СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий план учителя

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждому работающему учителю необходимо иметь свой личный творческий план работы. 

Просмотр содержимого документа
«Творческий план учителя»

«Согласовано» Рассмотрено на заседании

Директор МОУ методического совета

________ /________/ Руководитель МО

________ /____________/

протокол № 1 от

« » сентября 2017 г.








Личный творческий план

учителя ____________________________

МОУ «Школа №141 им. П.П. Зверькова г. Донецка»

ФИО_________________________________







Тема самообразования:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















2017 г.

Личный творческий план

 на ___________________  учебный год

Цели и задачи работы:

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владею и успешно применяю в своей практике современные образовательные технологии:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

Планируется освоить следующие современные образовательные технологии:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________







Результаты промежуточной и итоговой аттестации в классах, где работает учитель

п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Результаты

1

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внешнего контроля

Результаты внешнего контроля


2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внутреннего контроля

Результаты внутреннего контроля

3

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

  • конкурсы

  • конференции

  • выставки

  • турниры и др.

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места






































План работы над методической темой:

___________________________________________________________________________________________________________________________________


Практические задачи работы над темой:

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Организация научно-методической деятельности учителя:

1. Выбор методов и приемов работы;

2. Разработка учебных заданий различных типов;

3. Подготовка раздаточного материала, заданий для учеников;

4. Проведение различных типов уроков;

5. Создание банка опорных схем, сигналов и конспектов;

6. Повышение эффективности процесса обучения посредством использования опорных сигналов и схем;

7. Мониторинг результатов использования данной методики;

8. Коррекция и изменение плана, предусматривающая новые способы достижения запланированного;

9. Анализ, оценка и самооценка эффективности выполненной работы;

10. Обобщение и распространение опыта.



Организация коррекции программного материала в соответствии с рекомендациями участников образовательного процесса, согласно результатам мониторинга.

Оценка результативности использования данной технологии, применяя методы педдиагностики;

Анализ, оценка и самооценка эффективности выполненной работы;

Осуществление контроля за самостоятельной работой учащихся и др.


Организация аналитической деятельности.

Обобщение результатов работы;

Распространение опыта.

Выступление с творческим отчетом на конференциях, заседаниях « круглого стола»;

Публикации в печати;

Издание брошюр из опыта работы.



Формы работы:

  1. Классно-урочные занятия, факультативы, элективные курсы.

  2. Тематические и проблемные заседания школьного методического объединения.

  3. Заседания районного методического объединения.

  4. Семинары: открытые уроки с их анализом и самоанализом.

  5. Взаимопосещение и анализ уроков.

  6. Педагогический мониторинг.

  7. Индивидуальные беседы по организации образовательного процесса.

  8. Работа преподавателя: проведение занятий по развитию навыков устной речи.


Индивидуальный план


Раздел плана

Вид деятельности.

Содержание деятельности

Время работы

Формы работы

Где рассматривались итоги работы

1

Выбор и утверждение методической темы на

2017 – 2018 учебный год.





2

Организация научно-методической деятельности учителя.






3

Организация практической деятельности участников учебного процесса.





4

Мониторинг результатов деятельности.



5

Коррекция программного материала.




6

Обобщение собственного опыта.





Ожидаемые результаты:

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________