Цели: совершенствовать умение правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией; учить грамотно писать словарные слова; развивать умение логично излагать свои мысли, работать в группах, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности
Просмотр содержимого документа
«Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения .»
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения .
Цели: совершенствовать умение правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией; учить грамотно писать словарные слова; развивать умение логично излагать свои мысли, работать в группах, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности
Ход урока
I. Чистописание.

Одна у человека мать, одна у него Родина!
III. Работа над новым материалом.
1. Актуализация опорных знаний.
На доске записано стихотворение В. Берестова «Ночь уходит».
Ночь уходит на покой
И уводит за собой
И сверчка, и светлячка,
И ночного мотылька.
Спишите стихотворение. Найдите и подчеркните однородные члены.
– Как они связаны между собой?
– С какой интонацией нужно читать это стихотворение? Почему?
– При помощи чего могут быть связаны однородные члены в предложении?
Физкультминутка
2. Упражнение в написании однородных членов предложения, связанных союзами и интонацией.
1) Работа по учебнику. Правило стр 162
Задание: составьте предложения с однородными членами в упражнении 428. Определите, на какие вопросы они отвечают.
– Как связаны между собой эти однородные члены?
IV. Письмо под диктовку.
Я люблю играть, рисовать, читать книги. Летом я хочу побывать в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге. Люди могут путешествовать на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете. Из окна поезда мы видели леса, поля, деревни, небольшие города.
IV. Итог урока.
– Как могут быть связаны в предложении однородные члены?
Рефлексия
Домашнее задание: упражнение 4 стр.171.