СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная практика

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

работы студентов 2 курса специальности 42.02.01 "Реклама" 

Просмотр содержимого документа
«Учебная практика»

Учебная практика по модулю 02 «Производство рекламной продукции»

Преподаватель ГБПО РО «РТИМЭС» Казарина В.В.



Проведено практическое занятие № 14.1- Предпечатная подготовка проекта, цветопроба.

Так как предпечатную подготовку в условиях режима самоизоляции сделать не возможно, студенты занимались написанием полного отчета по учебной практике.

Была проведена электронная цветокоррекция всего проекта разработка дизайна фирменного стиля компании.

Требования к отчету по практике :

Отчет выполняется на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А–4. Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства. Печатается через 1,5 интервала. На странице располагается 28–30 строк. В строке 58–62 знака, включая пробелы. Сверху страницы делается отступ примерно 20 мм, слева – 30 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам. Нумерация страниц сплошная. Титульный лист не нумеруется. На следующем за ним листом ставится номер «2».

В состав отчета должны входить все задания по практике, анализ материала, информация по разработке фирменного стиля компании на примере своей фирмы.

Работы студентов.







23.04.2020

Проведено практическое занятие № 15.1 – Цветная печать проекта рекламного продукта

Работы студентов.

Так как цветную печать проекта невозможно провести в режиме самоизоляции, студенты занимались эскизной подачей всего проекта разработки дизайна фирменного стиля и корректировкой итогового отчета.

Для выполнения задания студентам нужно была закомпановать на листе все свои работы по разработке дизайна фирменного стиля.





Грудева

Кибальников

Терехова

Наконечная





24.04.2020

Проведено практическое занятие №16.1-Создание презентации.

Презентация процесса создания рекламного продукта минимум 10 слайдов.



В презентацию нужно поместить работы по всем заданиям учебной практики, включая фото или картинки.

Работы студентов.

25.04.2020

Практическое занятие № 17.1- Оформление дневника практики, характеристики, аттестационного листа. Подготовка отчет. Дифференцированный зачет.

Работы студентов.

ДНЕВНИК

Прохождения практики

Учебной практики

Обучающегося

Наконечной Полины Игоревны

Курс, группа

2 курс, 2-ДР-4

Специальность

42.02.01. Реклама









Профессиональный модуль

ПМ 02 Производство рекламной продукции





Место прохождения учебной практики

Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса





Руководитель практики

Казарина Вероника Вячеславовна

от техникума





(ФИО преподавателя, мастера ПО)





Виды и объем работ, выполняемых на учебной практике

Дата

Количество часов Всего:

108 часов

Перечень выполняемых работ согласно программе практики, подробное их описание

Оценка и подпись руководителя практики


6

Ознакомление студентов с целями и задачами практики, ее значения для подготовки специалиста. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка учебно-производственной мастерской.



6

Практическое занятие № 1.1 – Выбор темы.

Практическое занятие № 1.2 -Поиск аналогового материала для решения композиционных задач упаковки, календаря, буклета, плаката, визитки;



6

Практическое занятие № 2.1 –Анализ рынка.

Практическое занятие № 2.2- Поиск аналогового материала, Практическое занятие № 2.3 – Разработка эскизов рекламного продукта по индивидуальному заданию;



6

Практическое занятие № 3.1 – Составление бриф-заказа;



6

Практическое занятие № 4.1 –Композиционное решение эскиза рекламного продукта в графике;

Практическое занятие № 4.2- Композиционное решение эскиза рекламного продукта в цвете;



6

Практическое занятие № 5.1 – Подбор материала.

Практическое занятие № 5.2 – Выполнение ручного эскиза рекламного продукта в графике, цвете, фактура, текстура, рельеф и др. выразительные средства;







6

Практическое занятие № 6.1- Создание ручного макета рекламного продукта с применением графики, цвета, фото и фактур;



6

Практическое занятие № 7.1 –Графическое оформление визуального ряда рекламного продукта;



6

Практическое занятие № 8.1 –Подбор шрифтового сопровождения, разработка слогана, работа с текстом:



6

Практическое занятие № 9.1 –Верстка с помощью графических редакторов Adobe Photoshop, CorelDraw;



6

Практическое занятие № 10.1 –Создание графической версии рекламного продукта с помощью графических редакторов Adobe Photoshop, CorelDraw.



6

Практическое занятие № 11.1 – Утверждение и корректировка макета рекламного продукта;



6

Практическое занятие № 12.1 –Рабата над проектом с помощью графического редактора;



6

Практическое занятие № 13.1 – Предпечатная подготовка проекта, цветопроба;



6

Практическое занятие № 14.1 –Цветная печать проекта рекламного продукта;



6

Практическое занятие № 15.1 - Создание презентации.



6

Практическое занятие № 16.1 -Работа над итоговой подачей проекта;



6

Практическое занятие № 17.1 -Оформление дневника практики, характеристики, аттестационного листа. Подготовка отчета. Дифференцированный зачет








Отчет

обучающегося о прохождении практики


Прохождения практики

Учебной

Обучающегося

Наконечной Полины Игоревны

Курс, группа

2-ДР-4

Специальность

42.02.01. Реклама









Профессиональный модуль

ПМ 02 Производство рекламной продукции





Место прохождения практики

Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса





Руководитель практики

Казарина Вероника Вячеславовна

от техникума





(ФИО преподавателя, мастера ПО)









Аттестационный лист

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики)

1 ____ Наконечной Полины Игоревны___ _____________________

(ФИО обучающегося/студента, № группы)

2 Специальность 42.02.01 Реклама



3 Профессиональный модуль

ПМ 02 Производство рекламной продукции

4 Место проведения практики Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса «РТИМЭС

(точное юридическое наименование организации, предприятия)



5 Период проведения практики _____ 2020 г. - .2020 г.______________



Оценка профессиональных компетенций студента,

освоенных в период прохождения практики по ПМ 02

Код

Наименование профессиональных компетенций

Виды работ, раскрывающие сформированность профессиональных компетенций

Уровень освоения профессиональных компетенций (оценка по 5-бальной системе)

ПК 2.1

Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы

- Брифирование,

- Ребрендинг,

- Проектирование эскиза рекламного продукта,

- Графическое оформление,

- Верстка

- Разработка макетов рекламного продукта.


