СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Учебные ситуации на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры учебных ситуаций на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«"Учебные ситуации на уроках английского языка".»

 Учебные ситуации на уроках английского языка  Платова А. Б. Учитель ИЯ МАОУ «СОШ №7» ГМО ИЯ Март 2017

Учебные ситуации на уроках английского языка

Платова А. Б.

Учитель ИЯ МАОУ «СОШ №7»

ГМО ИЯ

Март 2017

Виды учебных ситуаций: Выбор   Неопределенность   Неожиданность Конфликт   Несоответствие

Виды учебных ситуаций:

  • Выбор  
  • Неопределенность  
  • Неожиданность
  • Конфликт  
  • Несоответствие
Приемы создания учебной ситуации прием «привлекательная цель».  прием «лови ошибку».   прием «фантастическая добавка».

Приемы создания учебной ситуации

  • прием «привлекательная цель».

  • прием «лови ошибку».

  • прием «фантастическая добавка».
Домашнее задание тоже может стать ситуацией. Особое задание  Идеальное задание  Творческое домашнее задание .

Домашнее задание тоже может стать ситуацией.

  • Особое задание

  • Идеальное задание

  • Творческое домашнее задание .
Учебно-речевая ситуация (УРС) - средство организации профессионально-ориентированной речевой деятельности обучаемых; один из приемов работы, смысл которого — воссоздать типичную для деятельности учителя ситуацию общения, чтобы включить обучаемых в эту деятельность

Учебно-речевая ситуация (УРС) -

средство организации профессионально-ориентированной речевой деятельности обучаемых; один из приемов работы, смысл которого — воссоздать типичную для деятельности учителя ситуацию общения, чтобы включить обучаемых в эту деятельность

 ОБЩЕНИЕ НА УРОКЕ      ЕСТЕСТВЕННОЕ  СМОДЕЛИРОВАННОЕ   РЕАЛЬНОЕ         ОФИЦИАЛЬНОЕ В ВЕРОЯТНЫХ УРС    ЛИЧНОЕ   В НЕВЕРОЯТНЫХ          УРС

ОБЩЕНИЕ НА УРОКЕ

ЕСТЕСТВЕННОЕ СМОДЕЛИРОВАННОЕ

РЕАЛЬНОЕ

ОФИЦИАЛЬНОЕ В ВЕРОЯТНЫХ УРС

ЛИЧНОЕ

В НЕВЕРОЯТНЫХ

УРС

Ситуация является единицей общения. Ситуация рассматривается как средство общения.   Средство — способ достижения цели. Благодаря применению различных УРС, учитель может легко добиться поставленной коммуникативной цели.

Ситуация является единицей общения. Ситуация рассматривается как средство общения.

Средство — способ достижения цели. Благодаря применению различных УРС, учитель может легко добиться поставленной коммуникативной цели.

Основой выделения УРС служат следующие основные педагогические задачи:  а) передать определенную информацию о предмете изучения — языковых категориях, фактах, способах деятельности и т. д. (осуществляется главным образом на этапе объяснения нового материала и начальных этапах его закрепления); б) организовать учебно-практическую деятельность учащихся, овладение ими способами деятельности (умениями и навыками) (осуществляется в основном при закреплении, повторении, а также при проверке домашнего задания); в) проверить знания, умения и навыки учащихся (осуществляется во время проверки домашнего задания и опроса, а также при проведении специальных проверочных работ и при их анализе ).

Основой выделения УРС служат следующие основные педагогические задачи:

  • а) передать определенную информацию о предмете изучения — языковых категориях, фактах, способах деятельности и т. д. (осуществляется главным образом на этапе объяснения нового материала и начальных этапах его закрепления);
  • б) организовать учебно-практическую деятельность учащихся, овладение ими способами деятельности (умениями и навыками) (осуществляется в основном при закреплении, повторении, а также при проверке домашнего задания);
  • в) проверить знания, умения и навыки учащихся (осуществляется во время проверки домашнего задания и опроса, а также при проведении специальных проверочных работ и при их анализе ).
 Для создания учебной ситуации в структуру урока вводятся элементы ручного труда.

  • Для создания учебной ситуации в структуру урока вводятся элементы ручного труда.
 Включаются задания на построение монологического высказывания с описанием своей поделки по образцу, предложенному учителем

  • Включаются задания на построение монологического высказывания с описанием своей поделки по образцу, предложенному учителем
Учебной ситуацией может стать задание по составлению таблицы, графика, диаграммы, по содержанию прочитанного текста ли по заданной теме.

Учебной ситуацией может стать задание по составлению таблицы, графика, диаграммы, по содержанию прочитанного текста ли по заданной теме.

How many pets have we got ?

How many pets have we got ?

What do pets eat?

What do pets eat?

QUESTIONS 1. Can you admit that sometimes watching TV can be a really boring pastime? YES 2. Is it really interesting for you to broaden your scope by travelling? NO 15 3. Do you like chatting on-line? 10 4 9 8 4. Are you crazy about hanging out with friends? 11 17 5. Are you fond of going window shopping? 2 8 11

QUESTIONS

1. Can you admit that sometimes watching TV can be a really boring pastime?

YES

2. Is it really interesting for you to broaden your scope by travelling?

NO

15

3. Do you like chatting on-line?

10

4

9

8

4. Are you crazy about hanging out with friends?

11

17

5. Are you fond of going window shopping?

2

8

11

Заключение Деятельностный подход в обучении английскому языку реализуется через создание учебной ситуации , что является новым понятием, которое вводят ФГОС второго поколения.

Заключение

  • Деятельностный подход в обучении английскому языку реализуется через создание учебной ситуации , что является новым понятием, которое вводят ФГОС второго поколения.