СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект «Волшебное дерево»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект  «Волшебное дерево»

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Волшебное дерево»»



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

















Творческий проект  «Волшебное дерево»



Руководители: Ершова Л.Н

Васильева А.А.













Самара

2020г.







1.Тема: Творческий проект «Волшебное дерево»

2.Тип проекта: краткосрочный.

3.Сроки реализации проекта: сентябрь 2020 года.

4.География проекта: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара».

5.Целевая аудитория: обучающиеся 1-х классов, классные руководители, родители.

6.Цель

Создание в образовательном учреждении условий комфорта и доброжелательности для реализации интеллектуального и творческого потенциала

 7.Задачи:

1. Объединение усилий учащихся и родителей направленных на благоустройство и эстетическое оформление школы.

2. Укрепление имиджа школы в глазах общественности.

3. Воспитание у учащихся эстетического вкуса и трудолюбия.

8.Выбор темы и обоснование проекта.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его

читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую

ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший

путь к знаниям. В. А. Сухомлинский

Как оставить в памяти воспоминания об осени? Мы с детьми познакомились с этим временем года и решили сделать коллективную работу, которая напомнит нам об осенних ярких красках. Как заметили дети, осень раскрашивает листья деревьев желтым, красным, оранжевым цветом, которые причудливо перетекают из одного в другое, сочетаются блеклые с яркими. На одном из занятий мы рассмотрели листья деревьев, как они окрашены, какие у них неровные края, как окрашены прожилки листьев.

9.Этапы работы:

1. Сбор информации из различных источников о том, какие украшения интерьера можно сделать своими руками.

2. Выяснить, какой материал можно использовать для их изготовления.

3. Выбор модели изделия. Зарисовка эскиза. Использование материалов и готовых вспомогательных форм. Подготовка инструментов. Продумывание технических приёмов.

4. Практическая часть – изготовление украшений. Оформление декоративными элементами.

5. Украшение в коридоре 3-го этажа школы .  

6. Наблюдение, фото – фиксация.

    10. Руководители проекта:

1.Ершова Людмила Наильевна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат№113 г.о.Самара

2.Васильева Анастасия Анатольевна , учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат№113 г.о.Самара

11.Участники проекта:

1 Головина Варвара

2 Горбатов Иван

3 Иванова Мария

4 Сорокина Елизавета

5 Татаринцев Константин

6 Добрусина Варвара

7 Чудин Михаил

12.Прогнозируемые (ожидаемые) результаты

Личностные результаты:

  • развитие умения самостоятельно планировать предстоящую деятельность, организовать рабочее место; самостоятельно контролировать и корректировать деятельность.

Метапредметные результаты:

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и природных материалах;

расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;

отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в декоративно-прикладной деятельности ;

заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

13.Продукт проектной деятельности:

  • Волшебное осеннее дерево в коридоре .

14.Результаты проектной деятельности:

  • в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров;

  • на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас;

  • появилось желание самостоятельно заняться творчеством , работать сообща над общим проектом.