ПК 2.2

Создавать модели объекта с учетом выбранной технологии

- Проектирование эскиза рекламного продукта,

- Выполнение ручного макета,

- Предпечатная подготовка,

- Разработка макетов рекламного продукта,

- Выполнение фото- и видео- съемки для воплощения рекламной идеи.


ПК 2.3

Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале

- Проектирование эскиза рекламного продукта,

- Разработка макетов рекламного продукта,

- Разработка макетов при помощи графических редакторов (CorelDRAW, Photoshop)


Общая оценка освоения части программы учебной практики в рамках профессионального модуля ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции (оценка по 5-бальной системе)

_________________________________________________

Руководитель практики от РТИМЭС ________/____________________

М.п подпись, расшифровка подписи

Характеристика

Обучающегося государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Ростовского техникума индустрии моды, экономики и сервиса»

1 _________________ Наконечная Полина Игоревна____________________________

2 Специальность 42.02.01 Реклама

3 Профессиональный модуль

ПМ 02 Производство рекламной продукции

4 Место проведения практики Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса «РТИМЭС»

5 Период проведения практики с __ 2020 г. по 2020 г.


Оценка общих компетенций студента по ПМ.02,

освоенных в период прохождения практики (нужное выделить)



Коды формируемых общих компетенций

Показатели оценки результата

Уровень освоения общих компетенций (оценка по 5-балльной системе)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • демонстрация интереса к будущей профессии в процессе обучения;

использование в профессиональной деятельности современных технологий


ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • постановка цели, выбора и применения методов и способов работы при организации собственной деятельности;

оптимальная организация подготовки к практике по профилю специальности


ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы.


ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • нахождение и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности


ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • демонстрация умений взаимодействия с обучающимися, преподавателями в ходе обучения



ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

  • проявление ответственности за работу подчиненных, за результат выполненного задания.

  • грамотное решение ситуационных задач с применением профессиональных знаний и умений.


ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • планирование обучающимися повышения профессионального и личностного роста;

  • самоанализ собственной деятельности на основании достигнутых результатов.


ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности


ОК 10 Владеть основами предпринимательской деятельности

- стремление овладеть предпринимательской деятельностью


ОК 11 Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой

- знание экологической, информационной и коммуникативной культуры






Итоговая оценка _______________________________________________________


Руководитель практики от техникума ___________/________________

подпись, расшифровка подписи





ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____

ПМ 02 Производство рекламной продукции

42.02.01. Реклама (базовый уровень подготовки)

Ф.И.О.____________ __Наконечной Полины Игоревны________________________ ___

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания на учебной практике

______________________________________________________________________________

2. Максимальное время выполнения задания: (108ч)

3. Вы можете воспользоваться:

Основная литература:

  1. В.Л. Полукаров , С.Н. Рощупкин. Разработка и технология производства рекламного продукта. "Кнорус", М 2017

  2. Романов А.А. Разработка рекламного продукта. "Инфра -м", М :2016

  3. Назайкин А.Н.. Эффективный рекламный текст.М.2016

  4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. М.2014

  5. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. М. Академия. 2017

  6. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама."Юнити", М., 2015

  7. Комьютерные программы для создания рекламной продукции : Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, для создания презентации: Microsoft PowerPoint

Дополнительная литература:

1. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В . Введение в специальность. "Юнити", М., 2017

2. Ученова В.В., Старых Н.В . История рекламы. СПб, 2016

3. Ученова В.В. Реклама: палитра жанров М. 2014

4. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин . Рекламная деятельность. М., 2014

5. Бернадская Ю.С..Рекламный текст. М., 2016

6.Геращенко Л. .Азбука рекламы. М.,ИД Диаграмма, 2015

7. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М., Март, 2014



Текст задания:

  1. Реализация задания от руководителя практики:

  • разработка и создание различных видов рекламной продукции с помощью графических редакторов – рекламных афиш, плакатов, информационных листовок, объявлений, буклетов, флаеров, фирменного стиля и др.;

  • подбор материалов, верстка и предпечатная подготовка;

  1. Планирование и организация самостоятельной деятельности во время прохождения учебной практики;

  2. Анализ поставленной задачи заказчиком (руководителем практики), поиск творческих идей и решений;

  3. Поиск и анализ аналогов, обсуждение результатов исследования с заказчиком (руководителем практики);

  4. Предоставление дизайн-макета рекламной продукции заказчику (руководителю практики);

  5. Согласование выполненного дизайна рекламной продукции, исправление замечаний, корректировка по заданию руководителем практики;

  6. Разработка электронной презентации рекламной продукции.

  7. Оформить в виде письменного отчета ответы на выше поставленные задачи.

  8. Защитить отчет по практике в виде презентации (10 слайдов).

  9. Оформить дневник, отчет по практике.





Дата выдачи задания __________________г.

Срок сдачи отчета по практике: _________г.



