Просмотр содержимого документа
«Учимся сочинять стихи. Работа в группе. 1 класс»
Учимся сочинять стихи. Работа в группе.
1 класс.
Рифмой можно называть повторение более или менее сходных сочетаний звуков в окончании стихотворных строк.
Парная (смежная) рифма – рифмуются 1-ая со 2-ой, 3-я с -4-ой строкой.
З адание. Запишите в конце строчки такие слова, чтобы они подходили по смыслу и были созвучны.
Не бывает мальчишек без _______________,
Не бывает без лая __________________.
Не бывает дедули без ___________________,
И не слышится песня без ________________.
Без добра не бывает ____________________, Лира и перо – эмблема поэзии
И без струн не пиликают ________________.
Не бывает без пенки ____________________
Нет без рифмы _________________________.
__________________________________________________________________
Учимся сочинять стихи. Работа в группе.
1 класс.
Рифмой можно называть повторение более или менее сходных сочетаний звуков в окончании стихотворных строк.
Парная (смежная) рифма – рифмуются 1-ая со 2-ой, 3-я с -4-ой строкой.
Задание. Запишите в конце строчки такие слова, чтобы они подходили по смыслу и были созвучны.
Не бывает мальчишек без _______________,
Не бывает без лая __________________.
Не бывает дедули без ___________________,
И не слышится песня без ________________.
Без добра не бывает ____________________,
И без струн не пиликают ________________ Лира и перо – символ поэзии
Не бывает без пенки ____________________
Нет без рифмы _________________________.