Просмотр содержимого документа
«Участие в работе с социумом»
Отчет участия в работе с социумом
Капитонова Марианна Капитоновна
Коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом.
Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:
Семья воспитанников
Образовательные учреждения и организации:
- МОБУ СОШ № 1,2,31,32,38 г. Якутска
- ГИБДД.
3. Взаимодействие социальном портале.
4. Культурно-общественные учреждения:
- библиотека «Созвездие»
- КЦ «Пульс» мкр. Марха, клуб «Чечир»
- Дом «Арчы»
5. Медико – оздоровительная организация:
- Детская поликлиника № 2
- Бассейн «Долгун»
Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса.
Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:
- учетов запросов общественности
- сохранения имиджа учреждения в обществе
- установления коммуникаций между детским садом и социумом