Руководитель практики: ___________/_________________________

подпись расшифровка подписи

Задание получил: ___________/_________________________

подпись расшифровка подписи



Отчёт о выполнении индивидуального задания



Задание 1. Ответы на вопросы.

1.Какие основные задачи решает современный интернет-сайт?

Наличие собственного сайта способно принести огромную пользу любому бизнесу при условии грамотного подхода к этому вопросу. Основные задачи, которые выполняет современный интернет-сайт:



  • Новый канал продаж

Современные пользователи Интернета часто ищут различные товары и услуги. Почему бы не сделать потенциальным клиентам собственное предложение? При помощи сайта можно принимать заказы на изготовление штучных изделий, поставку фабричной продукции или оказание услуг;



  • Информирование

Если у вас регулярно проходят акции, мероприятия, скидки, а также частое появление новинок в ассортименте, то лучший способ оповестить об этом клиентов – через ваш сайт. Работая 24 часа в сутки, интернет-ресурс позволит любому желающему ознакомиться с актуальной информацией о ваших предложениях;



  • Создание ресурса, удобного для совершения покупки —

выбора, приобретения и, возможно, использования товара или услуги (каталоги продукции с возможностью оплаты и заказа товара, площадки, предоставляющие информацию на платной основе и т. д.).



  • Увеличение объема продаж за счет внедрения электронной коммерции в режиме "онлайн"



  • Формирование и укрепление платформы бренда.



  • Вывод на рынок нового продукта.



  • Выход в новые регионы.



  • Эффективность обслуживания текущих клиентов.




2. Какова роль интернет-сайта в системе продвижения и продаж продукции компании?



В настоящее время, с появлением новых технологий и постоянных изменений на рынке, компании не имеют такой роскоши, как время на неторопливые раздумья. Способность бизнеса двигаться с быстротой изменения внешних факторов для достижения успеха требует от него ловкости и проворства, которые можно найти только в хорошо интегрированной структуре. Два наиболее важных элемента, которые должны хорошо интегрироваться друг в друга - это технологии и маркетинг. Маркетинг не может выполнять свою работу без соответствующей поддержки отдела информационных технологий (ИТ), так что Я считаю, что интернет-технологии (сайты и т.п.) играют немаловажную роль в развитии бизнеса, так как он помогает бизнесу во многих задачах, как создание положительного современного имиджа, сборе информации о рынке и пополнение маркетинговых баз данных за счёт опросов и т.п.

3. Кто и каким образом должен проводить тестирование интернет-сайта?

Начальное тестирование обычно проводит компания-разработчик. В команду тестирования входят программисты, бизнес-аналитики и контент-менеджеры. Главное, чтоб то были специалисты, которые не участвовали ранее в создании сайта. По итогу- составляется список доработок.

Финальное тестирование сайта проводится независимой группой, в которую могут входить: представители заказчика, не принимавшие участие в проекте, эксперты из специализированной компании.

4.Как организуется поддержка интернет-сайта? Как составляется план поддержки?

Обучение сотрудников управлению сайтом может происходить в разных формах, но чаще всего используют:



  • Непродолжительный семинар для команды поддержки сайта;

  • Вебинар



В обоих случаях рассматривается одинаковый круг вопросов, включающий:



  • Общее знакомство с системой управления сайтом(CMS);

  • Управление структурой сайта

  • Редактирование и добавление материалов на сайт;

  • Управление работой сервисов

  • Администрирование сервера

  • Составление календарного плана поддержки сайта

  • Взаимодействие членов команды поддержки



В дополнение к обучающему семинару или вебинару часто предлагают подготовку специального руководства по управлению сайтом или набор учебных видео.



5.Дайте определение понятия «рекламный продукт». Перечислите его основные функции и сформулируйте его критерии эффективности.



Рекламный продукт – это продукция, созданная специально для определенной рекламной акции.

Важнейшая функция рекламного продукта состоит в создании растущего разрыва между ценой товара и субъективной ценностью, которую приписывают ему потребители. Концепция ценностного несоответствия указывает, что цена товара и ценность восприятия потребителем через рекламу – понятия разные.

Эффективность рекламного продукта. После производства и запуска рекламного продукта необходимо оценить его эффективность. В первую очередь выясняют, насколько были достигнуты цели, которые ставились перед кампанией.

Таких целей (их называют узко рекламными) может быть несколько:

-количество обращений потребителей;

-узнаваемость компании, продуктов, бренда;

-лояльность потребителей и многие другие.

Также определяют, насколько была достигнута глобальная цель – повышение прибыли.

6.Раскройте сущность подготовительного этапа при создании рекламного продукта.

Подготовительный этап –эта сама что ни на есть-подготовка к работе: всё узнаётся поверхностно и со стороны. Что бы понять, как и с чем придётся работать. составляются общие черты всей работы.

7.Опишите основные этапы создания рекламного продукта

Первый этап– взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства дает в результате нематериальный продукт (идеи, концепции, замыслы и др.)

Результатом второго этапа выступает продукт в виде изготовленных средств рекламы для показа по каналам распространения рекламы. Покупателем выступает или рекламодатель, или рекламное агентство, продавцом – производители средств рекламы.

Продукт третьего этапа (изготовление рекламного продукта) рекламной деятельности – с одной стороны, нематериальный (показ рекламных сообщений по электронным медиа), с другой – материальный, в виде рекламоносителей, продаваемых на товарном рынке (газеты, журналы, плакаты, CD-диски, сувенирная продукция). В случае с нематериальным товаром продавцами выступают медиабайеры или медиаселлеры, а покупателем – рекламодатель.

