СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие учащихся МБОУ ДО Кошкинской детской школы искусств с. Кошки в международной мультимедийной выставке «Портреты героев бессмертного полка»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

¨В своей педагогической практике я давно применяю практику дистанционного участия детей в конкурсах. ¨Плюсы дистанционного участия: 1.  Доступность. 2.  Сохранность оригиналов работ. 3. Высокая скорость обработки заявок и работ. 4. Наглядность (наличие-галерей). ¨Минусы: 1. Не всегда конкурсы бесплатны. 2. Невысокие требования к качеству работ (непрофессиональный подход организаторов).

Для преподавателей изобразительного искусства могу порекомендовать сайт «Союз педагогов художников». Все конкурсы и акции бесплатны. Удобный способ регистрации работ  и размещение в онлайн - галереях.

Но надо не забывать, что прежде чем  разместить  на данном сайте детскую работу, нужно самому педагогу со всей ответственностью отнестись к оценке детского рисунка.. 

На данном сайте работают профессиональные педагоги-художники.

Вот уже пятую весну в городах русской воинской славы Феодосии и Севастополе сложилась прекрасная традиция: художники-педагоги Москвы, Подмосковья и других многих регионов России вместе со своими учениками, принимая участие в шествии Бессмертного полка, несут не фотографии своих героев, а их нарисованные портреты. Международный союз педагогов-художников открыл ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЮ «ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА». Педагоги-художники общеобразовательных, художественных школ, школ искусств и творческих студий России и зарубежных стран приступили к работе в своих классах по созданию учениками портретов. Проект  «Портрет героя Бессмертного полка» ГБУДО города Москвы ДХШ «Солнцево» организует при поддержке Международного союза педагогов-художников. Проект имеет важную гражданско-патриотическую и социальную направленность, имеющего своей целью воспитание гражданина, бережно хранящего любовь к Родине, память о Великой Отечественной войне, знающего свою подлинную историю и одаренного, творчески развитого и активного.

Как уже два месяца ученики Школы искусств с. Кошки подключились к этой акции.

Но  прежде чем  начать рисовать портреты, мной были проведены занятия в школе, где с ребятами вспоминали важные события ВОВ.

Рассматривали слайды с фотографиями советских солдат времён ВОВ с кратким описанием событий и рода войск.

На дом детям было дано задание узнать о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне.

На данную тему ушло два урока. На первом уроке объяснительно-иллюстративная форма работы.

На втором занятии: практическая работа.

Учащиеся которые нашли информацию о своих родственниках, воевавших в ВОВ и выполнившие  на хорошем уровне рисунок, смогли принять участие в онлайн-акции «Портреты героев бессмертного полка». Остальные детские рисунки примут участие в школьной выставке.

Просмотр содержимого документа
«Участие учащихся МБОУ ДО Кошкинской детской школы искусств с. Кошки в международной мультимедийной выставке «Портреты героев бессмертного полка»»

   Участие учащихся ГБОУ СОШ с. Кошки в международной мультимедийной выставке «Портреты героев бессмертного полка»      Выступление подготовила учитель ИЗО ГБОУ МБОУ ДО КДШИ с. Кошки Фадеева Елена Григорьевна

Участие учащихся ГБОУ СОШ с. Кошки в международной мультимедийной выставке «Портреты героев бессмертного полка»

Выступление подготовила учитель ИЗО ГБОУ МБОУ ДО КДШИ с. Кошки

Фадеева Елена Григорьевна

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что система поддержки талантливых детей должна быть подкреплена «…распространением электронных образовательных ресурсов, развитием дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети. Существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, акциях. Эту форму работу сейчас используют практически все.  Всероссийские дистанционные акции, конкурсы - самая массовая и наиболее успешная форма развития одарённости школьников с помощью Интернет-технологий.
  • В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что система поддержки талантливых детей должна быть подкреплена «…распространением электронных образовательных ресурсов, развитием дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети.
  • Существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах, акциях. Эту форму работу сейчас используют практически все.  Всероссийские дистанционные акции, конкурсы - самая массовая и наиболее успешная форма развития одарённости школьников с помощью Интернет-технологий.
Роль телекоммуникаций в дистанционном образовании велика, поскольку они выполняют мотивирующее значение вследствие следующих специфических факторов: объединение в общем образовательном пространстве людей, живущих в разных уголках России, повышает статус участников этих конкурсов; высокая скорость передачи и обработки информации; использование мощных компьютерных технологий; возможность сохранения информации для сравнения результатов во времени и др.
  • Роль телекоммуникаций в дистанционном образовании велика, поскольку они выполняют мотивирующее значение вследствие следующих специфических факторов:
  • объединение в общем образовательном пространстве людей, живущих в разных уголках России, повышает статус участников этих конкурсов;
  • высокая скорость передачи и обработки информации;
  • использование мощных компьютерных технологий;
  • возможность сохранения информации для сравнения результатов во времени и др.
В своей педагогической практике я давно применяю практику дистанционного участия детей в конкурсах. Плюсы дистанционного участия:  Доступность.  Сохранность оригиналов работ.  Высокая скорость обработки заявок и работ.  Наглядность (наличие-галерей). Минусы:  Не всегда конкурсы бесплатны.  Невысокие требования к качеству работ (непрофессиональный подход организаторов).
  • В своей педагогической практике я давно применяю практику дистанционного участия детей в конкурсах.
  • Плюсы дистанционного участия:
  • Доступность.
  • Сохранность оригиналов работ.
  • Высокая скорость обработки заявок и работ.
  • Наглядность (наличие-галерей).
  • Минусы:
  • Не всегда конкурсы бесплатны.
  • Невысокие требования к качеству работ (непрофессиональный подход организаторов).
Для преподавателей изобразительного искусства могу порекомендовать сайт «Союз педагогов художников». Все конкурсы и акции бесплатны. Удобный способ регистрации работ и размещение в онлайн - галереях. Но надо не забывать, что прежде чем разместить на данном сайте детскую работу, нужно самому педагогу со всей ответственностью отнестись к оценке детского рисунка.. На данном сайте работают профессиональные педагоги-художники .

