СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

У природы нет плохой погоды

Нажмите, чтобы узнать подробности

У природы нет плохой погоды

 

Просмотр содержимого документа
«У природы нет плохой погоды»

урока

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Дата план

Дата факт


Unit I « It’s a wonderful Planet we live on» Удивительная планета, на которой мы живём ( 25 часов)



1.

У природы нет плохой погоды


1

– понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;




2.

Типичная Британская погода

1

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

– рассказывать о погоде в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями





3.

Прогноз погоды

1

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду





4.

До встречи в России

1

– написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;




5.

Наша планета-Земля


1

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;





6.

Что вы знаете о космосе?

1

– писать свой галактический адрес




7.

Загадки Вселенной

1

– читать и понимать текст “Who’sthere?” с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;




8.

Что вы делали вчера?

1

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;




9.

У страха глаза велики

1

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории




10.

Пробы пера


1

– на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;






11.

Знаменитые космонавты


1

– выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;






12.

Что такое Present Perfect (Continuous)?

1

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время PresentPerfect;






13.

Путешествие в космос

1

– читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок






14.

Стихийные бедствия


1

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях,
торнадо;






15.

Сравни: Past Simple и Past Cont-us


1

- заполнить таблицу для наглядности

-сравнить два времени

-тренировкаPast Simple и Past Cont-us





16.

Торнадо-это страшно

1

– читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;






17.

Осторожно: угроза стихийного бедствия

1

– уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;






18.

Презентация


1

-просмотреть презентацию по теме « Стихийные бедствия»

-совершенствование навыков диалогической и монологической речи





19.

Необитаемый остров

1

– читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;






20.

Богатства планеты Земля

1

– прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;






21.

Прошедшие времена глагола

1

-тренировка грамматических навыков

– выделять предложения, где используется информация в PastPerfect






22.

Природа в разных уголках света


1

– написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона
(на основе прочитанных текстов);








23.

Пишем сценарий фильма о природе

1

– написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста;




24.

Природа родного края


1

– читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу
заголовки;




25.

Контрольная работа

«Природа родного края»

1

- тренировка грамматических и лексических навыков

-обобщение материала по теме «Планета на которой мы живем»



Unit II «The Worlds Best Friend is You» Лучший друг мира-это ты (24 часа)

1.

Природа родного края

1




2.

Планета-Земля»

1

-монологическое высказывание на основе прочитанного текста



3.

Как защитить нашу планету?

1

-активизировать известную лексику по теме

-развитие навыков аудирования



4.

Проблемы экологии

1

– уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

– выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;




5.

Защитим планету вместе

1

читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием
общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;




6.

Если бы да кабы

1

слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»




7.

Чтобы ты сделал, если…?

1

– описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката




8.

Какой была наша планета?

1

– выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;




9.

Читаем Джонатана Свифта


1

– читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;




10.

Идеальный мир

1

– высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела),
о важности проблем, существующих в современном мире;




11.

Откуда столько мусора?

1

– написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;




12.

Куда девать мусор?

1

– рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;




13.

О проблемах экологии по радио

1

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;




14.

Несколько шагов к чистой планете


1

– читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;




15.

Ты тоже можешь сохранить планету

1

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая




16.

Фильм о защите планеты Земля

1

-написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного
короткого видеофильма



17.

Кинофестиваль документальных фильмов

1

«Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;

– написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;




18.

Кинофестиваль документальных фильмов

1

-обобщение лексического материала

- развитие навыков монологического высказывания




19.

Контрольная работа пот теме « Охрана планеты Земля»

1

-контроль лексико-грамматических навыков и навыков аудирования



20.

Обсудим ошибки

1

-коррекция знаний и умений

-работа над ошибками в самостоятельной работе



21.

Конференция по проблемам окружающей среды

1

-активизация пройденной лексики в речи



22.

Читальный зал

1

-изучение текста в книге для чтения

-монологическое высказывание, пересказ прочитанного



23.

Я-лучший друг Земли

1

-развитие навыков монологического высказывание, написание Эссе на тему « Как я могу защитить нашу планету?»



24.

Виды СМИ

1

– рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;




Unit III «Mass Media: Good or Bad» Средства массовой информации: хорошо это или плохо (31 час)

1.

Радио и телевидение


1

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);




2.

Пробуемся на роль радиоведущего


1

– читать текст “Whataboutradio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение





3.

