СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно- тематическое планирование МУЗЫКА 4 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В учебно - тематическое планирование по предмету "МУЗЫКА" авторы Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 3 класс 34 часа входит: нумерация урока, тема урока, страницы учебника, музыкальный материал-содержание  урока (подобраны произведения для слушания музыки и пения), Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС), характеристика деятельности учащихся.​

Просмотр содержимого документа
«Учебно- тематическое планирование МУЗЫКА 4 класс»

Учебно - тематическое планирование IV класс 34 часа

1 четверть 9 часов

урока

Тема раздела,

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Характеристика деятельности

учащихся

Предметные
результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные

результаты


«Россия-Родина моя».

3





1.1

Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не вы­разишь словами, зву­ком на душу навей»

1

Научатся слы­шать и интониро­вать мело­дию, воспринимать му­зыку инструмен­тального кон­церта.

Получат возмож­ность научиться вла­деть навыками кан­тиленного пе­ния.

Регулятивные:

целеполагание в поста­новке учебных задач.

Познавательные:

владение навыками ре­че­вого высказывания.

Коммуникативные:

совершенствование пред­ставлений учащихся о му­зыкальной культуре своей Родины.

Понимание жиз­ненного содержа­ния классической музыки на ос­нове эмоцио­нального и осо­знанного от­ношения к му­зы­кальной культуре Рос­сии.

Размышлять о музыкальных произве­де­ниях как способе выражения чувств и мыс­лей человека.

Эмоционально воспринимать народ­ное и профессиональное музыкальное творче­ство разных стран мира и наро­дов России и высказывать мнение о его содержании.

Исследовать: выявлять общность ис­токов и особенности народной и про­фессио­нальной музыки.

Исполнять и разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных иг­рах-драматизациях.

Общаться и взаимодействовать в про­цессе ансамблевого, коллективного (хоро­вого, инструментального) вопло­щения различных художественных об­разов.

Узнавать образцы народного музы­кально-поэтического творчества и му­зыкального фольклора России.

Импровизировать на заданные тек­сты.

Выразительно, интонационно осмыс­ленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Подбирать ассоциативные ряды худо­же­ственным проведениям различных видов искусства.

Выполнять творческие задания из ра­бочей тетради.

Оценивать собственную музыкально-твор­ческую деятельность.


2.2

Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зароди­лась, музыка?

1

Научатся выяв­лять общность истоков и особен­ности народной и профес­сио­наль­ной му­зыки. Узнавать образцы народного музы­кально-поэ­тиче­ского творчества и музы­каль­ного фольк­лора Рос­сии. Исполнять народные песни, участвовать в кол­лектив­ных иг­рах-драматиза­циях.

Р. ставить новые учеб­ные задачи в сотрудни­честве с учителем

П. осуществлять поиск не­обходимой информа­ции.

К. участвовать в музы­каль­ной деятельности в коллек­тивной работе на уроке, уметь оценивать себя на уроке, проводить

уметь оцени­вать себя на уроке, прово­дить ре­флек­сию.

3.3

«Я пойду по полю бе­лому… На великий праздник собралася Русь!»

1

Научатся вос­при­нимать му­зыку кан­таты.

Получат возмож­ность научиться участвовать в кол­лективной творче­ской дея­тельности при во­площении му­зы­кальных образов.

Р. выполнять учебные дей­ствия в качестве ис­полни­теля и слушателя.

П. контролировать и оце­нивать процесс и ре­зультат деятельности.

К. умение договориться о распределении функ­ций и ролей в совмест­ной дея­тельности.

Становление эсте­тических идеалов.

Уважительное от­ношение к исто­рии и культуре рус­ского народа.


«О России петь, что стремиться в храм»

1





4.4

Святые земли русской. Илья Муромец.

1

Научатся узна­вать народные былин­ные песно­пения, слы­шать их инто­нации в музыке русских компози­торов.

Р. выполнять учебные дей­ствия в качестве слушателя.

П. воспитание патрио­тиче­ских чувств.

К. участвовать в обсуж­де­нии явлений жизни и ис­кусства.