Для преподавателей изобразительного искусства могу порекомендовать сайт «Союз педагогов художников». Все конкурсы и акции бесплатны. Удобный способ регистрации работ и размещение в онлайн - галереях.

Но надо не забывать, что прежде чем разместить на данном сайте детскую работу, нужно самому педагогу со всей ответственностью отнестись к оценке детского рисунка..

На данном сайте работают профессиональные педагоги-художники .

Вот уже пятую весну в городах русской воинской славы Феодосии и Севастополе сложилась прекрасная традиция: художники-педагоги Москвы, Подмосковья и других многих регионов России вместе со своими учениками, принимая участие в шествии Бессмертного полка, несут не фотографии своих героев, а их нарисованные портреты.  Международный союз педагогов-художников открыл ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЮ «ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА».  Педагоги-художники общеобразовательных, художественных школ, школ искусств и творческих студий России и зарубежных стран приступили к работе в своих классах по созданию учениками портретов.  Проект  «Портрет героя Бессмертного полка» ГБУДО города Москвы ДХШ «Солнцево» организует при поддержке Международного союза педагогов-художников. Проект имеет важную гражданско-патриотическую и социальную направленность, имеющего своей целью воспитание гражданина, бережно хранящего любовь к Родине, память о Великой Отечественной войне, знающего свою подлинную историю и одаренного, творчески развитого и активного.

Вот уже пятую весну в городах русской воинской славы Феодосии и Севастополе сложилась прекрасная традиция: художники-педагоги Москвы, Подмосковья и других многих регионов России вместе со своими учениками, принимая участие в шествии Бессмертного полка, несут не фотографии своих героев, а их нарисованные портреты. Международный союз педагогов-художников открыл ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЮ «ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА». Педагоги-художники общеобразовательных, художественных школ, школ искусств и творческих студий России и зарубежных стран приступили к работе в своих классах по созданию учениками портретов. Проект  «Портрет героя Бессмертного полка» ГБУДО города Москвы ДХШ «Солнцево» организует при поддержке Международного союза педагогов-художников. Проект имеет важную гражданско-патриотическую и социальную направленность, имеющего своей целью воспитание гражданина, бережно хранящего любовь к Родине, память о Великой Отечественной войне, знающего свою подлинную историю и одаренного, творчески развитого и активного.

Как уже два месяца ученики Школы искусств с. Кошки подключились к этой акции. Но прежде чем начать рисовать портреты, мной были проведены занятия в школе, где с ребятами вспоминали важные события ВОВ. Рассматривали слайды с фотографиями советских солдат времён ВОВ с кратким описанием событий и рода войск. На дом детям было дано задание узнать о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне. На данную тему ушло два урока. На первом уроке объяснительно-иллюстративная форма работы. На втором занятии: практическая работа. Учащиеся которые нашли информацию о своих родственниках, воевавших в ВОВ и выполнившие на хорошем уровне рисунок, смогли принять участие в онлайн-акции «Портреты героев бессмертного полка». Остальные детские рисунки примут участие в школьной выставке.

Как уже два месяца ученики Школы искусств с. Кошки подключились к этой акции.

Но прежде чем начать рисовать портреты, мной были проведены занятия в школе, где с ребятами вспоминали важные события ВОВ.

Рассматривали слайды с фотографиями советских солдат времён ВОВ с кратким описанием событий и рода войск.

На дом детям было дано задание узнать о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне.

На данную тему ушло два урока. На первом уроке объяснительно-иллюстративная форма работы.

На втором занятии: практическая работа.

Учащиеся которые нашли информацию о своих родственниках, воевавших в ВОВ и выполнившие на хорошем уровне рисунок, смогли принять участие в онлайн-акции «Портреты героев бессмертного полка». Остальные детские рисунки примут участие в школьной выставке.

Детские рисунки принявшие участие в онлайн-акции.

Детские рисунки принявшие участие в онлайн-акции.

Принять участие в этой акции вы можете посетив страницу сайта . https://www.art-teachers.ru/

Принять участие в этой акции вы можете посетив страницу сайта .

https://www.art-teachers.ru/

Здесь вы видите как выглядит страница акции «Портреты героев бессмертного полка»

Здесь вы видите как выглядит страница акции «Портреты героев бессмертного полка»

Заявка на участие в акции «Портреты героев бессмертного полка»

Заявка на участие в акции «Портреты героев бессмертного полка»

Работа ученика 4 класса ГБОУ СОШ с. Кошки размещённая в онлайн-галерее.

Работа ученика 4 класса ГБОУ СОШ с. Кошки размещённая в онлайн-галерее.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!