Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№4 «Красная шапочка»
Творческий проект
«Новогодняя сказка».
Подготовила:
музыкальный руководитель
Литвинова В.А.
с. Новомихайловское, 2017 год
Характеристика проекта
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь 2016 года).
Актуальность:
Дети ждут с нетерпением новогодних чудес, пишут письма Деду Морозу, готовятся, как могут. Родители тоже, по своему, готовятся к этому празднику. Задача педагогов объединить детей и родителей, в едином творческом процессе, с целью создания в группе атмосферы новогоднего праздничного волшебства. Увлечение совместным творчеством обеспечит комфортную, эмоционально – благополучную обстановку в группе, будет способствовать развитию навыков коммуникативного общения, сотрудничества.
У маленьких почемучек возникает масса вопросов: «Где живет Дед Мороз?», «Почему мы наряжаем именно елку?», «Зачем на макушке елки звезда?» и т.п. Реализация данного проекта предусматривает изучение, сохранение и воплощение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику, и их потребность к творческой деятельности. В ходе работы над проектом, дошколята найдут ответ на все интересующие их вопросы, научатся мастерить новогодние украшения, получат возможность для успешной самореализации через музыкально-театрализованную деятельность.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:
В ходе проведения беседы с детьми «Что за праздник Новый Год? И как мы будем готовиться к этому празднику?» выяснилось, что вопросов у дошкольников больше чем ответов. Дети знают, что нужно наряжать елку, но не знают, почему именно елку. Все дошкольники знают, что надо украшать свой дом, группу, можно сделать украшения и подарки своими руками, но как это воплотить в реальность, ответить затрудняются. В результате беседы дошкольники пришли к выводу – Чтобы хорошо подготовиться к Новогоднему празднику, сначала мы должны найти ответы на все интересующие нас вопросы, научиться делать новогодние украшения и подарки своими руками и украсить свою группу, подготовить интересное Новогоднее представление и пригласить своих родителей, чтобы порадовать их. Проблему проекта мы обозначили так: Мы хотим новогоднего волшебства и праздника? Значит, нам всем нужно потрудиться.
Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников.
Задачи проекта:
Для детей:
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны, доброго отношения к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;
2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;
3. Развитие самооценки ребенка, и умения оценивать и ценить достижения сверстников.
Образовательные:
1. Формировать познавательный интерес дошкольников;
2. Расширить и систематизировать знания дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника в России и в других странах;
3. Познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;
4. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, пляски, пьесы) ;
5. Обогащать активный словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать музыкальные способности детей;
2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;
3. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память через театральную деятельность.
Для педагогов:
1. Повысить уровень творческой компетентности педагогов;
2. Обеспечить качество педагогического процесса путем применения современных методик и технологий;
3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.
Для родителей:
1. Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ;
2. Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей.
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:
1. Расширение кругозора детей;
2. Сплочение детского коллектива;
3. Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной творческой деятельности;
4. Самореализация дошкольников.
Для педагогов:
1. Повышение компетентности в области использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности;
2. Реализация творческого потенциала;
3. Самообразование.
Для родителей:
1. Оптимизация детско-родительских отношений;
2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.
Продукты проекта
1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, оформление группы;
2. Проведение новогоднего праздника.
Роль родителей в реализации проекта:
1. Творческое взаимодействие с детьми и воспитателями в тематическом оформлении группы;
2.Разучивание стихов;
3. Пошив и приобретение новогодних костюмов детям к празднику.
Участие специалистов:
Музыкальный руководитель Литвинова В.А. – подготовка сценария новогоднего спектакля, музыкальное сопровождение проекта, запись аудиофайлов, подготовка музыкальных номеров к празднику.
Воспитатели – Куксова И.В. и Вислогузова Е.А. – разучивание стихов, репетиции.
Формы реализации проекта:
1. Занятия;
2. Чтение художественной литературы;
3. Обсуждение;
4. Беседы;
5. Отгадывание загадок;
6. Рассматривание сюжетных картин и иллюстраций;
7. Театрализация;
8. Продуктивная деятельность детей;
9. Заучивание стихов;
10. Разучивание песен, танцев;
11. Слушание музыкальных произведений;
12. Просмотр мультфильмов.
Этапы реализации проекта:
I этап – Подготовительный
1. Сбор информации по теме;
2. Создание необходимых условий для реализации проекта;
3. Подбор материала для продуктивной деятельности;
4. Подбор аудио – и видеоматериала;
5. Подбор художественной литературы по теме;
6. Подбор дидактического материала;
7. Подбор загадок по теме;
8. Разработка сценария новогоднего спектакля;
9. Распределение ролей.
10. Обсуждение с родителями вопросов, связанных с проведением проекта;
II этап – Реализация проекта
Познавательное развитие
Беседы:
«Как отмечали новый год в старину?», «Почему люди наряжают елку?», «Сколько лет Деду Морозу?», «Новый Год в разных странах», «Безопасный Новый Год». (Приложение №1)
Показ презентаций:
«Обрядовая символика и персонажи». ( Почему праздник проходит вокруг елки? Об истории Новогодней игрушки), «Где живёт Дед Мороз?», «Как встречают Новый год в разных странах?»
Речевое развитие
Чтение художественной литературы:
Х. Андерсен «Снежная королева», С.Маршак «Двенадцать месяцев», Гайдар «Чук и Гек», В. Сутеев «Елка», р.н.с. «Морозко», «Снегурочка», В. Зощенко «Елка», сборник стихов «В лесу родилась ёлочка», сборник стихов «Когда наступит Новый год», Усачев А. «Здравствуй, Дедушка Мороз!», Москвина М. «Как Дед Мороз на свет появился».
Загадывание загадок о зимних явлениях природы, о новогоднем празднике;
Заучивание стихотворений по сценарию новогоднего утренника (Приложение №2) ;
Рассматривание сюжетных картин и составление описательных и повествовательных рассказов по ним;
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность:
Обсуждение характера персонажей.
Воплощение образов персонажей средствами мимики, жестов, выразительных движений, интонации.
Разучивание песен о зиме, о новогоднем празднике, новогодних хороводов, танцев по содержанию спектакля; (Приложение №3)
Прослушивание аудиозаписи: П. И. Чайковский «Времена года. Зима», Просмотр мультфильма «Щелкунчик» (муз.Чайковского);
Слушание в аудиозаписи новогодних песен.
Продуктивная деятельность:
Рисование:
«Зимний пейзаж», «Наша нарядная елка» .
Лепка:
«Дед Мороз и Снегурочка», «Новогодняя игрушка».
Художественный труд:
«Мастерская Деда Мороза» изготовление елочных украшений;
Участие детей в коллективном творчестве по украшению окон (вырезывание из бумаги) и групповой комнаты.
Социально-коммуникативное развитие
Беседы «Чтобы не испортить праздник», «Как правильно дарить и получать подарки».
Сюжетно-ролевые игры «Новый Год в кругу семьи», «Магазин новогодних подарков».
Просмотр тематических мультфильмов.
Работа с родителями:
1. Инструктаж по технике безопасности «Правила пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий»;
2. Советы родителям по изготовлению карнавальных костюмов для детей;
3. Оформление новогодних подарков детям.
III этап - Заключительный
1. Новогодний праздник – театрализованная постановка «Новогодняя сказка».
2. Обсуждение с детьми результатов коллективной работы.
Итог: В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения планируемые результаты проекта были достигнуты.
Приложение №1
Информация для проведения тематических бесед.
«Кто же первый придумал праздновать Новый год? Никто не знает точно! Ведь этот день празднуют все народы с древних времён. Правда, к каждому народу Новый год приходит в своё время. Кроме того, существует множество разных традиций и обычаев.
Долгое время древние славяне праздновали Новый год 1 марта. Они подарили нам традицию зажигать огоньки на новогодних ёлках. Зажигание огня обещало хороший урожай.
А 1 сентября устраивали праздник урожая, просили у царя справедливых решений споров, проводились массовые гуляния, пиры и состязания.
Царь Петр I, который много путешествовал по Европе, увидел, как празднуют Новый год европейцы.
Ему понравилось, что в Европе зимой, 1 января, наряжают ёлочку и кладут под неё подарки для своих родных. И с 1700 года в России люди стали в домах ставить колючую ель, а не покрытую бело-розовыми и нежными лепестками вишню, как раньше.
В эти дни в России не грешно и “почудить”: люди наряжаются в чудные костюмы, пляшут, веселятся и гадают. В старые времена гуляния на Новый год были массовыми.
Сейчас это семейное торжество, когда в морозную зиму все родные собираются за красиво накрытым праздничным столом, общаются и делятся событиями и историями из своей жизни за весь прошедший год. Дети в эти дни много отдыхают, радуются, ходят на праздничные елки и общаются с родителями, у которых тоже рождественские каникулы. Возможность побыть вместе всей семьей помогает укреплять семейные узы и находить друг у друга поддержку.
Главный волшебник Нового года – Дед Мороз.
Дед Мороз — это добрый дедушка, который приезжает из далекого края. Он везет с собой огромные мешки подарков для детей, которые он заготавливает целый год.
Прототип Деда Мороза отыскали в русских сказках – Дед Мороз Красный нос, Дед Трескун, Морозко – царь всех зимних месяцев – облачённый в тулуп деревенский старик с красным носом.
Считалось, что Мороз живет в ледяной избушке в лесу и одаривает подарками тех, кто заглянет к нему на огонёк.
В средние века в деревнях даже «кормили» Мороза, чтобы задобрить. Сам глава семьи выходил на крыльцо с ложкой киселя.
Сейчас Дед Мороз живёт в Великом Устюге (Вологодская область).
Можно съездить к нему в гости или написать письмо, вот адрес: 162340, г. Великий Устюг, Деду Морозу.
Вместе с дедушкой приезжает его внучка — Снегурочка.
Она приходит на все праздники вместе с Морозом и тоже поздравляет малышей. В русских сказках Снегурочкой или Снегурушкой зовут девочку, которую слепили из снега старик со старухой, а она весной растаяла, прыгнув через костер.
Дедушка Мороз приходит к деткам домой и дарит подарки. Но так как малышей очень много, то ко всем он прийти, к сожалению, не успеет. Если дед Мороз не придет днем, то он обязательно придет ночью и положит подарки под елку.
Кроме Снегурочки дедушке помогают снеговики.
Они участвуют во всех приготовлениях к празднику. Перед самым наступлением нового года родители накроют красивый стол, на котором будет много еды. Можно выбрать себе что-нибудь вкусное. В каждом доме на новый год есть вкусный фрукт мандарин — символ Нового года.
31 декабря ровно в 12 часов ночи пробьют куранты — это большие часы, которые показывают по телевизору на каждый Новый год. Звон этих часов говорит о наступлении Нового Года. В это время надо загадать желание — оно обязательно сбудется!
Безопасный Новый Год.
Предновогодние хлопоты и праздничная неделя для взрослых и детей превращаются в приятную карусель ярких впечатлений. Так бывает почти всегда. Почти - потому что в новогоднюю неделю больницы переполняются пострадавшими взрослыми и детьми, а количество вызовов скорой помощи увеличивается минимум на треть.
Есть правила на свете,
Должны их знать все дети.
Ты помни правила всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда,
И неприятность не пришла
И где-то вдруг тебя нашла.
И надо их не только знать,
А постоянно выполнять.
Какие опасности нас подстерегают?
Без пожаров, увы, новогодние каникулы тоже не обходятся. Главная причина бытовых возгораний - домашняя елка и некачественные (или оставленные без присмотра) нагревательные приборы.
Правила безопасности здесь просты и понятны, только почему их мало кто соблюдает?
1. Елку нужно украшать только электро-гирляндами промышленного производства.
2. Не использовать в декоре елочных веток вату и свечи.
3. Уходя из дома, вынимать вилку елочных гирлянд из розетки и не оставлять «ДАЖЕ НА МИНУТОЧКУ» без присмотра елку с включенными гирляндами.
4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен!