Чувство со­причастности и гордости за куль­турное наследие сво­его народа.

Сопоставлять выразительные особен­ности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры.

Рассуждать о значении колокольных звонов и колокольности в музыке ком­позиторов.

Выполнять творческие задания.



«День, полный собы­тий»

5





5.5

«Приют спокойствия, трудов и вдохнове­нья…».

1

Научатся воспри­нимать музыку и размышлять о ней. Развитие навыков канти­ленного пения.

Р. планирование собствен­ных действий в процессе восприятия музыки.

П. владение навыками ин­тонационно-образного ана­лиза муз.произведения.

К. развитие навыков поста­новки проблемных вопро­сов.

Наличие эмоци­ональ­ного отно­ше­ния к искус­ству.

Выявлять выразительные и изобрази­тель­ные особенности музыки русских компози­торов и поэзии А. Пушкина.

Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений.

Распознавать их художественный смысл.

Анализировать и обобщать жанрово-сти­листические особенности музы­кальных произведений.

Интонационно осмысленно исполнять со­чинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из ра­бочей тетради.

Участвовать в коллективной музы­кально-творческой деятельности, в ин­сценировках произведений разных жанров и форм (песни, танцы, фраг­менты из произведе­ний, оперы и др.).

Определять виды музыки, сопостав­лять музыкальные образы в звучании различ­ных музыкальных инструментов.

Интонационно осмысленно исполнять со­чине­ния разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из ра­бочей тетради.

6.6

«Что за прелесть эти сказки!» Три чуда.

1

Научатся наблю­дать за результа­том музыкального разви­тия на ос­нове разли­чий ин­тонаций, тем, об­разов.

Р. обобщенность действий, критичность.

П. владение навыками осо­знанного речевого выска­зывания в процессе раз­мышлений о музыке.

К. оценка действий парт­нера в групповой деятель­ности.

Развитие эмоци­ональной отзыв­чивости.

7.7

Ярмарочное гулянье. Святогорский мона­стырь.

1

Научатся сопо­став­лять различ­ные об­разы народной и про­фессиональной музыки.

Получит возмож­ность реализовать собственные за­мыслы в инсцени­ровке песни.

Р. оценка собственной му­зыкально-творческой дея­тельности и работы одно­классников в разных фор­мах взаимодействия.

П. наличие устойчивых пред­ставлений о музы­кальном языке произведе­ний различ­ных стилей.
К. участвовать в обсужде­нии явлений жизни и ис­кусства.

Чувство со­причастности и гордости за культурное наследие сво­его народа.

8.8

«Приют, сияньем муз одетый…»

1

Научится ориен­ти­роваться в му­зы­кально-поэти­ческом творче­стве, знать отли­чительные осо­бенности жанра ро­манса.

Р. планирование собствен­ных действий в процессе восприятия и исполнения музыки.

П. наличие устойчивых представлений о муз. языке романса.

К. взаимодействие в про­цессе коллективного вопло­щения художественного об­раза.

Формирование эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся.

9.9

Обобщающий урок по темам четверти.

1

Научатся соотно­сить выразитель­ные и изобрази­тельные ин­тона­ции в музыке.

Р. оценка воздействия му­зыки на собственное отно­шение к ней.

П. владение навыками са­мостоятельного интонаци­онно- образного анализа муз. сочинения.

К. умение петь в хоре.

Развитие эмо­ционального восприятия му­зыкальных произведений.











2 четверть 7 часов

урока

Тема раздела,

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Характеристика деятельности

учащихся

Предметные
результаты

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные, познавательные, коммуникативные

Личностные

результаты


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

2




Различать тембры народных музыкальных инструментов и оркестров.

Исследовать историю создания музыкаль­ных инструментов.

Общаться и взаимодействовать в про­цессе ансамблевого, коллективного (хоро­вого и инструментального) воплощения различных художественных образов.

Осуществлять опыты импровизации и со­чинения на предлагаемые тексты.

Овладевать приемами мелодического ва­рьирования, подпевания, «вторы», ритми­ческого сопровождения.

