СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Волшебный мир театра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект ученицы 3 класса Разгуловой Анны на тему:"Волшебный мир театра".

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Волшебный мир театра"»

Проект «Волшебный мир театра»

Разгулова Анна, ученица 3 класса. Мой проект называется

«Волшебный мир театра».

Актуальность проекта:

Беседуя с ребятами моего класса и своими знакомыми, выяснилось, что многие ученики еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.
Те ребята, кто был в театре с родителями, с восторгом рассказывали о просмотренной сказке, но ничего не могли рассказать о самом театре и для чего он нужен. Поэтому у меня возникла идея создания проекта «Волшебный мир театра».

Проблема:

В результате проведенного в классе анкетирования, оказалось, что у моих сверстников слабо развит интерес к миру театра. Лишь 20% учащихся знают, что такое театр, 27 % учащихся были в театре, и только 13 % учащихся могут немного рассказать о театре. Ребята недостаточно проявляют свои творческие способности в «актёрском мастерстве».



Каковы же причины?
1. Ребята со своими с семьями не посещают театр или делают это редко.
2. Непонимание значимости театра для развития ребенка.
3. Интерес к театру заменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Цель моего проекта:

рассказать о театре, развивать речь, воображение и фантазию, артистические способности, показать значимость совместной театрализованной деятельности.

Гипотеза проекта:

  • Повысится интерес учащихся к театру, пополнятся знания детей о разных видах театра.

  • Совершенствуются умения детей в «актёрском мастерстве».

  • Участие каждого ученика нашего класса в создании мини-театра.

Театральное искусство, развивает чувства, учит жизни и заставляет задуматься над поступками, прививает ответственность за себя и своих близких, развивает навыки общения.

Театр — это вид искусства, сценическое представление произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями.
Театр (в переводе с греческого языка) – это место для зрелищ.

Театр возник в Греции более 2500 лет назад. Строился он у подножия холма под открытым небом.

Театр состоит из трёх частей.
Театрон – места для почётных гостей.
Орхестра – круглая площадка, на которой выступали актёры.
Скене – пристройка для хранения костюмов, декораций.

Каковы же виды театрального искусства? Это:

1. Драматический театр
2. Оперный театр
3. Балет
4. Театр пантомимы
6. Кукольный театр
7. Театр теней

Основные театральные профессии:

Режиссёр, актёр, декоратор, гримёр, костюмер, звукорежиссёр, театральные критики, суфлёр, хореограф, композитор и другие профессии.

В течение двух лет я занимаюсь в театральном объединении «Фантазеры» Центра Детского Творчества.

Педагогом нашего объединения является Авлиева Ирина Александровна.

Почему я выбрала именно этот кружок? Мне хотелось стать более уверенной в общении с окружающими людьми, не боятся отвечать на уроках, задавать вопросы, выяснять непонятные моменты.

Наши репетиции проходят в Центре Детского Творчества. Мы занимаемся в актовом зале на большой сцене. Эта обстановка всегда помогает мне разложить свои мысли по местам.

В Центре Детского Творчества проходит совет обучающихся, в котором я также принимаю участие.

Моё первое выступление состоялось в фойе ЦДТ. Мы принимали участие в конкурсе «Рождественский подарок», где я играла роль маленькой девочки.

Наше театральное объединение «Фантазеры» показывает спектакли и различные проекты для юных зрителей, которые смотрят сказки и узнают новые факты из жизни.

В марте этого года я получила диплом за участие в муниципальном этапе областного конкурса на лучшее прочтение литературного произведения под названием «Солнечный Эльф», посвященный поэтам Серебряного века и диплом за прочтение стихотворения в конкурсе «Умные и талантливые» в номинации «Как прекрасен этот мир».

В данный момент мы работаем над спектаклем «Дети войны», который хотим представить на конкурсе, посвященном Дню Победы.

Сейчас я покажу вам, как можно разрабатывать нашу речь и избавляться от скованности. Когда мы сидим в позе «Нога на ногу» - мы показываем свою скованность и закрытость. Ни в коем случае нельзя сидеть на стуле, подобрав под себя свои колени, это может повлиять на нашу осанку. Когда мы держим руки «замком» - это тоже показывает нашу скованность и закрытость от окружающих. Советую вам, ребята, так не делать.

Теперь научимся разрабатывать нашу речь. Для этого нужно в быстром темпе проговаривать скороговорки……

Рассказав о моем увлечении в нашем классе, многие ребята захотели больше узнать о театре. Теперь в нашем объединении занимается еще мой одноклассник Карташев Гриша. Мы решили поставить в классе спектакль по пьесе Н.Носова «Трудная задача». В 4 классе мы запланировали поставить пьесу, используя другой вид театрального искусства – кукольный театр или театр теней.

Считаю, что цель проекта достигнута. Мы пробуем свои силы в различных видах театра. Ведь каждый ученик по-своему талантлив. Мы будем стремиться к тому, чтобы знания, которые мы получили, выполняя этот проект, помогли нам научиться правильно общаться друг с другом и стать еще дружнее.

Спасибо за внимание!