Правила безопасности: не будьте легкомысленны в обращении с огнем в любых его проявлениях!
5. Еще одна причина новогодних проблем связана с пиротехникой.
Посмотрите, там и тут
В небе плещется салют…
Здорово, конечно,
Если всё успешно.
Но опасность на пути
Стережёт – не обойти!
Если что пойдёт не так,
Если в фейерверке брак,
Или прочь не отбежали,
Иль в окно кому попали,
В общем, столько тут вопросов!
Не пускай салют без спроса!
Хочешь ты салют устроить?
Хорошо, не станем спорить,
Только, чтоб не пострадать
Нужно в помощь взрослых звать!
Пиротехнику можно использовать только в присутствии родителей.
Приложение №2
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
СПЕКТАКЛЬ «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»
Дети входят в зал и танцуют
Танец «СУПЕР НОВЫЙ ГОД».
Дети садятся. Танцуя, выходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята,
Как я видеть всех вас рада!
Слышать ваш счастливый смех,
С Новым Годом всех, всех, всех!
Ребёнок: Как рады мы, Снегурочка, что в гости к нам пришла,
А Дедушку Мороза ты к нам не привела?
Снегурочка: Да как же обойтись на празднике без Дедушки Мороза? Только почему-то он задерживается.
Он всё утро хлопотал, всем подарки собирал,
Может быть, и задремал.
Позовём его дружно: «Дедушка Мороз!»
Под музыку появляется медведь, он несет сундук.
Медведь: Ох, ребята, подождите,
Дедушку вы не зовите,
Задержался он в лесу –
Снежком укрывает берёзку-красу.
Деревьям всем тёплые шубки даёт,
Чтоб были нарядными все в Новый год.
Скоро к вам он сам придёт,
А меня послал вперёд.
И сундук волшебный дал,
Донести его к вам в зал.
Вот и ключик к сундучку…
А теперь я побегу
К моим славным медвежатам.
С Новым Годом вас, ребята.
Снегурочка: Дедушка Мороз придёт –
Сундучок нам отопрёт.
(показывает детям блестящий ключик)
Появляется ворона
«ПЕСНЯ ВОРОНЫ»
Ворона: Вот уж праздник у ворот.
Праздник чудный – Новый Год!
Нарядиться нужно не забыть,
Чтобы самой модной быть.
(увидела блестящий ключик)
Ах, какое украшенье!
Это просто загляденье!
Я в такой серьге, ну чудо,
Самой модной в праздник буду.
Унесу её с собой.
(забирает ключик из рук Снегурочки)
Снегурочка: Не лети, Ворона, стой!
Это вовсе не серьга,
Это ключ от сундучка!
Ворона: Нет, сказала я, серьга.
Улетаю, всё, пока!
(Ворона с ключиком улетает)
Снегурочка: Неприятность-то какая,
Что же делать – я не знаю.
(слышен голос: «Снегурочка!»)
Снегурочка: Кто же там меня зовёт?
(Под музыку входит Звездочёт)
Ах, да это Звездочёт.
Звездочёт: Я, Снегурочка, всё видел.
Знаю, кто тебя обидел.
Я – волшебник Звездочёт,
Звёздам всем веду я счёт.
Может быть, они помогут,
Отыскать плутовку смогут.
Звёздочки, ко мне слетайтесь,
Стайкой дружной собирайтесь!
Исполняют «ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК И ЗВЕЗДОЧЕТА»
Звездочёт: Я прошу вас, помогите,
Всё вокруг вы осветите
И Ворону отыщите.
(Звёздочки облетают круг у ёлки)
1 Звёздочка: Мы вокруг всё облетали,
И сияли, и мерцали,
2 Звёздочка: На тропиночки глядели,
В зимний лес мы залетели,
3 Звёздочка: Только мы сказать хотим,
Что мы ярко не блестим.
4 Звёздочка: Может, спряталась плутовка
Между веток очень ловко?
5 Звёздочка: Но не нужно унывать,
Можно птиц помочь позвать.
(Звёздочки уходят)
Снегурочка: Поискать среди ветвей попрошу я снегирей.