Рассуждать о значении преобразующей силы музыки.

Создавать и предлагать собственный ис­полнительский план разучиваемых музы­кальных произведений.

Интонационно осмысленно исполнять со­чинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания.

1.10

Композитор-имя ему народ. Музыкальные инструменты России.

1

Научатся определять, оценивать, соотно­сить содержание, об­разную сферу и му­зыкальный язык народного и профес­сионального музы­кального творчества, демонстрировать знания о музыкаль­ных инструментах.

Р: Выбирать действия в со­ответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: Узнавать и называть ду­ховные музыкальные про­изведения

К: Участвовать в исполне­нии музыкальных хоровых произведений.


Уважительное от­ношение к исто­рии и культуре рус­ского народа.


2.11

Оркестр русских народных инстру­ментов. «Музыкант-чародей». Белорус­ская народная сказка.

1

Эмоционально от­кликнуться на музы­кальное произведе­ние и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;


Р: Формулировать и удер­живать учебную задачу.

П: Контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

К: Участвовать в исполни­тельской деятельности на уроке

Развитие ассо­циативно-об­разного мыш­ления.


«В концертном зале»

5





3.12

Музыкальные ин­струменты

(скрипка, виолон­чель).

Вариации на тему рококо

1

Научатся сопостав­лять музыкальные образы в звучании различных муз. ин­струментов, опреде­лять форму вариа­ций.

Возможность научиться импровизи­ровать (вариации на задан­ную тему).

Р: Планирование собствен­ных действий в процессе восприятия, исполнения музыки.

П: Умение сравнивать му­зыкальные образы.

К: Развитие навыков поста­новки проблемных вопро­сов в процессе восприятия.

Понимание жизненного содержания музыки.

Определять и соотносить различные по смыслу интонации (выразительные и изобразительные) на слух и по нот­ному письму, графическому изображе­нию.

Наблюдать за процессом и результа­том музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструмен­тальная; сальная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Передавать в пении, драматизации, музыкально-пластическом движении, инструментальном музицировании. импровизации и др. образное содержа­ние музыкальных произведений раз­личных форм и жанров.

Корректировать собственное испол­нение.

Соотносить особенности музыкаль­ного языка русской и зарубежной му­зыки.

Интонационно осмысленно исполнять сочине­ния разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из ра­бочей тетради.



4.13

Старый замок.

Счастье в сирени жи­вет…

1

Научатся восприни­мать музыку, раз­мышлять о ней, вос­принимать музыку вокальных жанров.

Возможность научиться музициро­ванию, импровизи­рованию.

Р: Вопросы учащихся к анализу муз.пьесы. Оценка собственной муз.-творче­ской деятельности.

П:.Приобретение информа­ции о временах замков, трубадуров, наличие устой­чивых представлений о муз. языке романса.

К: Музицирование по груп­пам.

Уважительное отношение к истории и культуре За­падной Ев­ропы,

понимание со­циальных функций му­зыки в жизни людей, обще­ства, в своей жизни.

5.14

Не молкнет сердце чуткое Шопена…

Танцы, танцы, танцы…

1

Научится определять муз. язык, стиль композитора, жанр музыки. определять танцевальные жанры музыки, форму муз. произведения.

Возможность научится оценивать явления музыкаль­ной культуры Польши.

Р: Планирование собствен­ных действий в процессе восприятия и исполнения .

П: Умение проводить сравнения муз. произведе­ний.

К: Способность встать на позицию другого человека. Умение вести диалог.

Уважительное отношение к культуре поль­ского народа

6.15

Патетическая соната.

Годы странствий.

Царит гармония ор­кестра.

1

Научится узнавать характерные черты музыкальной речи Бетховена.

Научится взаимодей­ствовать в процессе коллективного во­площения художе­ственного творче­ства.

Р: Планирование собствен­ных действий в процессе восприятия и исполнения .

П: Умение проводить сравнения муз. произведе­ний.

К: Способность встать на позицию другого человека. Умение вести диалог.

