СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа по истории Древнего мира.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая работа по истории Древнего мира.

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа по истории Древнего мира.»

1




2




3


4


5


6


7




8

9







































































10
















11







По горизонтали:

1. Почитаем к Египте животное. 7. Эту богиню изображали в виде огромной коровы, под телом которой плывут звезды и бог солнца. 8. Этой частью лица клялись египтяне. 10. Бог пустыни. 11. Бог солнца, сын Исиды и Осириса.

По вертикали:

1. Этот цветок был эмблемой Южного Египта. 2. Струнный щипковый музыкальный инструмент, который появился еще в эпоху пирамид. 3. Змея – символ власти, украшала корону фараона. 4. Египтяне называли свою страну «Кеме». Название какой науки, возникшей в Древнем Египте, произошло от этого слова? 5. «…Тот, кто владеет нашим искусством с детства, пользуется уважением, ему поручаются великие дела. Учение это тяжело, но зато его хватит на целую вечность…»О какой профессии идет речь? 6. Священное животное, в виде которого изображалась египетская богиня радости, веселья. 7. Сбор в пользу государства. 9. Место в пустыне, где есть растительность и вода.




1




2




3


4


5


6


7




8

9







































































10
















11







По горизонтали:

1. Почитаем к Египте животное. 7. Эту богиню изображали в виде огромной коровы, под телом которой плывут звезды и бог солнца. 8. Этой частью лица клялись египтяне. 10. Бог пустыни. 11. Бог солнца, сын Исиды и Осириса.

По вертикали:

1. Этот цветок был эмблемой Южного Египта. 2. Струнный щипковый музыкальный инструмент, который появился еще в эпоху пирамид. 3. Змея – символ власти, украшала корону фараона. 4. Египтяне называли свою страну «Кеме». Название какой науки, возникшей в Древнем Египте, произошло от этого слова? 5. «…Тот, кто владеет нашим искусством с детства, пользуется уважением, ему поручаются великие дела. Учение это тяжело, но зато его хватит на целую вечность…»О какой профессии идет речь? 6. Священное животное, в виде которого изображалась египетская богиня радости, веселья. 7. Сбор в пользу государства. 9. Место в пустыне, где есть растительность и вода.