I. Орг. момент 3 мин 2. Мобилизующий этап 3. Новая тема 4.Изучение нового материала 5. Рефлексия учебной деятельности. 6.Д\З | Приветствие Я очень рад__ что сегодня буду проводить урок в вашем классе. Вы хотите научиться рассказывать русском языке? -А вы можете рассказать ? -Получился неполный рассказ. Почему, вы затрудняетесь? Откроем наши учебники (стр.18) Упр-е 1 Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы. И запишите ваши ответы. Упр-я 2,3, Подумайте и ответьте. Составтьте и запишите предложение. -А теперь сами научимся составлять рассказ о своем друге. Чтобы научились составлять более полный рассказ, я составила план.Сначала составим устно, потом письменно. Как вы думаете, вы научились составлять рассказ о своем друге? Почему вы научились? -Мы научились составлять рассказ не только о своем друге, но и о сказочных героях. Молодцы! Стр 19 упр 5 | Настрой на урок. Готовность к уроку Я не умею говорить по –русски.Я не знаю, что о нем рассказывать?Я не делал такого задания раньше.В каком порядке рассказывать, чтобы был полный рассказ? Отвечают на вопросы. Записивают Выполняют упр-я Отвечают на вопросы | К-3 К-3 К-1 К-2 К-2 | К-2 К-2 К-1 К-1 | Формирующее оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание |