СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мои буквы» ( My letters)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 2. Вводный модуль. Урок 2.  «Мои буквы» ( My letters)

Просмотр содержимого документа
««Мои буквы» ( My letters)»

Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 2. Вводный модуль. Урок 2.  «Мои буквы» ( My letters)

Тип урока: Комбинированный. Форма урока: комбинированный

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Орг.  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику.- How are you?

Hello! - Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æ−æ−æ.Дятел стучит по дереву: t−t−t 

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

æ−æ−æt−t−t 

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.


4. Работа по теме

Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

Ученики хором повторяют за учителем: æ - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: b - bed.

- Bed

Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: æ - ant.

5. Закрепление изученного материала.

Учитель пишет на доске цифру 6. - Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1. Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование. -  Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)-  Правильно. Тгасе the letters.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up! Hands up!Hands downs!Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.-  Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику Упр. (с. 7).(Учитель пишет на доске цифру 7.)-  Ореn your books at page seven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.)(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 4  (РТ)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.) What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

-  Which is the first letter of the word flagКакая первая буква в слове    flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

-  Ореn your workbooks at page for, please.  (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении?(Обвести букву, с которой начинается слово.)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!