Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нижневерейская средняя школа
Методический паспорт проекта
«Село мое родное!»
Руководитель проекта: учитель истории
Филатова Е.А.
Участики проекта: обучающиеся 8 класса
2018-2019 уч. год
с. Нижняя Верея
Тема проекта: «Село мое родное!»
Руководитель проекта: учитель истории Филатова Екатерина Александровна.
Участники проекта: обучающиеся 8 класса, учитель, родители
Направление проекта: творческое, социальное, гражданско-патриотическое
Возраст детей, участников проекта: 13 лет
Тип проекта:
по методу: поисковый
по содержанию: информационно-познавательный
по количеству участников: коллективный
по продолжительности: среднесрочный (январь-февраль)
Цель проекта: создание видеофильма о родном селе и его истории
Продукт проекта: видеоролик о селе Нижняя Верея
Задачи:
Обучающая: Дать учащимся опыт проектирования в рамках совместной практической деятельности;
Воспитательная: Воспитание интереса, внимания.
Привитие ответственного отношения к своему труду.
Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение. Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.
Гипотеза: Изучив технологию создания видеороликов, то можно самому создавать видеофильмы в домашних условиях.
Планируемый результат: В результате реализации проекта будет создан видеоролик, рассказывающий о истории села Нижняя Верея
Этапы работы:
Первый этап – подготовительный.
Второй этап – этап планирования (Сбор идей).
Третий этап -этап реализации.
Четвертый этап - подведение итогов.
Материал:
Необходимый реквизит для создания ролика.
Технические средства
1. ПК с предустановленной ОС Windos (любой линейки)
2. Микрофон и наушники (по необходимости)
3. Цифровая видеокамера
Программные средства
1. «Windows Movie Maker» или «Киностудия Windows Live» для создания ролика
2. «PowerPoint» -для создания предварительного видеоряда с картинками и текстами
План реализации проекта
Этап планирования
1.Создание творческой группы
Обучающиеся создают рабочие группы
2.Разработка алгоритма работы над видеороликом. Обсуждение идей. Разработка сценария фильма . Поиск информации
3. Подготовка необходимого для реализации проекта материала и оборудования.
Готовый сценарий видеоролика
Этап реализации
Съёмка материала
Видеоролик
Монтаж ролика
Сохранение ролика
Этап подведения итогов
1.Подведение итогов проекта.
Презентация проекта на краеведческих чтениях
2. Опрос учащихся
3.Размещение фотографий и отчета о проекте на сайте учителя
Фотоотчёт
Заключение:
Работу над проектом «Создание видеоролика» мы начали с изучения проблемы по данной теме. Поставили перед собой определенные задачи, выдвинули гипотезу, определили продукт и итоговый результат. Сначала провели опрос детей. Исходя из этого, составили план работы в рамках данного проекта. Были созданы все необходимые условия для развития познавательной и творческой активности. Учащиеся смогли реализовать данный проект в полном объеме, от работы все получали огромное удовольствие!