Снегири, зову я вас, помогите в трудный час.
Дети исполняют «ТАНЕЦ СНЕГИРЕЙ»
Снегурочка: Снегири, прошу, летите и Ворону отыщите.
(снегири приводят Ворону)
Ворона: Что такое, отпустите,
Мои крылья не держите.
1 Снегирь: Ты обидела друзей,
Ключ верни нам поскорей.
Ворона: Что за тёмный здесь народ –
В ногу с модой не идёт.
Это у меня серьга!
2 Снегирь: Это ключ от сундука!
И не зли, Ворона, нас,
Заклюём тебя сейчас!
Ворона: Подождите, подождите,
Может, яблочко съедите?
(достаёт яблоко)
1 Снегирь: Яблоко какое, соком налитое!
Как поделим мы его?
Ворона: Нету проще ничего!
Разломлю я пополам,
Всем по половинке дам.
1 Снегирь: Как нечестно поделила,
Ему больше отломила!
Ворона: Что? Неверно? Не беда.
Дайте-ка куски сюда!
(откусывает больший кусок)
2 Снегирь: А теперь кусок его стал побольше моего!
Ворона: Ну не ссорьтесь, умоляю,
Я ещё вам подравняю.
(съедает его кусок)
2 Снегирь: Мой кусочек проглотила!
Ворона: Правда? Что я натворила!
Тут один кусок остался.
Чтоб никто не обижался,
Так и быть, уважу вас,
Съем я и его сейчас.
(снегири начали ссориться)
1 Снегирь: Это всё из-за тебя, жадина!
2 Снегирь: посмотрел бы на себя!
(Ворона улетает)
1 Снегирь: Обхитрила она нас!
2 Снегирь: Ох, как стыдно нам сейчас!
(подлетают к Снегурочке)
1 Снегирь: Мы Ворону упустили, сладить с нею не смогли,
И Снегурке нашей милой мы ничем не помогли.
Снегурочка: Не печальтесь вы о том,
Всё равно её найдём,
У тётушки Метели доченьки растут,
И этих славных деток снежинками зовут.
Снежинки, завьюжьте быстрей,
К Снегурке спешите быстрей.
Ребёнок: Мы песенку сейчас споем
И к нам снежинок позовем.
Дети исполняют песню «ОЙ, ЛЕТЯТ СНЕЖИНКИ»
Снегурочка: Я прошу, подружки, вас,
Полетите сей же час,
Заметельте, закружите
И Ворону пригоните.
1 Снежинка: Ну, конечно, мы поможем,
Это выполнить мы сможем.
2 Снежинка: Заметелим и завьём,
Быстро мы её найдём.
Девочки исполняют «ВАЛЬС СНЕЖИНОК»
(снежинки приводят Ворону)
Ворона: Ох, не сладить, видно, с вами,
Нет покоя модной даме.
Забирайте, отдаю,
И от горя слёзы лью.
Снегурочка: Хоть ты вредная девица,
В праздник плакать не годится.
Поскорее улыбнись,
В эти бусы нарядись.
Ворона: Ах, какие бусы, чудо,
Самой модной в них я буду.
Вот теперь довольна я,
С Новым Годом всех, друзья!
(Ворона улетает)
Снегурочка: Всё хорошо, что хорошо кончается,
И праздник наш, ребята, продолжается!
Пора уж Дедушке Морозу к нам прийти,
Уж неужели сбился он с пути?
Колокольчик, позвени, дедушку ты позови.
(Дед Мороз не приходит)
Ведущий: Давайте споем песню про Деда Мороза. Может он нас услышит.
Девочки исполняют песню «КТО СКАЗАЛ, ЧТО ДЕД МОРОЗ СТАРИЧОК»
(Дед Мороз не идёт)
Ведущий: Дед Мороз не слышит нас.
Родители: Мы поможем вам сейчас.
Родители и дети играют в оркестре «БУБЕНЦЫ ЗВЕНЯТ»
(Под музыку входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, дети.
Здравствуйте, гости!
Что же ваша ёлочка стоит,
Огоньками не блестит?
