СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"У лисы день рождение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"У лисы день рождение"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной деятельности для предшкольной группы.

Топ (группа): предшкольная группа

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»

Бөлім (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема): Дидактическая игра «У лисы день рождение».

Мақсат (цель): Закрепить словарь по теме «Дикие животные»; упражнять детей в правильном употреблении предлогов в, на, под, за; учить образовывать притяжательные прилагательные (лисий хвост); побуждать детей к ответам предложениями из четырех слов; развивать зри­тельное восприятие; уточнять представления детей о том, где живут дикие животные и чем питаются.; учить узнавать и называть детенышей диких животных.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: Лиса- түлкі, день рождение -туған күн, гости – қонақ, медведь- аю, ежик- кірпі, белочка – тиін, морковка- сәбіз, мед- бал,грибы - саңырауқұлақ, орешки -жаңғақ.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Приветствие.

1.Воспитатель загадывает загадку.

Я, сознаюсь виновата.

Я хитра и плутовата.

Я в курятник вечерком

Часто бегаю тайком


Воспитатель объявляет тему.

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.




-лиса

Дети объясняют, как догадались, что это лиса Открывают азбуку-тетрадь. Рассматривают картинку..

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



У лисы день рождения. Она накрыла в лесу стол и ждет гостей.

Догадайтесь, кого лиса пригласила в гости?















2. Помоги отыскать гостей.

После обеда звери решили поиграть в «Прятки». Кто где спрятался?

Угадайте по хвостам животных.

  • Чей это хвостик? Это хвост лисы.

  • Куда любит прятаться лиса?

Лиса любит прятаться в норку. Медведь любит прятаться за куст. Белка любит прятаться в дупло. Волк любит прятаться за дерево.

З.Помоги мамам найти своих детенышей с 21.

Дома у животных остались детеныши. Они нашли в берлоге у мамы-медведицы старую корзину. В этой корзине лежали карнавальные маски. Детки надели их. Помогите мамам найти своих детей. Объясните, как вы их нашли.

Дети угадывают, кого лиса пригласила в гости.


Дети говорят, кого она пригласила и почему он так думает.

  • Лиса ждет в гости медведя, потому что приготовила мед.

  • Она пригласила зайчика и приготовила для него морковку.

  • Лиса пригласила ежика и приготовила для него грибы.

  • Лиса пригласила белочку и приготовила для нее орешки.

  • Кого и чем угостила лиса?

  • Лиса угостила медведя медом.
    -Лиса угостила зайца морковкой.

- Лиса угостила ёжика грибами.

- Лиса угостила белочку орешками






-Это хвостик зайца.. Это хвост белки. А это медвежье ухо, у медведя нет хвоста.)




В маске медвежонка стоит зайчонок. Я его узнал по длинным ушам, маленькому хвостику и серенькой шубке. Его можно узнать ещё и по морковке, которую он держит в лапках.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

4. Итог занятия

Понравилось ли вам, как справила день рождение лиса?

Дети вспоминают свои день рождения.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): правильное употребление предлогов в, на, под, за;

Түсінеді (Понимают): о том, где живут дикие животные и чем питаются.; учить узнавать и называть детенышей диких животных.

Қолданады (Применяют) умение образовывать притяжательные прилагательные (лисий хвост)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!