8. В чем заключается сущность маркетинговой разработки рекламного продукта?

Общепринятое в маркетинге понятие товара – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Продукт в маркетинге – это составная часть товара, выступающая в качестве первоосновы, которая несет в себе ту суть, ради которой товар будет куплен на рынке потребителем.

9.Какие этапы включает в себя разработка рекламного продукта?

1 этап – поиск идеи (подготовительный, маркетинговая разработка): творческий процесс начинается со знакомства с четко сформулированными предложениями, которые обычно разрабатываются на основе маркетинговых исследований и технических описаний товара. Вся информация используется для рассмотрения различных идей с целью найти единственную, которая полностью будет отвечать задачам. На этом этапе творческая команда стремится сформулировать так называемое уникальное торговое предложение (УТП)

2 этап - разработка рекламного текста (дизайн, разработка рекламного продукта):

Текстовая основа рекламного обращения — письменное изложение наиболее важных аргументов и призывов, которые должны помочь решить поставленные задачи. Чтобы написать текст, который будет полностью отвечать всем требованиям, рекламисты следуют некоторым принципам, а именно:

• изучают рекламируемый товар и его предыдущую рекламу, а также рекламу конкурента;

• анализируют отзывы потребителей этого товара.

Кроме этого, известно, что независимо от средств распространения информации, реклама эффективнее, если она:

• проста по содержанию (содержит одну или две ключевые идеи);

• конкретна (использует факты, важные детали);

• указывает на преимущества или уникальность рекламируемого товара:

• может быть представлена в различных вариантах на протяжении всей рекламной кампании (т.е. является эластичной).

3 этап-Изготовление рекламного продукта. Этот этап является одним из самых важных в работе над рекламой, поскольку в единое целое собираются все элементы рекламного объявления — текст и графика в виде фотоиллюстраций или рисунков, подбираются

шрифты, цветовая гамма. Определяется окончательный вид рекламного объявления. В результате создается оригинал-макет, который идет в производство.

10.Какие основные характеристики следует использовать для реализации рекламных целей в печатных СМИ?



  1. География распространения. Печатные издания делятся на две крупные категории - национальные и местные. Национальные издания распространяются по всей территории страны или в большинстве регионов. Местные издания, как правило, распространяются в одном городе или в пределах одного региона. Национальные и местные издания подразделяются на газеты и журналы, которые, в свою очередь, подразделяются на тематические группы – женские, мужские, детские, медицинские и т.д.



  1. Читательская аудитория. Различают:

  • Популярные газеты, предназначенные для людей различного возраста, профессий и социального положения (рекламируются услуги массового потребления)

  • Специализированные газеты (рекламируются товары, предназначенные для определённой группы людей)



  1. Информационное содержание.

Информационная газета=статьи, заметки, репортажи, интервью и т.д в ней печатаются рекламные объявления для потенциальных покупателей

Рекламная газета=товары, предназначенные для заинтересованных покупателей



  1. Тираж



  1. Периодичность и время выхода (ежедневно, еженедельно и т.д.)



  1. Способ распространения



  1. Формат



11.Дайте определение понятия «дизайна», его роль в создании рекламного продукта.

Дизайн - творческий замысел, проект, чертеж, расчет и конструкция, а также эскиз, рисунок, узор, композиция и искусство композиции, произведение искусства.

Дизайн - творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека.

Дизайн — специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства.

Если просто дизайн — это создание красивой картинки, то роль рекламного дизайна — это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу прибыль. Чтобы реклама работала - «двигала торговлю» - в ее основе должна быть идея, которая не просто нравится дизайнеру и заказчику, а прежде всего, воздействует на клиентов заказчика, причем так, как задумано и спланировано.

12.Раскройте сущность технологии создания рекламного продукта.

Сущность- в том, чтобы продать товар/услугу и заставить думать, что без этого товара/услуги потребитель не сможет ни есть, ни пить, ни спать, ни жить.

Все этапы позволяют максимально добиться успеха в продвижении своего рекламного продукта.

13.Какие принципы следует использовать при создании и изготовлении рекламного продукта?



  1. Сделайте рекламу простой, даже глуповатой. Так называемый принцип KISS (Keep It Simple, Stupid) нигде так хорошо не применим, как в рекламе и, вероятно, нигде им так часто не злоупотребляют.



  1. Вы продаете не продукт, вы продаете выгоду продукта.


  1. Если это уместно, ее можно приправить сексом. В действительности современные издания, которые публикуют эротическую рекламу, предназначены для женщин. Этот вид рекламы привлекает повышенное внимание читательской аудитории и будет привлекать его до тех пор, пока люди не станут размножаться исключительно партеногенезом.


  1. Используйте знаменитостей. Опросы общественного мнения показывают, что люди не верят рекламе, построенной на том, что хорошо известный человек расхваливает продукт. Знаменитостям могут не верить, но они привлекают внимание читателя, а это первая задача любой рекламы.


  1. Используйте возможности цвета.


  1. Плывите по течению. У каждой рекламы есть свое течение, и оно определяется положением разных творческих компонентов. Реклама с хорошим течением направляет взгляд читателя по всей странице так, чтобы он остановился на всех важных компонентах: иллюстрации, заголовке, тексте рекламы и названии торговой марки.


  1. Избегайте двусмысленности.


  1. Усильте контраст. Мы существуем в условиях визуальной культуры, и одно из того, что радует глаз, — контраст. Поэтому для рекламодателя будет неплохо применить так называемую визуальную иронию в своей рекламе. Один из способов осуществления этого принципа — противопоставление составных частей, например, в цветной рекламе.