Хлопну раз, потом другой,
Трону ёлочку рукой,
Хлопну снова – раз, два, три –
Зажигайтесь-ка, огни!
(огоньки загораются)
Зажигание новогодних огоньков
Дед Мороз: Приглашаю весь народ в новогодний хоровод.
Дети исполняют песню «В ПРОСТОРНОМ СВЕТЛОМ ЗАЛЕ»
Снегурочка: Дедушка, пора посмотреть, что лежит в сундуке.
Дед Мороз: Открывай, Снегурочка, посмотрим, что там есть.
Снегурочка: Здесь снежки, Дедушка Мороз.
Дед Мороз: Давайте поиграем.
Проводится игра «СНЕЖКИ»
Дед Мороз: Ай да праздник у нас, ноги сами рвутся в пляс!
(Дети пляшут с Дедом Морозом)
ТАНЕЦ-ИГРА «РУЧКИ-РУЧКИ»
Снегурочка: Дедушка Мороз, пора детей подарочками угощать.
Дед Мороз: Конечно, внученька. Сейчас возьму мешок с подарками под ёлкой….Ой, кто-то мешок не пускает – и вокруг никого.
Голос Елки: Это я держу мешок, ваша ёлочка. Спойте песенку про меня, тогда отдам подарки!
Дед Мороз: Ёлочка, дети пели и плясали и, наверное, устали.
Голос Елки: А я ещё хочу послушать песенку! Спойте, тогда отдам подарки!
Дед Мороз: Какая ты несговорчивая, ёлочка!
Снегурочка: Дедушка, спроси гостей, хотят они, чтобы ёлочка дала подарки для ребят?
Дед Мороз: Гости, помогайте, песню петь начинайте!
Детей выручайте!
Дети и родители водят хоровод у елки и поют
Песню «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»
Голос Ёлки: Отдаю подарки я, с Новым Годом вас, друзья!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки
Приложение №3
Тексты песен
«Ой, летят, летят снежинки»
1.Ой, летят, летят снежинки
На дома и на тропинки
На луга и на поля
Вся белым бела земля!
Припев: Эх, снег идет, идет, идет
Здравствуй, праздник Новый год!
Снег идет, идет, идет
Здравствуй, праздник Новый год!
2.Вышел дед Мороз из ваты
Возле ёлочки мохнатой
Встал он в шубе снеговой
И встречает праздник свой.
Припев.
«В лесу родилась елочка»
музыка Л. Бекмана, слова Р. Кудашевой.
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везёт лошадка дровенки
А в дровнях мужичок
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.
Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.
«В ПРОСТОРНОМ СВЕТЛОМ ЗАЛЕ»
муз.и сл. А. Штерн
В просторном светлом зале мы елку украшали.
Приветливо и ярко огни на ней горят.
А Дед Мороз на праздник принес игрушек разных,
И шутками и песней он веселит ребят.
ПРИПЕВ: Да-да-да, да-да-да, он веселит ребят.
Да-да-да, да-да-да, он веселит ребят.
Летят, летят снежинки – пушинки-холодинки.
И весело кружатся и падают на мех.
Мы Новый год встречаем, танцуем и играем.
И елочки нарядной звенит веселый смех.
ПРИПЕВ: Да-да-да, да-да-да, звенит веселый смех.
Да-да-да, да-да-да, звенит веселый смех.
«Кто сказал, что Дед Мороз - старичок»
1.Кто сказал, что Дед Мороз старичок?
Это просто у него паричок.
Борода из ваты,
Носик розоватый
И большой мешок.
Я открою вам ужасный секрет,
Дед Мороз на самом деле – не Дед.
Он куда моложе
И прекрасно может танцевать балет.
Танцы с Дедом до упада,
Хоровод, Новый год,
То, что надо.
Танцы с Дедом до упада
На снегу
и на льду.
2.Кто сказал, что Дед Мороз старичок?
Это просто у него паричок.
А ведь он пригожий
И, конечно, может
Петь попсу и рок.
И давно ни для кого не секрет –
Веселее Дед Мороза в мире нет.
Водят даже волки хоровод под елкой
И танцует Дед.