СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края  «Ейский полипрофильный колледж»

 

 

 

 

 

Проектная работа по педагогике:

«Творческая в деятельности учителя »

 

 

 

 

 

 

                                                          Выполнила студентка Ш-11группы                                                               

Старенькая Екатерина                                                                                                                                 Преподаватель Великановская Людмила Анатольевна

 

 

 

 

г.Ейск

2023

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………………………..3

 

Теоритическая часть…………………………………………………………………………..4

 

Практическая часть……………………………………………………………………………..5

 

Заключение………………………………………………………………………………………..8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Проблема исследования творческой деятельности учителя на сегодняшний день является актуальной. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать.

Цель: Выявление важности творчества в деятельности учителя.

 Объектом: процесс творческого развития педагога и ученика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоритическая часть

Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что некоторые исследователи считают ее "проблемой века".

Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерно использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект или область знаний.

Выделены общие черты педагогической деятельности:

 1)      значительное постоянное участие элементов работы, не поддающихся авторизации;

 2)      наличие внеурочной работы (тренировочной и «над предметом»);

 3)      специфические профессиональные эмоции;

4)      значительная сложность требований, предъявляемых к психофизическому аппарату работника;

 5)      присутствие творческого элемента.

 

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач.

 

 

Практическая часть

В ходе своего исследования, я провела тестирование среди своей группы на выявление творческой активности учителя.

 

И составила диаграмму:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же я создала ручную работу, которую в будущем планирую выполнять со своими обучающими на уроках труда.

 

 

Такая розочка выполнена из бисера своими руками. Для создания данного вида поделки понадобиться около три урока технологии, а также три разных цвета бисера и проволока. Плетется она несложно.

 

Ее можно будет подарить на День Учителя, День Матери или на 8 Марта.

Просмотр содержимого документа
«Творчество учителя»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»











Проектная работа по педагогике:

«Творческая в деятельности учителя »













Выполнила студентка Ш-11группы

Старенькая Екатерина Преподаватель Великановская Людмила Анатольевна









г.Ейск

2023

Оглавление



Введение…………………………………………………………………………………………..3



Теоритическая часть…………………………………………………………………………..4



Практическая часть……………………………………………………………………………..5



Заключение………………………………………………………………………………………..8





































Введение

Проблема исследования творческой деятельности учителя на сегодняшний день является актуальной. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать.

Цель: Выявление важности творчества в деятельности учителя.

Объектом: процесс творческого развития педагога и ученика.







































Теоритическая часть

Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что некоторые исследователи считают ее "проблемой века".

Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерно использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект или область знаний.

Выделены общие черты педагогической деятельности:

1) значительное постоянное участие элементов работы, не поддающихся авторизации;

2) наличие внеурочной работы (тренировочной и «над предметом»);

3) специфические профессиональные эмоции;

4) значительная сложность требований, предъявляемых к психофизическому аппарату работника;

5) присутствие творческого элемента.



Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач.





Практическая часть

В ходе своего исследования, я провела тестирование среди своей группы на выявление творческой активности учителя.



И составила диаграмму:























Так же я создала ручную работу, которую в будущем планирую выполнять со своими обучающими на уроках труда.



Такая розочка выполнена из бисера своими руками. Для создания данного вида поделки понадобиться около три урока технологии, а также три разных цвета бисера и проволока. Плетется она несложно.



Ее можно будет подарить на День Учителя, День Матери или на 8 Марта.