СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на МО "Учебное занятие"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на методическое объединение "Учебное занятие"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на МО "Учебное занятие"»

Основной формой  образовательного процесса  в учреждении дополнительного образования детей является  УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Основной формой образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей является УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Учебное занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей

Учебное занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей

Целеполагание Цели Формирование основных навыков изображения фигуры человека в процессе рисования Триединство целей и задач  Образовательные Развивающие Воспитательные

Целеполагание

Цели

  • Формирование основных навыков изображения фигуры человека в процессе рисования

Триединство целей и задач

  • Образовательные
  • Развивающие
  • Воспитательные

Образовательные задачи дать первоначальное представление о ……. обеспечить усвоение….. Совершенствовать знания….. закрепить…… обобщить….. расширить следующие специальные производственные представления….. углубить следующие общетрудовые знания…. сформировать у обучающихся умение……

Образовательные задачи

  • дать первоначальное представление о …….
  • обеспечить усвоение…..
  • Совершенствовать знания…..
  • закрепить……
  • обобщить…..
  • расширить следующие специальные производственные представления…..
  • углубить следующие общетрудовые знания….
  • сформировать у обучающихся умение……
Развивающие задачи развивать у обучающихся… овладение моторикой мелких мышц, умение управлять своими двигательными действиями развивать двигательную сноровку, соразмерность движений…. развивать у обучающихся профессиональные интересы по… подготовить обучающихся к сознательному выбору профессии содействовать развитию у обучающихся необходимых личностных качеств…

Развивающие задачи

  • развивать у обучающихся…
  • овладение моторикой мелких мышц, умение управлять своими двигательными действиями развивать двигательную сноровку, соразмерность движений….
  • развивать у обучающихся профессиональные интересы по…
  • подготовить обучающихся к сознательному выбору профессии
  • содействовать развитию у обучающихся необходимых личностных качеств…
Воспитательные задачи совершенствовать (экономическое, экологическое, нравственное, технологическое восприятие окружающего мира и т.п.) Формировать у обучающихся нравственные личностные качества (товарищество, доброту, деликатность, вежливость, скромность.... Сформировать (продолжить формирование) взглядов, убеждений на жизненную позицию... Прививать (активную жизненную позицию, чувство ответственности, дисциплинированности)

Воспитательные задачи

  • совершенствовать (экономическое, экологическое, нравственное, технологическое восприятие окружающего мира и т.п.)
  • Формировать у обучающихся нравственные личностные качества (товарищество, доброту, деликатность, вежливость, скромность....
  • Сформировать (продолжить формирование) взглядов, убеждений на жизненную позицию...
  • Прививать (активную жизненную позицию, чувство ответственности, дисциплинированности)
Ход занятия: Организационный блок Основной блок Итоговый блок

Ход занятия:

  • Организационный блок
  • Основной блок
  • Итоговый блок
Организационный блок  Этапы:  Организационый этап  Этап всесторонней проверки домашнего задания  Этап проверки ЗУН

Организационный блок

Этапы:

  • Организационый этап

  • Этап всесторонней проверки домашнего задания
  • Этап проверки ЗУН
Основной блок Этапы:  Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала  Этап усвоения новых знаний  Этап проверки усвоения новых знаний  Этап закрепления нового материала

Основной блок

Этапы:

  • Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала

  • Этап усвоения новых знаний

  • Этап проверки усвоения новых знаний

  • Этап закрепления нового материала
Итоговый блок Этапы:  Информирование обучающихся о домашнем задании  Подведение итогов занятия

Итоговый блок

Этапы:

  • Информирование обучающихся о домашнем задании
  • Подведение итогов занятия
Рекомендации: Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, сохраняли целостность и внутреннее единство

Рекомендации:

Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, сохраняли целостность и внутреннее единство

Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы и оборудование

Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы и оборудование

Проверьте демонстрационный материал на наличие ошибок!

Проверьте демонстрационный материал на наличие ошибок!

 Создавайте на занятии доброжелательную атмосферу, чаще улыбайтесь

Создавайте на занятии доброжелательную атмосферу, чаще улыбайтесь

АНЯ МИША НАСТЯ МАРК Обращайтесь к детям по именам СВЕТА

АНЯ

МИША

НАСТЯ

МАРК

Обращайтесь к детям

по именам

СВЕТА

 Держите в «поле зрения» всех обучающихся

Держите в «поле зрения» всех обучающихся

 Долой монолог, да здравствует диалог!

Долой монолог,

да здравствует диалог!

 Следите за темпом и временем занятия

Следите за темпом и временем занятия

Подготовьте резервный материал

Подготовьте резервный материал

 Продумайте итоговый этап занятия. Постарайтесь сделать его запоминающимся

Продумайте итоговый этап занятия.

Постарайтесь сделать его

запоминающимся

«Огонь знаний горевшей свечи унесите с собой…» Спасибо за работу Жела ю удачи!

«Огонь знаний горевшей свечи унесите с собой…»

Спасибо за работу

Жела ю удачи!