Построение. Приветствие, сообщение задач урока и техники безопасности. Строевые команды на месте. Медленный бег. Восстановление дыхания. Построение. О.Р.У. 1 - руки в стороны, 2 - руки вверх, 3 - руки в стороны, 4 - И.п. И.п. - стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2 – И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п. И.п. - правая рука вверху, левая внизу. 1, 2 – отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3, 4 – то же левая вверху. И.п. - стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1 - 4 - разноименные круговые. вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону. И.п. - стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок. 1,2 – повороты туловища вправо, 3, 4 – повороты туловища влево. И.п. - стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо, 3, 4 – наклоны влево. И.п. - стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1, 2, 3 – наклоны вперед, 4 – И.п. И.п. - стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1 - наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2 - И.п. 3 - наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И.п. И.п. - присед на правой ноге, левая в сторону прямая. 1-3 - наклон вперёд к прямой ноге, 4 – перенос центра тяжести на левую ногу. И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3 - пружинистые покачивания, 4 – смена положения ног прыжком. И.п. - стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1 - мах правой ногой к левой ноге, 2 – И.п. 3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. И.п. - стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3 - прыжок, хлопок над головой, 2,4 – прыжок, руки в исходное положение. | 1 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин. 7 мин. | Организационный вход в спортивный зал. «В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!». «Смирно!»; «Налево – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «В обход налево – шагом марш!». «Медленным, бегом марш!», темп ниже среднего. Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!». «Шагом – марш!». «На раз - вдох, на два - выдох». Направляющий на месте стой раз, два. Останавливаются по ходу движения в одной колонне. Учитель вызывает по очереди учеников для самостоятельного проведения одного упражнения ОРУ на месте, ставя его рядом с собой, и вместе с ним первоначально проговаривает и выполняет упражнение и счет. Следовательно, если ученик схватывает быстро, учитель прекращает проговаривать с учеником и только при грубейших ошибках мгновенно поправляет М.ш. При абсолютном проведении одного упражнения М.ш. учитель использует простой метод, «одобрение» а в конце урока ставит отметку «пять». Руки прямые в локтевых суставах. Спина прямая, взгляд вперед. Пятки не отрывать от пола. Наклоны не глубокие. Смотрим вперед, а не в пол. Ноги не сгибаем в коленных суставах. Таз как можно ниже. Или руки на колено, если тяжело выполнять поначалу это упражнение. Ноги стараться не сгибать в коленных суставах. Прыжки не высокие, в коленях не сгибаем, работает только стопа. |
Построение. Подведение итогов. Д.З. Организационный выход из спортивного зала. | 1 мин. 1 мин. 1 мин. | «В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление. Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего? Прочитать текст «Осанка» в интернете. Сдают учителю ДС на каждом уроке до четвертой четверти, с четвертой четверти самостоятельно хранят и записывают свои спортивные результаты, достижения и в дальнейшем на протяжении всех школьных лет до одиннадцатого класса. ДС желательно в толстой обложке. в «Класс налево, на право – раз-два!», «В обход налево, на право – шагом марш!». |