  1. Используйте детей и животных. Почти каждая реклама может быть успешной, если обратится к эмоциям, показывая детей и животных, которые нравятся всем.


  1. Если у рекламы много текста, сделайте его максимально привлекательным.



14.Какими критериями следует пользоваться при выборе типографии для размещения заказа на изготовление печатного рекламного продукта?



  1. Цена



  1. Солидность (обращайте внимание на работу компании, как давно она на рынке и т.п.)


  1. Технологическая адекватность (проанализируйте сможет ли именно эта типография выполнить ваш заказ?)


  1. Отработанность взаимодействия с клиентом


  1. Объём предоставляемых услуг


Задание 2. Плакат


Плакат- броское изображение с кратким текстом, выполненное а агитационных рекламных или учебных целях. Информационный плакат-донесение до аудитории важной культурной информации, анонс мероприятия.
Плакат для украшения интерьера.
Этапы создания
1. Яркий образ. Задача-привлечь внимание, вызвать любопытство. Нестандартный образ или яркая картинка.
2. Заголовок. Должен читаться на расстоянии. Рассказывает о рекламной акции, названии продукта, сообщения о распродаже.
3. Текст. Шрифт должен быть крупным. Не более 2-х стилей. Один- основной текст. Второй- заголовок.
4. Цвет. Яркий, контрастный.
Основные принципы:
Упрощение, выгода товара, контрастность, большое изображение, должен оставаться "воздух" - незаполненная ничем пустота, призыв к действию.





Задание 3. Фирменный стиль.



Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов; характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Задание 3 – Найти существующую фирму и по брифу сделать анализ фирменного стиля. Была взята компания «PepsiCo»



МЕДИАБРИФ КОМПАНИИ «PEPSICO»

Клиент-Безалкогольные напитки, снеки, бакалейные товары, компания PepsiCo

Контактное лицо-Рамон Лагуарта

Телефон, e-mail- 8-800-500-77-37, [email protected]

Дата- 10.04.19г

1. История

Компания выпускает прохладительные напитки, соки, закуски и иные продукты питания под марками Cheetos, Pepsi, , Sandora, Santitas, 7up (вне США), 7up Free (вне США), Sierra Mist, Simba, Smartfood, SoBe Lifewater, Sonric’s, Stacy’s, Sting, Tostitos, Trop 50, Tropicana, «Весёлый молочник», Walkers, «Агуша», «Домик в деревне», «Любимый», «Фруктовый сад», «Чудо», «Я» и другими.

Рекламируемый товар-безалкогольный газированный напиток «Pepsi»

2. Позиционирование

2.1. Цели дизайн-разработки

-Требования к популярности-яркость упаковки, выражающая свою индивидуальность через бренд-Ожидаемый потребительский эффект-минимальный, с минмальными убытками

-Ожидаемый эффект для клиента- приятный вкус, полезность продукта для организма (направления ЗОЖ и прочие), яркая/ «манящая» упаковка

2.2. Продукт

Чёткие и очевидные черты: лаконичность в цвете (3 используемых цвета-синий, красный и белый), направление напитка Pepsi lite-полезные качества, такие как меньшее содержание сахара, введение новых вкусов- Pepsi Lime, Pepsi Cherry, вновь использование «старой»/ «винтажной» упаковки продукта. Постоянные скидки в магазинах партнёров по сравнению с аналогичными и уже известными продуктами (таких как Coca Cola)

2.3. Потребитель

-Пол, возрастные группы потребителя- основная целевая аудитория — это молодые люди 7-25 лет

-География (регионы потребления)- Наиболее значимые страны по размеру выручки: США, Мексика, Россия, Великобритания, Бразилия

-Социальные группы потребителей, статус- любой уровень дохода, образования и социальный статус

-Повод для совершения покупки, искомые выгоды- напиток «Pepsi» имеет лозунг «Для молодых», поэтому отчасти повод — это «почувствовать себя молодым, новым поколением»: одной стороны это могут быть и подростки, которые всячески стремятся дистанцироваться от родителей, бабушек и дедушек, с другой стороны, свою «молодость» стремятся подчеркнуть и люди, которых объединяет страх постареть

-Интенсивность потребления, степень приверженности- процентр потребления на рынке сладких вод около 30%

2.4. Конкуренты

Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка- The Coca-Cola Company: Fanta, Sprite, Добрый, Моя семья, Georgia, Schweppes, Blazer, Aquarius, Bonaqua, FUZE TEA, Tropico

Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем- The Coca-Cola Company обвиняется в травле и убийствах профсоюзных активистов на своих заводах в Южной Америке, нарушении прав человека, а также в загрязнении окружающей среды

3. Стратегия

3.1. Обещания

-Преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта- меньшее содержание сахара в составе продукта, более насышенный вкус чем у конкурентов;

-Психологические ожидания- повышение тонуса организма благодаря продукции, следование новой компании против массового ожирения, помощь окружающей среде, насыщение продукцией

3.2. Доказательства

Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставлают верить обещанию- состав, интервью с главой компании/её представителями, съёмки с мест производства продукции, показ в рекламных роликах, роликах для ТВ и интернет-ресурсах –победителей конкурсов/ участников различных популярных движений, звёзд, которые одобряют продукцию

3. 3. Личность марки

Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", «агрессор», "путеводитель" и т.п.)- тип отношений дружеский- поддерживающий современные движения по разным сферам- здоровье, спасение окружающей среды и т.п.