Усвоение жиз­ненного со­держания му­зыкальных об­разов .

7.16

Обобщающий урок по темам 2 четверти.

1

Научится взаимодей­ствовать в процессе коллективного во­площения художе­ственного творче­ства.

Р: Оценка собственной му­зыкально-творческой дея­тельности.

П: Выбор способов реше­ния учебных задач.

К: Сотрудничество с учите­лем и сверстниками.

Реализация творческого потенциала, готовность вы­ражать свое отношение к искусству.



3 четверть 10 час.

урока

Тема раздела,

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Характеристика деятельности

учащихся

Предметные
результаты

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Личностные

результаты


«День, полный со­бытий»


1




Выявлять выразительные и изобрази­тельные особенности музыки русских композиторов и поэзии А. Пушкина.

Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений.

Распознавать их художественный смысл.


1.17

Зимнее утро.

Зимний вечер.

1

Научится ориенти­роваться в музы­кально-поэтическом творчестве,

соотносить вырази­тельные и изобрази­тельные интонации.


Р: Развернутость анализа музыкального сочинения.

П: Владение словарем му­зыкальных терминов в про­цессе размышлений о му­зыке.

К: Участвовать в обсужде­нии явлений жизни и ис­кусства.

Понимание жизненного со­держания клас­сической му­зыки на основе эмоционального и осознанного отношения к ней.


«В музыкальном те­атре»

6




Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и про­фессионального музыкального творче­ства разных стран мира и народов Рос­сии.

Воплощать особенности музыки в ис­полнительской деятельности с исполь­зованием знаний основных средств му­зыкальной выразительности.

Определять особенности взаимодей­ствия и развития различных образов музыкального спектакля.

Участвовать в сценическом воплоще­нии отдельных фрагментов оперы, ба­лета, оперетты.

Исполнять свои музыкальные компо­зиции на школьных концертах и праздниках.

Оценивать собственную творческую деятельность. Выразительно, интона­ционно осмысленно исполнять сочи­нения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из ра­бочей тетради.

2.18

Опера «Иван Суса­нин». Бал в замке польского короля.

За Русь мы все стеною постоим…

1

Научится наблюдать за результатом му­зыкального развития образов, слышать интонации народной польской и русской музыки

Р: Выполнять учебные действия в качестве слуша­теля.

П:Узнавать и называть танцевальные жанры.

К: Продуктивно сотруд­ничать со сверстниками и взрослыми

Ценностное от­ношение к му­зыкальной культуре.

3.19

Сцена в лесу.

1

Научится наблюдать за развитием драма­тургии оперы, опре­делять характер, чувства, внутренний мир человека через прослушивание арии.

Р: Принимать и сохранять учебную задачу.

П: Использовать общие приемы решения задач.

К: Умение вести диалог.

Уважительное отношение к истории и куль­туре русского народа.

4.20

Исходила младе­шенька

1

Научится понимать жесты дирижера. Возможность научиться реализо­вывать собственные творческие замыслы в музыкально-пла­стическом этюде.

Р: Оценка собственной му­зыкально-творческой дея­тельности.

П: Поиск информации о жанрах симфонической му­зыки в учебнике.

К: Совершенствование дей­ствий контроля, оценки действий партнера.

Расширение ценностной сферы в про­цессе общения с музыкой.

Мотивация учебной дея­тельности.

5.21

Русский восток.

Сезам, Откройся!

Восточные мотивы.

1

Научится слышать восточные интона­ции в музыке рус­ских композиторов: М.И.Глинки и М.П.Мусоргского.

Р: Планирование соб­ственных действий в про­цессе интонационно-образ­ного анализа.

П: Наличие устойчивых представлений о муз. языке произведений.

К:Совершенствование представлений учащихся о толерантности к культуре других народов.


Готовность вы­ражать свое от­ношение к ис­кусству.

6.22

Балет «Петрушка»

1

Научится распозна­вать художествен­ный смысл музыки, понимать роль му­зыки в жизни чело­века.

Р: Использовать речь для регуляции своего действия.

