СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество в деятельности учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект на тему "Творчество в деятельности учителя".

Просмотр содержимого документа
«Творчество в деятельности учителя»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»













Проект

По теме: «Творчество в деятельности учителя»





















Подготовила Семенова А.В.

Студентка группы Ш-11

Проверила Великановская Л.А.

Преподаватель педагогики







2023г.

Содержание

  1. Актуальность………………………………………………………………................3

  2. Цель………………………………………………………………………...................3

  3. Задачи………………………………………………………………………………….3

  4. Теоретическая часть…………………………………………………………….........4

  5. Практическая часть…………………………………………………………………...5

  6. Заключение……………………………………………………………………………6















































2

Актуальность

Развитие творческих способностей учеников тесно связано с возрастающими потребностями общества в людях, которые могут находить творческие решения.

Творческие люди востребованы в наше время, а задача педагога – раскрыть эти способности в детях, что возможно, только если сам педагог обладает творческим мышлением, потому тема творчества в деятельности учителя я считаю актуальной.



Цель

Определение важности творчества педагога.



Задачи

  • Узнать, для чего нужно творчество в профессии педагог;

  • Провести оброс учащихся;

  • Создать диаграмму по результатам опроса.





























3

Теоретическая часть

В настоящее время активно обсуждается вопрос о том, каким должен быть современный учитель, какими знаниями, навыками, качествами он должен обладать. Среди разных характеристик, которые называются необходимыми составляющими профессиональной деятельности современного педагога, часто называют творческий подход к педагогической деятельности. Для этого необходимо на этапе подготовки будущих учителей формировать творческую личность, обладающую гибким продуктивным мышлением для генерирования разнообразных оригинальных, нестандартных идей.



Что такое творчество вообще? Творчество - процесс деятельности, в результате которого создаются новые объекты, духовные ценности. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий.



Педагогическое творчество — это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога в профессиональной деятельности.



Творчество в педагогической деятельности достаточно помогает образовательному процессу. Оно помогает учителю вовлечь учеников и преподнести материал так, чтоб заинтересовать детей в получении знаний, а так же способствует открытию творческих способностей обучаемых.



































4

Практическая часть

В работе над проектом я провела опрос среди учащихся, из которого узнала, считают ли они важным творчество в профессии учителя. Полученные результаты я проанализировала и записала в виде диаграммы. (Приложение 1).

Так же я изготовила поделку, как пример того, что можно сделать с детьми на уроке труда, например.





































































5

Заключение

На основании полученных в ходе опроса данных я смею сделать вывод о том, что творчество в профессии педагога значимо и важно, для раскрытия творческих способностей детей и для самореализации самого педагога, для его карьерного роста, ведь педагог, дающий детям знания, которые те получают с интересом, будет лучше того педагога, что дает сухой материал.



Приложение 1



Опрос к проекту «Творчество в профессии учителя»

1.Считаете ли вы необходимым педагогу обладать творческими способностями и применять их в своей работе?

А) да, считаю необходимым.

Б) не считаю это необходимым.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Опрос к проекту «Творчество в профессии учителя»

1.Считаете ли вы необходимым педагогу обладать творческими способностями и применять их в своей работе?

А) да, считаю необходимым.

Б) не считаю это необходимым.