4. Использование

Предполагаемые носители и форматы использования марки:

Упаковка, буклеты, вывески, фирменная одежда(мерч), подарки в розыгрышах и конкурсах с лейблом компании, сувениры, реклама

5. Ограничения

Пожелания клиента- «На территории РФ и стран СНГ уделить рекламной кампании большее внимание, т.к. активы на этих территориях упали на 5%»







Задание 4.

1. Составить бриф на разработку фирменного стиля придуманной вами компании;

2. Разработать для нее логотип или фирменный знак;

3. Слоган или девиз



МЕДИАБРИФ КОМПАНИИ «ECOSHINE»

Клиент- компания «EcoShine»

Контактное лицо-Наконечная П.И.

Телефон, e-mail- 8-928-178-81-31, [email protected]

Дата- 11.04.19г

1.История

Компания выпускает различную экологически-чистую продукцию для ухода за телом, кожей и т.д. без добавления вредных компонентов (сульфаты, силикон и т.д.). Широкий выбор декоративной косметики, произведенной только из натуральных компонентов.

Рекламируемый товар- экологическая косметика для ухода за кожей

2. Позиционирование

2.1. Цели дизайн-разработки

-Требования к популярности-яркость упаковки, выражающая свою индивидуальность, а также полезность и экологичность через бренд

-Ожидаемый потребительский эффект-минимальный, с минимальными убытками

-Ожидаемый эффект для клиента- доброкачественное влияние продукта на организм, тело, кожу и волосы потребителя, ассоциации с продуктом при упоминании различных направлений ЗОЖ и прочих, яркая/ «манящая» упаковка, помощь природе

2.2. Продукт

Чёткие и очевидные черты:

- упаковка продуктов только в максимально экологически-чистых ёмкостях или схожими с ними (биопластик, переработанный картон, упаковка с использованием бечёвки), шрифт на продукции с витиеватыми буквами зелёных цветов и различными дополнениями в виде листьев деревьев и т.п., изображение логотипа занимает около 1,5/3 упаковки,

2.3. Потребитель

-Пол, возрастные группы потребителя- основная целевая аудитория — это молодые люди 17-80+ лет

-География (регионы потребления)- Наиболее значимые страны по размеру выручки: Россия, Украина, Беларусь

-Социальные группы потребителей, статус- уровень дохода любой, но чаще выше среднего, любое образование образования и социальный статус

-Повод для совершения покупки, искомые выгоды- экологичность, значит максимальная полезность продукции, приятные отдушки в продукте, а также относительно низкая цена среди конкурентов

-Интенсивность потребления, степень приверженности- процент потребления на рынке экологичной косметики около 2%

2.4. Конкуренты

-Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка- LAB.MILA, OrganicShop, NaturaSIBERIA

-Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем- LAB.MILA- цена продукции ниже чем у нашей компании, недобросовестный состав продукции (иск от потребителя), OrganicShop, NaturaSIBERIA-более широкий выбор продукции

3. Стратегия

3.1. Обещания

-Преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта- более качественная и приятная уходовая косметика чем у конкурентов, помощь природе в выборе разлагаемой и вторичной упаковки, польза для организма от продукции;

-Психологические ожидания- повышение тонуса организма благодаря продукции, следование новой компании против нездорового образа жизни, помощь окружающей среде, улучшение тела за счёт продукции

3.2. Доказательства

Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию- состав, интервью с главой компании/её представителями, съёмки с мест производства продукции, показ в рекламных роликах, роликах для ТВ и Интернет-ресурсах –победителей конкурсов/ участников различных популярных движений, звёзд, которые одобряют продукцию

3.3. Личность марки

Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", «агрессор», "путеводитель" и т.п.)- тип отношений «путеводитель»- помогает найти нужный и полезный продукт среди «химикатной продукции» мира среди поддерживающий современные движения по разным сферам- здоровье, спасение окружающей среды и т.п

4. Использование

Предполагаемые носители и форматы использования марки:

Упаковка, буклеты, вывески, подарки в розыгрышах и конкурсах с лейблом компании, подарки при покупке некоторой продукции (от определённой суммы, постоянным клиентам и т.п.), реклама

5. Ограничения

Пожелания клиента- «Увеличить за счёт рекламы потребляемость продукции на 1.5%)

Название: "EcoShine"

Логотип:

Слоган: "Love and Care for you and nature..."



Задание 5.

Разработка:

1. Макета календаря.

Календарь для вашей фирмы с вашим логотипом.

2.Конверта

3.Наклейки

Календарь-1 вариант



Календарь 2 вариант



Конверт Наклейка





Задание 6.

1.Буклет

2. Флаер

Флайер компании «EcoShine»



Буклет компании «EcoShine»



Лицевая сторона

Задняя сторона









Задание 7.
Тема: сувенирная продукция фирмы.
Задачи:
1. Кружка с надписями
2. Блокнот
3. Ручка
4. Пакет









Задание 8. Каталог для фирмы «EcoShine»



Обложка



Страницы 1-2

Страницы 3-4



Задание 9.

Плакат или афиша для вашей фирмы



Плакат

Задание 10.

1.Визитка

2. Дисконтная карта

Для вашей фирмы



Визитка Дисконтная карта

Задание 11.

Разработка одежды продавца или представителя вашей фирмы. Это может быть футболка или бейсболка с логотипом и цветом вашей фирмы.

В разработку входит всё: верх, низ и обувь







Женский вариант одежды продавца/представителя компании







Мужской вариант одежды продавца/представителя компании



Задание 12. Выписать определения



Рекламный продукт – это продукция, созданная специально для определенной рекламной акции.



