итог. Заключительная сценка. 5 класс.
На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.
Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные…
1-й ведущий (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Заговариваться начал.
Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
2-й ведущий (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
3-й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
1-й ведущий.
Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Первый ученик. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я была завучем школы»?
Второй ученик. Я бы, например, удлинила перемены.
Третий ученик. Я бы устроила на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.
Четвертый ученик. Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.
Пятый ученик. А мне вообще эта тема не нравится.
Первый ученик. Что, не любишь писать сочинения?
Пятый ученик. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
Первый ученик. Кстати, послушайте школьный анекдот.
Второй ученик. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!
Третий ученик. Много анекдотов, связанных со школой.
Четвертый ученик. Действительно, ведь это время не повторится никогда.
1-й ведущий. Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».
2-й ведущий. Не ленись, учись, трудись!
Все. Лучшие советы!
3-й ведущий. Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.
Первый ученик. Были отличные ребята.
Второй ученик. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
Третий ученик. С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
Четвертый ученик. Проигравших в жизни нет. Главное — участие.
Пятый ученик. Мы на весь огромный свет.
Все. Всем желаем счастья!
Исполняют заключительную песню.
Уход из зала.