СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебное занятие № 4. III класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебное занятие № 4. III класс.»

Учебное занятие № 4

Учитель: Ф.И.О.

Тема урока: Метание малого мяча на дальность (тестирование).

Основные задачи: 1. Совершенствовать беговую разминку. 2. Провести тестирование метания мяча на дальность. 3. Повторить подвижную игру «Собачки ногами».

Место проведения: Спортивная площадка школы.

Инвентарь: Секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка 2 мяча для метания, 1 – 2 футбольных мяча.

Содержание

Дозировка

Общие методические указания

Вводная часть урока (10 – 12)

  1. Построение.






  1. Приветствие, сообщение задач урока и техники безопасности.

  2. Строевые команды на месте.


  1. Медленный бег.



  1. Восстановление дыхания.


  1. Построение.







  1. О.Р.У.

  • 1 - руки в стороны, 2 - руки вверх, 3 - руки в стороны, 4 - И.п.

  • И.п. - стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2 – И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п.

  • И.п. - правая рука вверху, левая внизу. 1, 2 – отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3, 4 – то же левая вверху.

  • И.п. - стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1 - 4 - разноименные круговые.

  • вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону.

  • И.п. - стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок. 1,2 – повороты туловища вправо,

  • 3, 4 – повороты туловища влево.

  • И.п. - стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо, 3, 4 – наклоны влево.

  • И.п. - стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1, 2, 3 – наклоны вперед, 4 – И.п.

  • И.п. - стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1 - наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2 - И.п. 3 - наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И.п.

  • И.п. - присед на правой ноге, левая в сторону прямая. 1-3 - наклон вперёд к прямой ноге, 4 – перенос центра тяжести на левую ногу.

  • И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3 - пружинистые покачивания, 4 – смена положения ног прыжком.

  • И.п. - стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1 - мах правой ногой к левой ноге, 2 – И.п. 3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П.

  • И.п. - стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3 - прыжок, хлопок над головой, 2,4 – прыжок, руки в исходное положение.


1 мин.






1 мин.



2 мин.




1 мин.












7 мин.

Организационный вход в спортивный зал.

«В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!».

«Смирно!»; «Налево – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «В обход налево – шагом марш!».

«Медленным, бегом марш!», темп ниже среднего.

Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!».

«Шагом – марш!». «На раз - вдох, на два - выдох».

Направляющий на месте стой раз, два. Останавливаются по ходу движения в одной колонне.

Учитель вызывает по очереди учеников для самостоятельного проведения одного упражнения ОРУ на месте, ставя его рядом с собой, и вместе с ним первоначально проговаривает и выполняет упражнение и счет. Следовательно, если ученик схватывает быстро, учитель прекращает проговаривать с учеником и только при грубейших ошибках мгновенно поправляет М.ш.

При абсолютном проведении одного упражнения М.ш. учитель использует простой метод, «одобрение» а в конце урока ставит отметку «пять».

Руки прямые в локтевых суставах.





Спина прямая, взгляд вперед.



Пятки не отрывать от пола.



Наклоны не глубокие.



Смотрим вперед, а не в пол.


Ноги не сгибаем в коленных суставах.




Таз как можно ниже.



Или руки на колено, если тяжело выполнять поначалу это упражнение.



Ноги стараться не сгибать в коленных суставах.



Прыжки не высокие, в коленях не сгибаем, работает только стопа.

Основная часть (30)

  1. Тестирование метания мяча на дальность.

(См. приложение 3).

  1. Подвижная игра «Собачки ногами», (см. приложение 2).

20 мин.



10 мин.

После тестирования необходимо провести сравнительную характеристику результатов каждого ученика – полученных сегодня и в конце два класса, отметить тех, кто улучшил свой результат.

Повторим подвижную игру. Прошу вас, ребята, быть внимательнее и не суетиться. Старайтесь пасовать друг другу в ноги, чтобы партнерам не приходилось бегать по всей площадке, спасая мяч от водящего.

Заключительная часть (3)

  1. Построение.



  1. Подведение итогов. Д.З.


  1. Организационный выход из спортивного зала.

1 мин.



1 мин.



1 мин.


«В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление.

Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего?

Прочитать текст «Осанка» в интернете.

Сдают учителю ДС на каждом уроке до четвертой четверти, с четвертой четверти самостоятельно хранят и записывают свои спортивные результаты, достижения и в дальнейшем на протяжении всех школьных лет до одиннадцатого класса. ДС желательно в толстой обложке.

в «Класс налево, на право – раз-два!», «В обход налево, на право – шагом марш!».



Скачать

© 2023 67 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!