СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая домашняя работа по ОБЖ ученика 6 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая басня - одна из творческих форм выполнения домашнего задания по темам раздела "Активный отдых и безопасность". по учебнику А.Т. Смиронова, Б.О. Хренникова  в 6 классе. Используется как составление басни по готовым рифмам, так и самостоятельная работа учащихся.

Эта басня как раз и есть пример самостоятельной работы учащегося. Данная работа была представлена на дистанционный муниципальный конкурс творческих и исследовательских работ «Удивительное рядом» - 2015

Просмотр содержимого документа
«Творческая домашняя работа по ОБЖ ученика 6 класса»


Молодежь и Родник

(экологическая басня)

Расскажем басню про людей «простых»,

Чтоб обратили вы внимание на них!

За нашею околицей жил да был родник.

К его воде прозрачной весь народ привык.

В один из жарких, летних дней напиться мы решили

И как обычно в случаях таких в родник и поспешили.

Что ж видим мы? Где же он, родник?!

Что за цветной бугор на местности возник?

И из последних сил родник журчит под ним:

«Освободите меня, люди, я скован, недвижим!»

Поведал нам родник историю свою:

«Я как всегда журчу, пою.

Вдруг появилась группа молодежи местной

Доселе мне как будто неизвестной.

В воде моей они умылись и тут же рядом и расположились.

Компания до вечера активно отдыхала,

А вот вода моя про разный мусор узнавала.

Я познакомился с пристрастьем молодежи.

И навсегда в воде моей их отразились рожи.

Здесь «Балтики » швырнули банок двадцать,

Не смог я от консервных банок отбиваться.

Пакеты, чипсы, фантики, коробки,

Бутылки из под водки, там же пробки.

Остались после них наломанные ветки,

Бумажек куча и от фруктов сетки,

По берегам от раков панцири и хлеба сухари.

Ну что им стоило, покушал – убери!»

Мы, выслушав историю такую

Конечно же, убрали эту «кладовую».

Мораль:

Кто думает, что кучей мусора он показал нам всем,

Какая птица здесь была высокого полета.

На самом деле помнить должен он, что не герой совсем,

а, непременно, создает и для себя болото...

Автор басни: ученик 6 класса МБОУ «ООШ

с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Кульджанов Алишер.



Руководитель: учитель ОБЖ

Князев Алексей Анатольевич







Работа для участия в дистанционном муниципальном конкурсе творческих и исследовательских работ

«Удивительное рядом» - 2015