№ урока | Тема урока | Количество часов | Виды учебной деятельности | Дата план | Дата факт |
| Unit I « It’s a wonderful Planet we live on» Удивительная планета, на которой мы живём ( 25 часов) | | |
1. | У природы нет плохой погоды | 1 | – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; | | |
2. | Типичная Британская погода | 1 | – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями | | |
3. | Прогноз погоды | 1 | – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду | | |
4. | До встречи в России | 1 | – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; | | |
5. | Наша планета-Земля | 1 | – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; | | |
6. | Что вы знаете о космосе? | 1 | – писать свой галактический адрес | | |
7. | Загадки Вселенной | 1 | – читать и понимать текст “Who’sthere?” с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; | | |
8. | Что вы делали вчера? | 1 | – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; | | |
9. | У страха глаза велики | 1 | – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | | |
10. | Пробы пера | 1 | – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; | | |
11. | Знаменитые космонавты | 1 | – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; | | |
12. | Что такое Present Perfect (Continuous)? | 1 | – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время PresentPerfect; | | |
13. | Путешествие в космос | 1 | – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | | |
14. | Стихийные бедствия | 1 | – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; | | |
15. | Сравни: Past Simple и Past Cont-us | 1 | - заполнить таблицу для наглядности -сравнить два времени -тренировкаPast Simple и Past Cont-us | | |
16. | Торнадо-это страшно | 1 | – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; | | |
17. | Осторожно: угроза стихийного бедствия | 1 | – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; | | |
18. | Презентация | 1 | -просмотреть презентацию по теме « Стихийные бедствия» -совершенствование навыков диалогической и монологической речи | | |
19. | Необитаемый остров | 1 | – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; | | |
20. | Богатства планеты Земля | 1 | – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; | | |
21. | Прошедшие времена глагола | 1 | -тренировка грамматических навыков – выделять предложения, где используется информация в PastPerfect | | |
22. | Природа в разных уголках света | 1 | – написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); | | |
23. | Пишем сценарий фильма о природе | 1 | – написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста; | | |
24. | Природа родного края | 1 | – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; | | |
25. | Контрольная работа «Природа родного края» | 1 | - тренировка грамматических и лексических навыков -обобщение материала по теме «Планета на которой мы живем» | | |
Unit II «The Worlds Best Friend is You» Лучший друг мира-это ты (24 часа) |
1. | Природа родного края | 1 | | | |
2. | Планета-Земля» | 1 | -монологическое высказывание на основе прочитанного текста | | |
3. | Как защитить нашу планету? | 1 | -активизировать известную лексику по теме -развитие навыков аудирования | | |
4. | Проблемы экологии | 1 | – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; – выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; | | |
5. | Защитим планету вместе | 1 | читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; | | |
6. | Если бы да кабы | 1 | слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | | |
7. | Чтобы ты сделал, если…? | 1 | – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката | | |
8. | Какой была наша планета? | 1 | – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; | | |
9. | Читаем Джонатана Свифта | 1 | – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | | |
10. | Идеальный мир | 1 | – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире; | | |
11. | Откуда столько мусора? | 1 | – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”; | | |
12. | Куда девать мусор? | 1 | – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; | | |
13. | О проблемах экологии по радио | 1 | – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; | | |
14. | Несколько шагов к чистой планете | 1 | – читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; | | |
15. | Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; – высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая | | |
16. | Фильм о защите планеты Земля | 1 | -написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма | | |
17. | Кинофестиваль документальных фильмов | 1 | «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; | | |
18. | Кинофестиваль документальных фильмов | 1 | -обобщение лексического материала - развитие навыков монологического высказывания | | |
19. | Контрольная работа пот теме « Охрана планеты Земля» | 1 | -контроль лексико-грамматических навыков и навыков аудирования | | |
20. | Обсудим ошибки | 1 | -коррекция знаний и умений -работа над ошибками в самостоятельной работе | | |
21. | Конференция по проблемам окружающей среды | 1 | -активизация пройденной лексики в речи | | |
22. | Читальный зал | 1 | -изучение текста в книге для чтения -монологическое высказывание, пересказ прочитанного | | |
23. | Я-лучший друг Земли | 1 | -развитие навыков монологического высказывание, написание Эссе на тему « Как я могу защитить нашу планету?» | | |
24. | Виды СМИ | 1 | – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; | | |
Unit III «Mass Media: Good or Bad» Средства массовой информации: хорошо это или плохо (31 час) |
1. | Радио и телевидение | 1 | – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); | | |
2. | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | – читать текст “Whataboutradio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | | |
3. | Песня о радио | 1 | – драматизировать диалоги о ТV и радио; | | |
4. | Новый год у телевизора | 1 | – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; | | |
5. | Телевидение | 1 | – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; | | |
6. | Ты любишь телевикторины? | 1 | – составить толковый минисловарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; | | |
7. | Почувствуй себя корреспондентом | 1 | – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | | |
8. | Периодика в нашей жизни | 1 | – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; | | |
9. | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; | | |
10. | Учимся писать статьи | 1 | читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; | | |
11. | Скромность-это хорошо? | 1 | – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметь определять жанр текста | | |
12. | Каково быть репортером? | 1 | – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; | | |
13. | Хотел бы ты стать репортером | 1 | – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; | | |
14. | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; | | |
15. | Рассказ о хорошем человеке | 1 | – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; | | |
16. | Роль книг в нашей жизни | 1 | – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; | | |
17. | Почему книги до сих пор популярны | 1 | – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фотографии; – обсудить одно из утверждений о книгах | | |
18. | Книги как часть СМИ | 1 | – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; | | |
19. | Учимся докладывать | 1 | – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации | | |
20. | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; | | |
21. | Вопросы в косвеннойречи | 1 | -тренировка и закрепление навыков грамматики -трансформация вопросительный предложений в косвенную речь | | |
22. | Просьбы и команды | 1 | -формирование грамматических навыков -просьбы и команды в косвенной речи | | |
23. | Читать или не читать? | 1 | – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках | | |
24. | Краткость-сестра таланта | 1 | -развитие навыков письменной речи - введение и тренировка местоимений «which» « that» « who» | | |
25. | Любимый писатель | 1 | – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; | | |
26. | Герои книг британской литературы | 1 | – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; | | |
27. | Любимая книга | 1 | – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; | | |
28. | Справочник, словарь, энциклопедия…. | 1 | -развитие коммуникативных навыков -дополнение лексики по теме « Книги» | | |
29. | Чтение-лучшее лекарство от скуки | 1 | -обобщение изученного материала Монологическое высказывание по теме « Типы СМИ» | | |
30. | Контрольная работа работа по теме «СМИ» | 1 | -контроль навыков аудирования -контроль лексико-грамматических навыков | | |
31. | Урок повторение по теме « СМИ» | 1 | -написание сочинения по теме « Средства массовой информации: достоинства и недостатки» | | |
| Unit IV «Trying to Become a Successful Person» Попытка стать успешным человеком (26 часов) | | |
1. | Успешная личность. Это о тебе? | 1 | – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successfulperson”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); | | |
2. | Что необходимо для достижения успеха | 1 | – обсудить, какие черты характера необходимы для “successfulperson”; | | |
3. | Портрет успешного человека | 1 | -развивать навыки вопросно-ответной работы | | |
4. | Моя семья-мой путь к успеху | 1 | -развивать навыки диалогической речи по теме -совершенствовать произносительные навыки | | |
5. | Проблемы в семье | 1 | – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; | | |
6. | Проблемы подростков решаемы | 1 | назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей | | |
7. | Со стороны виднее | 1 | -развивать навыки письменной речи - совершенствование лексических навыков | | |
8. | Телефон доверия | 1 | -развивать навыки аудирования и просмотрового чтения | | |
9. | Примеры из прошлого | 1 | – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; | | |
10. | - Как выдержать натиск | 1 | – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | | |
11. | Праздники в доме | 1 | – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; | | |
12. | Британские, американские и русские праздники | 1 | – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | | |
13. | Семейные традиции | 1 | -развивать коммуникативные навыки по теме «Семейные праздники» | | |
14. | Промежуточная аттестация | 1 | - написать поздравительную открытку; – читать текст “ThankgivingDayinthe USA” с пониманием основного содержания; | | |
15. | Насколько ты независим? | 1 | – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; | | |
16. | Как заработать на карманные расходы | 1 | – читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; | | |
17. | Работа для подростков | 1 | – обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков | | |
18. | Контрольная работа по теме «Я-успешный человек» | 1 | -контроль лексико-грамматических навыков | | |
19. | Как стать независимым? | 1 | Контроль монологического высказывания по теме | | |
20. | Как стать независимым? | 1 | | | |
21. | Успешная личность» | 1 | Сочинение на тему : « Успешная личность» | | |
22. | Проблемы подростков | 1 | Обсуждение в группах пути решения проблем , которые могут возникнуть у подростков. | | |
23. | Проблемы подростков | 1 | | | |
24. | Проблемы подростков | 1 | | | |
25. | Проблемы подростков | 1 | | | |