П: Узнавать, называть зна­комые интонации.

К: Продуктивно сотрудни­чать со сверстниками при инсценировании сцены из балета.

Реализация творческого по­тенциала, го­товность выра­жать свое от­ношение к ис­кусству.

7.23

Театр музыкальной комедии.

1

Научится ориенти­роваться в разнооб­разии музы- каль­ного искусства, сравнивать жанры.

Р: Оценка воздействия муз. сочинения на собственные чувства.

П: Узнавать, называть жанры.

К: Формулировать соб­ственное мнение и пози­цию.

Расширение ценностной сферы в про­цессе общения с музыкой.


«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

3





8.24

Прелюдия.

Исповедь души.

Революционный этюд.

1

Научится передавать собственные музы­кальные впечатле­ния, определять на слух 3-х частную форму.

Р: Проявление способности к саморегуляции в процессе восприятия музыки.

П: Владение навыками осо­знанного речевого выска­зывания в процессе раз­мышлений о музыке.

К: Определение способов взаимодействия .


Чувство со­причастности и гордости за культурное наследие своего народа. Уважи­тельное отно­шение к исто­рии и культуре польского народа.

Анализировать и соотносить вырази­тельные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и вза­имодействии.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития в произведениях разных жанров.

Общаться и взаимодействовать в про­цессе коллективного (хорового и инстру­ментального) воплощения различных ху­дожественных образов.

Узнавать музыку (из произведений, пред­ставленных в программе). Называть имена выдающихся композиторов и исполните­лей разных стран мира.

Моделировать варианты интерпретаций музыкальных произведений.

Личностно оценивать музыку, звучащую на уроке и вне школы. Аргументиро­вать свое отно­шение к тем или иным му­зыкальным сочинениям.

Определять взаимосвязь музыки с дру­гими ви­дами искусства: литературой, изобразительным искусством, кино, теат­ром.

Оценивать свою творческую деятель­ность.

Самостоятельно работать в творческих тетрадях, дневниках музыкальных впечат­лений.

Формировать фонотеку, библиотеку, ви­деотеку.

9.25

Мастерство исполни­теля.

Музыкальные инстру менты

(гитара)

1

Научится видеть и слышать, т.е. пони­мать жизненный смысл произведения.

Р: Развернутость анализа музыкального сочинения.

П: Владение словарем му­зыкальных терминов в про­цессе размышлений о му­зыке.

К: Поиск способов в раз­решении ситуаций в про­цессе исполнения музыки.

Усвоение един­ства деятельно­сти компози­тора, исполни­теля, слуша­теля.

10.26

Обобщающий урок по темам 3 четверти.

1

Научится правильно держаться на сцене,

петь эмоционально, выразительно.

Р: Выполнять учебные дей­ствия в качестве исполни­теля.

П: Контролировать и оце­нивать результат деятель­ности.

К: Хоровое пение, пение по группам и с солистами.

Развитие эмо­циональной от­зывчивости.



4 четверть 8 часов

урока

Тема раздела,

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Характеристика деятельности

учащихся

Предметные
результаты

Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Личностные

результаты


«О России петь, что стремиться в храм»


3




Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников.

Сопоставлять выразительные осо­бенности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры.

Рассуждать о значении колокольных звонов и колокольности в музыке рус­ских композиторов.

Сочинять мелодии на поэтические тексты.

Осуществлять собственный музы­кально-испол­нительский замысел в пенни и разного рода им­провизациях.

Интонационно осмысленно испол­нять сочинения разных жанров и сти­лей.

Выполнять творческие задания из ра­бочей тетради.

1.27

Праздник праздников, торжество из тор­жеств. Ангел вопи­яше.

1

Научится оценивать и соотносить содер­жание и музыкаль­ный язык духовной музыки.

Р: Принимать и сохранять учебную задачу.

П: Узнавать, называть жанры духовной музыки.

К: Формулировать свои затруднения.


Понимание жиз­ненного содер­жания религиоз­ной музыки.

2.28

Родной обычай ста­рины.

Светлый праздник.