Рекламный продукт компании «Ecoshine»- уходовая и экологически-чистая косметика

Важнейшая функция рекламного продукта состоит в создании растущего разрыва между ценой товара и субъективной ценностью, которую приписывают ему потребители. В нашем обществе сложилось мнение, что если продукт переработан в новый или сделан из отборных и полезных компонентов, то он автоматически становится чрезмерно дорогим. Компания «Ecoshine» старается максимально убрать этот стереотип. Концепция ценностного несоответствия указывает, что цена товара и ценность восприятия потребителем через рекламу – понятия разные.

Эффективность рекламного продукта. После производства и запуска рекламного продукта необходимо оценить его эффективность. В первую очередь выясняют, насколько были достигнуты цели, которые ставились перед кампанией.

Таких целей (их называют узко рекламными) может быть несколько:

-количество обращений потребителей;

-узнаваемость компании, продуктов, бренда;

-лояльность потребителей и многие другие.

Также определяют, насколько была достигнута глобальная цель – повышение прибыли.



Ориентация на целевые группы– принимать к сведению характеристики потребителя (пол, возраст, доход, социальный статус и проч.) еще до начала рекламной кампании и до разработки продукта. Важно обратить внимание на то, где потребители берут информацию о товарах или услугах (пресса, ТВ, интернет), и исходя из этого делать вывод о будущей рекламе и ее носителях. Чем более рекламный продукт будет соответствовать целевой аудитории, тем он эффективнее; Потребители компании «Ecoshine» женщины и мужчины, заботящиеся о своём здоровье, коже и теле, а так де об окружающей среде. В частности, их возраст от 17+ лет, заканчивая на отметке 80+. Образование и уровень дохода может быть разным



Разработка рекламного продукта по этапам:



1 этап – поиск идеи (подготовительный, маркетинговая разработка): творческий процесс начинается со знакомства с четко сформулированными предложениями, которые обычно разрабатываются на основе маркетинговых исследований и технических описаний товара. Вся информация используется для рассмотрения различных идей с целью найти единственную, которая полностью будет отвечать задачам. На этом этапе творческая команда стремится сформулировать так называемое уникальное торговое предложение (УТП).

Идея компании была в том, чтобы сделать продукцию уходовой и экологически чистой косметики максимально доступной потребителю. В основе названия компании лежат два слова: «эсо»-что означает экология, экологически чистый, а также слово «shine»-сиять, что сразу же ассоциируется с сиянием кожи, тела , чистотой природы и мира вокруг



2 этап - разработка рекламного текста (дизайн, разработка рекламного продукта):

Текстовая основа рекламного обращения — письменное изложение наиболее важных аргументов и призывов, которые должны помочь решить поставленные задачи. Чтобы написать текст, который будет полностью отвечать всем требованиям, рекламисты следуют некоторым принципам, а именно:

• изучают рекламируемый товар и его предыдущую рекламу, а также рекламу конкурента;

• анализируют отзывы потребителей этого товара.

Кроме этого, известно, что независимо от средств распространения информации, реклама эффективнее, если она:

• проста по содержанию (содержит одну или две ключевые идеи);

• конкретна (использует факты, важные детали);

• указывает на преимущества или уникальность рекламируемого товара:

• может быть представлена в различных вариантах на протяжении всей рекламной кампании (т.е. является эластичной).

Главный лозунг компании (он же и слоган и т.п.)-«Love and Care for you and nature», что переводится как «С любовью и заботой для тебя и природы», что психологически сразу наталкивает на то, что, покупая продукцию ты не только поможешь своей коже, телу и организму быть здоровей и чище, но и помогаешь природе тем, что выбираешь косметику без отходную и чистую, которая после использования никак не навредит ей.



3 этап- Изготовление рекламного продукта. Этот этап является одним из самых важных в работе над рекламой, поскольку в единое целое собираются все элементы рекламного объявления — текст и графика в виде фотоиллюстраций или рисунков, подбираются шрифты, цветовая гамма. Определяется окончательный вид рекламного объявления. В результате создается оригинал-макет, который идет в производство.

Был произведен выбор между различной упаковки для товара, и решено, что крафтовая упаковка не сочетается со стилем всей продукции из-за своего примечательно бежевого цвета, когда сама продукция имеет отличительные цвета – белый и оттенки зеленого. Поэтому в продукции используется обработанная бумага (а так же новейшая разработка биопластика- почти такой же по цене как и пластик, но зато он разлагается, картон и т.д.), но выкрашенный красителями(безопасными) в белый цвет. Отличительной чертой также является обязательное присутствие название бренда на продукте, допускается вместе с лозунгом (он же слоган)



Дизайн рекламного продукта



Дизайн - творческий замысел, проект, чертеж, расчет и конструкция, а также эскиз, рисунок, узор, композиция и искусство композиции, произведение искусства.

Дизайн - творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека.

Дизайн — специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства.

Если просто дизайн — это создание красивой картинки, то роль рекламного дизайна — это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу прибыль. Чтобы реклама работала - «двигала торговлю» - в ее основе должна быть идея, которая не просто нравится дизайнеру и заказчику, а прежде всего, воздействует на клиентов заказчика, причем так, как задумано и спланировано.

Рекламная продукция это уходовая косметика, начиная от гелей и бальзамов, заканчивая кремом для век. Отличительная черта — это характерная белая упаковка из обработанного материала белого цвета и лейбл компании (допустимо использование и лозунга/слогана). Цвета продукции- белый и оттенки зелёного с характерными рисунками листьев



Роль цветопроб в изготовлении рекламного продукта

Цифровая цветпроба — незаменимый инструмент в современной полиграфии. Точность воспроизведения цвета зависит от многих технологических и естественных факторов и всегда является разумным компромиссом требований клиента по качеству с приемлемыми затратами. Работа по международным стандартам качества и знание ограничений технологии цветпробы являются надежным способом контроля цветопередачи в офсетной печати.

