I. Орг. момент 3 мин II. Создание эмоционального настроя. Постановка целей урока III. Основная часть урока. IV. Рефлексия V.Д\З | Приветствие учителя и представление себя учащимся. Сколько живет человек на свете, столько он учиться, узнает новое, открывает что-то неизвестное. Сегодня на уроке каждый из вас сможет открыт для себя новую страничку в книге творчества Сергея Есенина. И, может быть, даже откроет что-то новое в себе, в своей душе. Ребята, давайте обратимся к стихотворению в учебнике «Ты запой мне ту песню…» (стр__ Вопросы к классу: - Какие образы предстают перед нами при чтении стихотворения? - Каким настроением проникнуто стихотворение? - По ком грустит поэт вдали от родины, кому посвящено стихотворение? - Какое средство выразительности использует поэт при создании образа берёзы в этом стихотворении? Что нового вы узнали сегодня на уроке? - С какой темой познакомились? - Что понравилось больше всего? Выучить наизусть одно из стихотворений С.Есенина в учебнике | Настрой на урок. Готовность к уроку Слушают Ученики по очереди читают стихотворение по строфам. Отвечают на вопросы, анализруют Отвечают на вопросы, анализруют | К-3 К-1 К-2 К-2 К-1 | К-1 К-2 К-2 К-1 | |