СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  совершенствовать умение правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией; учить грамотно писать словарные слова; развивать умение логично излагать свои мысли, работать в группах, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения .»

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения .

Цели: совершенствовать умение правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией; учить грамотно писать словарные слова; развивать умение логично излагать свои мысли, работать в группах, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности

Ход урока

I. Чистописание.

Одна у человека мать, одна у него Родина!

III. Работа над новым материалом.

1. Актуализация опорных знаний.

На доске записано стихотворение В. Берестова «Ночь уходит».

Ночь уходит на покой

И уводит за собой

И сверчка, и светлячка,

И ночного мотылька.

Спишите стихотворение. Найдите и подчеркните однородные члены.

– Как они связаны между собой?

– С какой интонацией нужно читать это стихотворение? Почему?

– При помощи чего могут быть связаны однородные члены в предложении?

Физкультминутка

2. Упражнение в написании однородных членов предложения, связанных союзами и интонацией.

1) Работа по учебнику. Правило стр 162

Задание: составьте предложения с однородными членами в упражнении 428. Определите, на какие вопросы они отвечают.

– Как связаны между собой эти однородные члены?

IV. Письмо под диктовку.

Я люблю играть, рисовать, читать книги. Летом я хочу побывать в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге. Люди могут путешествовать на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете. Из окна поезда мы видели леса, поля, деревни, небольшие города.

IV. Итог урока.

– Как могут быть связаны в предложении однородные члены?

Рефлексия

Домашнее задание: упражнение 4 стр.171.