СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект «Мы помним, мы гордимся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект  «Мы помним, мы гордимся», посвящённый Дню Победы.

Каждый год 9 мая наша страна отмечает самый главный праздник - День Победы. Много лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию.

В связи с этим мы разработали проект «Мы помним, мы гордимся!»

Тип проекта: краткосрочный, творческий, межгрупповой.

Актуальность:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.

Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны через призму истории своей семьи

Цель проекта:

1. Формирование нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ).

2. Закрепление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны.

3. Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора.

Задачи проекта:

1. Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне.

2. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне.

3. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

4. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.

5. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.

6. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Предполагаемый результат:

1. Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

2. В результате проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы, дети должны ориентироваться в истории нашей страны, у детей должны быть сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, фашисты, захватчики, фашистская Германия.

3. Формирование чувства собственного достоинства и гордости за свою Родину.

Проект краткосрочный, коллективный, информационно- творческий.

Участники: воспитатель, родители, дети старших и подготовительный  групп.

Срок проведения: с 1.04.2016 по 9.05.2016 года

Этапы проведения:

1-й этап – информационный:

- Оформление родительских уголков.

-  Подбор записей песен о ВОВ, видеороликов, слайдов.

-  Выставка детской художественной литературы о войне на группах.

- Размещение в родительских уголках информации об истории создания песен о ВОВ.

2-й этап – практический:

-  Прослушивание музыкальных произведений: С.Прокофьев «Александр Невский», М.Мусоргский «Богатырские ворота», М.Глинка Хор «Славься!».

- Прослушивание песен военных лет: «Священная война»,  «День Победы»,  «Журавли», «В землянке»,  «На безымянной высоте»,  «Катюша»,  «Огонек»,  «Три танкиста».

-  Беседы на темы: «День Победы», «Они сражались за Родину»,  «Что такое героизм?», «Песни ВОВ».

- Проведение по группам конкурса чтецов "День победы".

 - Знакомство с художественной литературой: Митяев А. "Письмо с фронта", "Почему армия родная? "; "Идет война народная ": стихи о Великой Отечественной войне; Е. Благинина "Шинель"; С. Маршак «Пусть не будет войны никогда»; С. М. Георгиевская "Галина мама"; "Арбузный переулок" В. Ю. Драгунского.

-  Изготовление открыток для ветеранов.

 - Проведение конкурса рисунков "Чтобы не было войны"

-  Организация сюжетно-ролевых игр: "Мы военные", "Пограничники", "Моряки", "Спасатели", "Водители",  "Наши защитники", " Военный корабль".

- Посещение выставки ко Дню победы в городском музее «Рантава».

3-й этап - заключительный:

- Проведение праздничного мероприятия с участием родителей, посвящённого Дню победы "В нашей семье есть герой"

-  Возложение цветов к памятнику погибших воинов.

-  Участие детей и родителей в городском праздничном шествии "Бессмертный полк "

Предполагаемый результат:

В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научатся ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформируются такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия;  чувство гордости за свой народ, свою семью и их боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Мы помним, мы гордимся»»

Творческий проект «Мы помним, мы гордимся», посвящённый Дню Победы.

Каждый год 9 мая наша страна отмечает самый главный праздник - День Победы. Много лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию.

В связи с этим мы разработали проект «Мы помним, мы гордимся!»

Тип проекта: краткосрочный, творческий, межгрупповой.

Актуальность:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.

Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны через призму истории своей семьи

Цель проекта:

1. Формирование нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ).

2. Закрепление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны.

3. Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора.

Задачи проекта:

1. Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне.

2. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне.

3. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

4. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.

5. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.

6. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Предполагаемый результат:

1. Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

2. В результате проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы, дети должны ориентироваться в истории нашей страны, у детей должны быть сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, фашисты, захватчики, фашистская Германия.

3. Формирование чувства собственного достоинства и гордости за свою Родину.

Проект краткосрочный, коллективный, информационно- творческий.

Участники: воспитатель, родители, дети старших и подготовительный групп.

Срок проведения: с 1.04.2016 по 9.05.2016 года

Этапы проведения:

1-й этап – информационный:

- Оформление родительских уголков.

- Подбор записей песен о ВОВ, видеороликов, слайдов.

- Выставка детской художественной литературы о войне на группах.

- Размещение в родительских уголках информации об истории создания песен о ВОВ.

2-й этап – практический:

- Прослушивание музыкальных произведений: С.Прокофьев «Александр Невский», М.Мусоргский «Богатырские ворота», М.Глинка Хор «Славься!».

- Прослушивание песен военных лет: «Священная война», «День Победы», «Журавли», «В землянке», «На безымянной высоте», «Катюша», «Огонек», «Три танкиста».

- Беседы на темы: «День Победы», «Они сражались за Родину», «Что такое героизм?», «Песни ВОВ».

- Проведение по группам конкурса чтецов "День победы".

- Знакомство с художественной литературой: Митяев А. "Письмо с фронта", "Почему армия родная? "; "Идет война народная ": стихи о Великой Отечественной войне; Е. Благинина "Шинель"; С. Маршак «Пусть не будет войны никогда»; С. М. Георгиевская "Галина мама"; "Арбузный переулок" В. Ю. Драгунского.

- Изготовление открыток для ветеранов.

- Проведение конкурса рисунков "Чтобы не было войны"

- Организация сюжетно-ролевых игр: "Мы военные", "Пограничники", "Моряки", "Спасатели", "Водители", "Наши защитники", " Военный корабль".

- Посещение выставки ко Дню победы в городском музее «Рантава».

3-й этап - заключительный:

- Проведение праздничного мероприятия с участием родителей, посвящённого Дню победы "В нашей семье есть герой"

- Возложение цветов к памятнику погибших воинов.

- Участие детей и родителей в городском праздничном шествии "Бессмертный полк "

Предполагаемый результат:

В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научатся ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформируются такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; чувство гордости за свой народ, свою семью и их боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!