Песня о радио

1

– драматизировать диалоги о ТV и радио;





4.

Новый год у телевизора


1

– читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;




5.

Телевидение


1

– рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;




6.

Ты любишь телевикторины?


1

– составить толковый минисловарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме:
1) телепрограммы,
2) газеты и журналы,
3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;




7.

Почувствуй себя корреспондентом

1

– понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение





8.

Периодика в нашей жизни

1

– выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;




9.

О чем вы читаете в газетах и журналах?



1

– отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

– уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;




10.

Учимся писать статьи


1

читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;




11.

Скромность-это хорошо?

1

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

– уметь определять жанр текста





12.

Каково быть репортером?


1

– выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);

– провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;




13.

Хотел бы ты стать репортером

1

– написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;




14.

Тайна гибели Артема Боровика

1

– запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;




15.

Рассказ о хорошем человеке

1

– слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;




16.

Роль книг в нашей жизни


1

– выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;




17.

Почему книги до сих пор популярны

1

– выявить читательские интересы партнера;

– соотносить тексты и фотографии;

– обсудить одно из утверждений о книгах




18.

Книги как часть СМИ



1

– составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;




19.

Учимся докладывать


1

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной
информации



20.

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;




21.

Вопросы в косвеннойречи


1

-тренировка и закрепление навыков грамматики

-трансформация вопросительный предложений в косвенную речь



22.

Просьбы и команды


1

-формирование грамматических навыков

-просьбы и команды в косвенной речи



23.

Читать или не читать?


1

– расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках




24.

Краткость-сестра таланта

1

-развитие навыков письменной речи

- введение и тренировка местоимений «which» « that» « who»



25.

Любимый писатель

1

– рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;




26.

Герои книг британской литературы

1

– высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку
и прослушанную информацию;




27.

Любимая книга


1

– рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;




28.

Справочник, словарь, энциклопедия….

1

-развитие коммуникативных навыков

-дополнение лексики по теме « Книги»



29.

Чтение-лучшее лекарство от скуки

1

-обобщение изученного материала

Монологическое высказывание по теме « Типы СМИ»



30.

Контрольная работа работа по теме «СМИ»



1

-контроль навыков аудирования

-контроль лексико-грамматических навыков



31.

Урок повторение по теме « СМИ»

1

-написание сочинения по теме « Средства массовой информации: достоинства и недостатки»




Unit IV «Trying to Become a Successful Person» Попытка стать успешным человеком (26 часов)



1.

Успешная личность. Это о тебе?


1

– обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successfulperson”, рассказать об известном человеке,
достигшем определенного успеха (с опорой на текст);




2.

Что необходимо для достижения успеха

1

– обсудить, какие черты характера необходимы для “successfulperson”;




3.

Портрет успешного человека

1

-развивать навыки вопросно-ответной работы



4.

Моя семья-мой путь к успеху


1

-развивать навыки диалогической речи по теме

-совершенствовать произносительные навыки



5.

Проблемы в семье

1

– читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;




6.

Проблемы подростков решаемы

1

назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

– выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей



7.

Со стороны виднее

1

-развивать навыки письменной речи

- совершенствование лексических навыков



8.

Телефон доверия

1

-развивать навыки аудирования и просмотрового чтения



9.

Примеры из прошлого

1

– написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;




10.

- Как выдержать натиск

1

– воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)




11.

Праздники в доме

1

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;




12.

Британские, американские и русские праздники

1

– слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

– соотносить праздники и страны, в которых они празднуются




13.

Семейные традиции



1

-развивать коммуникативные навыки по теме «Семейные праздники»



14.

Промежуточная аттестация

1

- написать поздравительную открытку;

– читать текст “ThankgivingDayinthe USA” с пониманием основного содержания;




15.

Насколько ты независим?


1

– читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания
и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;




16.

Как заработать на карманные расходы

1

– читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;




17.

Работа для подростков


1

– обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

– уметь вести беседу о занятости подростков



18.

Контрольная работа по теме «Я-успешный человек»

1

-контроль лексико-грамматических навыков



19.

Как стать независимым?


1

Контроль монологического высказывания по теме



20.

Как стать независимым?

1




21.

Успешная личность»

1

Сочинение на тему : « Успешная личность»



22.

Проблемы подростков

1

Обсуждение в группах пути решения проблем , которые могут возникнуть у подростков.



23.

Проблемы подростков

1




24.

Проблемы подростков

1




25.

Проблемы подростков

1