Наличие цветопробы позволяет печатнику проводить тонкую подстройку параметров и значительно точнее получить согласованный цвет. Кроме того, можно указать приоритетные аспекты — фирменные цвета, предметы художественной или коммерческой ценности. Становится возможным сбалансировать воспроизведение цвета разных сюжетов на одном печатном листе.

Роль изготовлении цветопроб для рекламного продукта— колоссальная и важная часть процесса производства печатной продукции. Этот этап подразумевает получение контрольного цветного изображения на определённом носителе с целью выявления и исправления ошибок в цветовом оформлении издания.



Понятие фирменного стиля, его функции и рекламная печатная продукция (флайер, буклет, плакат, афиша, наклейка)



Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.



Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов; характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.



Среди основных функций фирменного стиля:

1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.

2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.



3.Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

Визитная карточка — компании-это экология, чистота и польза продукции

Фирменные цвета- зелёный и его оттенки, а также белый цвет

Фирменный графический узор- ветка листьев оттенков зелёного, нарисованного красками, предположительно акварельными

Задание 13. Бриф. Правила оформления.



Бриф («brief» в переводе с английского – резюме, инструкция, сводка) – это краткая письменная форма соглашения между заказчиком и исполнителем, в которой прописываются основные обязательства и задачи будущего проекта.

Структура брифа:

Клиент-…

Контактное лицо-…

Телефон, факс, e-mail-…

Дата-…

1. История.

Основные события в «прошлой жизни» марки, которые позволят учесть ошибки:

-Проблемы прежнего решения

-События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения



2. Позиционирование

2.1. Цели дизайн-разработки. То, что позволит определить статуе марки или упаковки:

-Требования к популярности

-Ожидаемый потребительский эффект

-Ожидаемый эффект для клиента



2.2. Продукт

То, что поможет ответить на вопросы «какой?», «почем?» и т.п.:

-Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных



2.3. Потребитель

То, что поможет ответить на вопросы "кому?" и зачем?» и определить целевую потребительскую аудиторию:

-Пол, возрастные группы потребителя

-География (регионы потребления)

-Социальные группы потребителей, статус

При необходимости - образ жизни, тип личности

-Повод для совершения покупки, искомые выгоды

-Интенсивность потребления, степень приверженности



2.4. Конкуренты

То, что поможет сформировать «условный прилавок» и определить условия выживания марки:

-Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка

-Конкуренты из смежных сегментов

-Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем



3. Стратегия

3.1. Обещания

То, что поможет мотивировать потребителей:

-Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта

-Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т. п.



3.2. Доказательства

Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:

-Элементы, свойства продукта, которые доказывают, и застав- дают верить обещанию



3. 3. Личность марки

То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:

-Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", «агрессор», "путеводитель" и т.п.)



4. Использование

Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):

Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т. д.



5. Ограничения

Особые условия и пожелания клиента:

-Технические

-Юридические

-Бюджетные

-Другие



Задание 13.



  • Идея логотипа: надпись «EcoShine» в двух цветах – зелёный и желто-зелёный, над буквой «i» вместо точки два векторных листочка желто-зелёного цвета

  • Фирменные цвета- оттенки зелёного, белый



  • Фирменное графическое-изображение ветки листьев



  • Печатная рекламная продукция: флаер двусторонний, белая подложка, изображение листьев, обложка-название и слоган, задняя сторона- надпись: «Экологически чистая и натуральная уходовая косметика для Вас!» и адреса компании, а также каталог на 7 страниц с единицами товаров (том числе и новинки)-обложка: название, слоган, слово «catalog», фото продукции, задняя сторона фирменное графическое изображение и адреса компании, визитка и дисконтная карта с адресом компании, штрих-кодом, а так же логотипом компании и слоганом, плакат с изображением единиц продукции и надпись «Позаботься о себе и природе вместе с нами!» так же с изображением ветки листьев, лого компании и слогана, календари настенные с изображением единиц продукции на зелёном фоне с логотипом фирмы и слоганом: 1 вариант- изображение девушки с чистой и светлой кожей, несколько единиц товара(3), изображением ;



  • Сувенирная продукция: кружка белая фарфоровая с фирменным графическим изображением, логотипом и слоганом компании, ручка из белого материала (по возможности экологически-чистого/переработанного) с лого фирмы и графическим изображением, блокнот на кольцах с лого фирмы, граф. изображением и слоганом фирмы;



  • Фирменная одежда:

Женский вариант- босоножки белого и зелёного цвета с лейблом компании, удобной колодки, лаковыми вставками; белый сарафан-платье с рукавами фасона «летучая мышь» до локтя, с графическим изображением на юбке и рукавах, лейблом и слоганом на правой стороне платья под горловиной возле рукава, так же название фирмы присутствует и на задней стороне платья во всю длину спинки;

Мужской вариант- рубашка белого цвета с рукавами заполненными фирменным изображением ветки листьев с логотипом и слоганом на правой стороне под горловиной возле рукава, брюки прямого кроя оттенка зелёного с лейблом компании на заднем кармане брюк, туфли с «носиками» и отделом где расположены шнурки такого же цвета что и брюки, с лейблом на боковой стороне туфлей

Задание 14. Подача всего проекта







Руководитель практики ___________/_________________________________

подпись, расшифровка подписи








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей