СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект по предметы начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по предметы начальной школы»

Проектная работа  “Почему корабли не тонут”

Проектная работа “Почему корабли не тонут”

Что такое корабль?

Что такое корабль?

Цель: Исследовать вопрос: «Почему корабли не тонут?» Задачи: 1. Собрать информацию о причинах, по которым корабли держатся на плаву. 2. Провести опыты, помогающие понять, почему корабли не тонут .

Цель: Исследовать вопрос: «Почему корабли не тонут?»

Задачи:

1. Собрать информацию о причинах, по которым корабли держатся на плаву.

2. Провести опыты, помогающие понять, почему корабли не тонут .

Гипотезы: 1 А что если корабли не тонут из –за своей формы? 2. Стальные корабли не тонут, потому что они легче воды, так как в них есть воздух. Объект исследования: корабли Предмет исследования: причины, по которым не тонут корабли

Гипотезы:

1 А что если корабли не тонут из –за своей формы?

2. Стальные корабли не тонут, потому что они легче воды, так как в них есть воздух.

Объект исследования: корабли

Предмет исследования: причины, по которым не тонут корабли

История судо­строения и судоходства насчитывает около 8 тысяч лет.

История судо­строения и судоходства насчитывает около 8 тысяч лет.

Интересная находка - хорошо сохранив­шееся весло , возраст которого оценивается в девять тысяч лет.

Интересная находка - хорошо сохранив­шееся весло , возраст которого оценивается в девять тысяч лет.

Основные части судна

Основные части судна

Виды кораблей Торговые корабли Военные корабли Финикийский корабль

Виды кораблей

Торговые корабли

Военные корабли

Финикийский корабль

Корвет

Корвет

Эсминец

Эсминец

Фрегат

Фрегат

Крейсер

Крейсер

Проведение опытов Опыт 1 «Тонет, не тонет» Опыт 2 «Воздух легче воды» Опыт 3 «Почему не тонет, или все зависит от формы?»

Проведение опытов

Опыт 1 «Тонет, не тонет»

Опыт 2 «Воздух легче воды»

Опыт 3 «Почему не тонет, или все зависит от формы?»

Создание макета

Создание макета

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, моя гипотеза подтвердилась. В рамках работы •  Я рассказал о полученных результатах своим одноклассникам. •  Я разместил результаты своего проекта на сайте. •  Я построил собственный парусник •  Я убедился, что кораблестроение интересное ремесло, которое будет актуально всегда. •  Я планирую продолжить изучение кораблестроения Я узнал, что корабль это многомачтовое парусное судно с прямыми парусами; 2) в общем смысле — крупное морское судно, а также я узнал о том, из чего они состоят и на какие группы делятся. Корабли бывают разные: военные и торговые.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, моя гипотеза подтвердилась.

В рамках работы

• Я рассказал о полученных результатах своим одноклассникам.

• Я разместил результаты своего проекта на сайте.

• Я построил собственный парусник

• Я убедился, что кораблестроение интересное ремесло, которое будет актуально всегда.

• Я планирую продолжить изучение кораблестроения

Я узнал, что корабль это многомачтовое парусное судно с прямыми парусами; 2) в общем смысле — крупное морское судно, а также я узнал о том, из чего они состоят и на какие группы делятся. Корабли бывают разные: военные и торговые.