1

Научится восприни­мать пасхальное песнопение.

Получит возмож­ность научиться владеть певческим голосом как инстру­ментом духовного самовыражения.

Р: Проявление способности к саморегуляции в про­цессе восприятия музыки.

П: Наличие устойчивых представлений о муз. языке жанров религиозной му­зыки.

К:Совершенствование представлений о рус. муз. культуре.

Понимание жиз­ненного содер­жания религиоз­ной музыки.

3.29

Кирилл и Мефодий.

1

Знать и понимать: религиозные тради­ции, понятия: гимн, величание.

-Уметь определять, оценивать, соотно­сить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профес­сионального музы­кального творчества.

- сопоставлять выра­зительные особен­ности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры

Р: Выделять, обобщенно фиксировать группы суще­ственных признаков объек­тов.

П:Выделять и формулировать познава­тельную цель.

К:Задавать вопросы, фор­мулировать свои затрудне­ния, работать в группах.


Развитие эмоци­онального вос­приятия музы­кальных произ­ведений.


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

1




Разыгрывать народные песни по ро­лям, участвовать в коллективных иг­рах-драматизациях.

Выполнять творческие задания.

Принимать участие в традиционных праздниках народов России.


4.30

Народные праздники.

Троица.

1

Знать и понимать народные музы­кальные традиции родного края.

-Уметь исполнять и разыгрывать народ­ные песни, участво­вать в коллективных играх-драматиза­циях, сочинять ме­лодии на поэтиче­ские тексты.

Р: Выбирать действия в со­ответствии с поставлен­ными задачами.

П: Самостоятельно выде­лять и формулировать по­знавательную цель.

К: Участвовать в группо­вой и индивидуальной му­зыкальной деятельности

Развитие эмоци­онального вос­приятия музы­кальных произ­ведений.


«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

4




Анализировать и соотносить вырази­тельные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития в произведениях разных жанров.

Общаться и взаимодействовать в про­цессе коллективного (хорового и инстру­ментального) воплощения различных ху­дожественных образов.

Узнавать музыку (из произведений, пред­ставленных в программе). Называть имена выдающихся композиторов и исполните­лей разных стран мира.

Моделировать варианты интерпретаций музыкальных произведений.

Личностно оценивать музыку, звуча­щую на уроке и вне школы. Аргументи­ровать свое отно­шение к тем или иным музыкальным сочинениям.

Определять взаимосвязь музыки с дру­гими ви­дами искусства: литературой, изобразительным искусством, кино, теат­ром.

Оценивать свою творческую деятель­ность.

Самостоятельно работать в творческих тетрадях, дневниках музыкальных впечат­лений.

Формировать фонотеку, библиотеку, ви­деотеку.

5.31

В интонации спрятан человек.

1

Научится видеть и слышать, т.е. пони­мать жизненный смысл произведе­ния.

Р: Развернутость анализа музыкального сочинения.

П: Владение словарем му­зыкальных терминов в процессе размышлений о музыке.

К: Поиск способов в раз­решении конфликтных си­туаций в процессе испол­нения музыки.

Усвоение един­ства деятельно­сти композитора, исполнителя, слушателя.

6.32

Музыкальный ска­зочник

1

7.33

Рассвет на Москве-реке

1

Знать и понимать смысл понятий: «композитор», «ис­полнитель», «слуша­тель»;

названия изученных произведений и их авторов и исполни­телей

Р: Составлять план и по­следовательность дей­ствий.

П: Ставить и формулировать про­блемы.

К: Проявлять активность во взаимодействии с участни­ками урока.


Оценка резуль­татов собствен­ной музыкально-исполнительской деятельности.

8.34

Обобщающий урок по темам 4 четверти и года

1

Научится правильно держаться на сцене,

петь эмоционально, выразительно.

Р: Выполнять учебные дей­ствия в качестве исполни­теля.

П: Контролировать и оце­нивать результат деятель­ности.

К: Хоровое пение, пение по группам и с солистами.

Развитие эмоци­ональной отзыв­чивости.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!