ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 10 мин | Рассмотреть картины казахстанских художников, выполненные в разных видах, жанрах, направлениях, попросить учащихся определить жанр картины. Картину «Жамбыл Жабаев и Дина Нурпеисова» | .Зарисовка по памяти рисунка на заданную тему. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Практическая работа | 12 мин | Распределить полученную информацию по группам. Выполнить исследование репродукций картин. Для практической деятельности подготовить листы формата А4. Учащиеся подбирают материал, определяют идею и цветовое решение своей работы. Выполняют рисунок по рассмотренным картинам.
| Учащиеся делятся результатами своих исследований и впечатлениями. Обсуждают предстоящую работу. При выполнении практической работы обмениваются мнениями, объясняют значение выполненного рисунка, дают друг другу рекомендации |
ОБОБЩЕНИЕ | 5мин | Для закрепления нового материала, используя терминологию и аргументируя ответы примерами, классифицировать репродукции по видам и жанрам изобразительного искусства. Например, картины художников Леонардо / графика /, А. Галимбаева / живопись/, З. Хадид / архитектура /, Т. Досмагамбетов (скульптура), Е. Сидоркин (линогравюра). | Ответы на вопросы |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Соблюдение техники безопасности. |
Прокомментировать художественный стиль, использованный при создании изделия (назвать художников, творивших в этом стиле, его особенности, влияние работ данных художников на создание композиции. | Проблемный диалог (проблемная ситуация поиск решения.) Продуктивное чтение (работа с текстом) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму). Регулятивные : определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде –подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы самоопределятся в системе ценностей. Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий; -предметных умений. Выставка выполненных работ. | Санитарно-гигиенические требования. 1. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 2. Источник света должен находиться слева или спереди. 3. Для удобства и надежности все инструменты и приспособления для работы нужно размещать на плоской и чистой поверхности. 4. Выполняя роспись, необходимо защищать рабочую поверхность от попадания используемых материалов. 5. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать перерыв, разминку для глаз, рук и спины. |