СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель воспитательной работы : создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка, воспитывать функционально грамотную личность, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями. 

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет классного руководителя»

Творческий отчёт  классного руководителя  6 класса МБОУ «Новогригорьевская СОШДС» за 2015/2016 учебный год Людмилы Александровны Борисенко

Творческий отчёт классного руководителя 6 класса

МБОУ «Новогригорьевская СОШДС»

за 2015/2016 учебный год

Людмилы Александровны Борисенко

 УЧАЩИЕСЯ 6 КЛАССА

УЧАЩИЕСЯ 6 КЛАССА

Социальный паспорт класса: В 6 классе 19 учащихся: Место проживния: 11 девочек и 8 мальчиков. 1 уч. – 2002 г. р. 8 уч. – 2003 г. р. 10 уч. – 2004 г. р. с. Новогригорьевка с. Владиславовка с. Коренное

Социальный паспорт класса:

В 6 классе

19 учащихся:

Место проживния:

11 девочек и

8 мальчиков.

1 уч. – 2002 г. р.

8 уч. – 2003 г. р.

10 уч. – 2004 г. р.

с. Новогригорьевка

с. Владиславовка

с. Коренное

Цели воспитательной работы:  Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка,  воспитывать функционально грамотную личность, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Цели воспитательной работы:

Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка, воспитывать функционально грамотную личность, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

       В области формирования личностной культуры: формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции –  « становиться лучше » ; укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции « становиться лучше » ;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Задачи:

                           В области формирования социальной культуры : формирование основ российской гражданской идентичности; пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; формирование патриотизма и гражданской солидарности; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям. Задачи:

В области формирования социальной культуры :

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и

эмоциональной отзывчивости, понимания и

сопереживания другим людям.

Задачи:

                 В области формирования семейной культуры: формирование отношения к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним; знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи. Задачи:

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

Задачи:

                     В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье; сформировать представление о правильном  (здоровом) питании, его режиме, структуре,  полезных продуктах; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня . Задачи:

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном

(здоровом) питании, его режиме, структуре,

полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной

организации режима дня, учёбы и отдыха,

двигательной активности, научить ребёнка

составлять, анализировать и контролировать

свой режим дня .

Задачи:

Приоритетные направления  воспитания обучающихся   Патриотическое воспитание.     Воспитание толерантности.    Формирование личности, устойчивой к окружающему миру.

Приоритетные направления

воспитания обучающихся

Патриотическое воспитание.

  • Воспитание толерантности.

Формирование личности, устойчивой к окружающему миру.

  Гражданско – патриотическое С чего начинается Родина?  С улыбок и слез матерей;  С тропинки, ребятами пройденной,  От дома до школьных дверей .

Гражданско – патриотическое

С чего начинается Родина? С улыбок и слез матерей; С тропинки, ребятами пройденной, От дома до школьных дверей .

 Интеллектуально - познавательное  Чтоб водить корабли,  Чтобы в небо взлетать,  Надо много учить,  Надо многое знать.

Интеллектуально - познавательное

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо много учить,

Надо многое знать.

  Спортивно - оздоровительное  Спорт – это жизнь. Это лёгкость движенья.  Спорт вызывает у всех уваженье.  Спорт продвигает нас вверх и вперёд.  Бодрость, здоровье он нам придаёт. День Здоровья: осенний кросс …

Спортивно - оздоровительное

Спорт – это жизнь.

Это лёгкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает нас вверх и вперёд. Бодрость, здоровье он нам придаёт.

День Здоровья: осенний кросс

Художественно - эстетическое Концерт для девочек

Художественно - эстетическое

Концерт для девочек

Художественно - эстетическое Концерт для девочек

Художественно - эстетическое

Концерт для девочек

  В нашем классе так заведено:  Все мы вместе - заодно.  Все мы - дружная семья,  Хоть отдельно каждый – «Я»!  Все успехи, достижения,  Все награды, выступления,  Взлёты наши и падения  В школу мы свою несём.  В школе силу мы берём.  Здесь мы учимся, взрослеем,  С каждым годом всё умнеем,  И она из года в год  Расцветает и растёт!

В нашем классе так заведено: Все мы вместе - заодно. Все мы - дружная семья, Хоть отдельно каждый – «Я»! Все успехи, достижения, Все награды, выступления, Взлёты наши и падения В школу мы свою несём. В школе силу мы берём. Здесь мы учимся, взрослеем, С каждым годом всё умнеем, И она из года в год Расцветает и растёт!

ЭКСКУРСИИ Встреча с художником С. В. Макуриной

ЭКСКУРСИИ

Встреча с художником

С. В. Макуриной

Экологическое Мы на свет родились,  Чтоб природу любить,  Чтоб цветы поливать  И деревья растить.  Чтоб зверей не обидеть  И птиц накормить.  Чтобы чистой планету  Свою сохранить .

Экологическое

Мы на свет родились, Чтоб природу любить, Чтоб цветы поливать И деревья растить. Чтоб зверей не обидеть И птиц накормить. Чтобы чистой планету Свою сохранить .