СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество Микела́нджело Буонарро́ти (1475-1564)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация является мультимедийным сопровождением к уроку в 7 классе во время изучения скульптуры как вида ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Творчество Микела́нджело Буонарро́ти (1475-1564)»

Микела́нджело Буонарро́ти (1475-1564) Итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель.  Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения. Его творчество – одно из вершин мирового реалистического искусства.  Был прежде всего скульптором по призванию по образному мышлению. Его герой представляет собой идеал человека в котором сочитается сила тела и сила духа.  Изображает героев в решающий момент их жизни. Человек в его работах всегда активный волевой. Ему не было равных в монументальной пластике и величайших скульптурно-архитектурных ансамблей.

Микела́нджело Буонарро́ти (1475-1564)

Итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель.

Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения.

Его творчество – одно из вершин мирового реалистического искусства.

Был прежде всего скульптором по призванию по образному мышлению. Его герой представляет собой идеал человека в котором сочитается сила тела и сила духа.

Изображает героев в решающий момент их жизни. Человек в его работах всегда активный волевой. Ему не было равных в монументальной пластике и величайших скульптурно-архитектурных ансамблей.

«Пьета» Мрамор. 1498—1499. Ватикан, Собор св. Петра.

«Пьета»

Мрамор. 1498—1499. Ватикан, Собор св. Петра.

«Давид» Мрамор. 1501—1504. Флоренция, Академия изящных искусств.

«Давид»

Мрамор. 1501—1504. Флоренция, Академия изящных искусств.

«Моисей»   Ок. 1515. Рим, церковь Сан-Пьетро-ин-Винколи.

«Моисей»

  Ок. 1515. Рим, церковь Сан-Пьетро-ин-Винколи.

«Скорчивший мальчик»   Мрамор. 1530—1534. Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.

«Скорчивший мальчик»

  Мрамор. 1530—1534. Россия, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.

«Капелала Медичи» 1520—1534.

«Капелала Медичи»

1520—1534.

«Святое семейство»

«Святое семейство»

«Плоток Сикстинская капелла»  Роспись потолка Сикстинской капеллы представляет собой известнейший цикл фресок Микеланджело, созданный в 1508—1512 годах и считающийся одним из признанных шедевров искусства Высокого Возрождения. Сложнейшую задачу, поставленную перед ним папой Юлием II — Микеланджело, называвшему себя скульптором, а не живописцем, не приходилось ещё осуществлять столь масштабную работу в технике фрески, — мастер выполнил в рекордные сроки и практически один.

«Плоток Сикстинская капелла»

Роспись потолка Сикстинской капеллы представляет собой известнейший цикл фресок Микеланджело, созданный в 1508—1512 годах и считающийся одним из признанных шедевров искусства Высокого Возрождения. Сложнейшую задачу, поставленную перед ним папой Юлием II — Микеланджело, называвшему себя скульптором, а не живописцем, не приходилось ещё осуществлять столь масштабную работу в технике фрески, — мастер выполнил в рекордные сроки и практически один.

«Страшный суд» Сикстинская капелла. 1535—1541. Ватикан.

«Страшный суд»

Сикстинская капелла. 1535—1541. Ватикан.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!