СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель года2023

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учитель года2023»

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  В РАМКАХ КОНКУРСА  «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2023» Гринченко Людмила Валерьевна  учитель английского языка  МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР В РАМКАХ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2023»

Гринченко Людмила Валерьевна учитель английского языка МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина

        ГРИНЧЕНКО  ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА   Место работы: МБОУ Федосеевская СОШ им.В.М.Верёхина   Занимаемая должность: учитель английского языка, советник директора по воспитанию  Стаж педагогической работы: 15 лет  Стаж в занимаемой должности: 8 лет

ГРИНЧЕНКО ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА Место работы: МБОУ Федосеевская СОШ им.В.М.Верёхина Занимаемая должность: учитель английского языка, советник директора по воспитанию Стаж педагогической работы: 15 лет Стаж в занимаемой должности: 8 лет

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Формирование коммуникативной компетенции посредством современных образовательных технологий.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

Формирование коммуникативной компетенции посредством современных образовательных технологий.

ПРОБЛЕМА: какие технологии могут стать наиболее успешными? каким образом я, учитель, могу научить ребенка быть не единицей общества, а его активной составляющей, умеющей жить и работать в социуме?

ПРОБЛЕМА:

  • какие технологии могут стать наиболее успешными?
  • каким образом я, учитель, могу научить ребенка быть не единицей общества, а его активной составляющей, умеющей жить и работать в социуме?
ЦЕЛЬ: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;  освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;  формирование коммуникативной компетентности.

ЦЕЛЬ:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
  • освоение системы знаний, умений и

навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • формирование коммуникативной компетентности.

 Задачи: применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;  обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни;  развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.

Задачи:

  • применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;
  • обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
  • развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.
Основной идей моей педагогической концепции является обязательное создание условий для развития и саморазвития не только коммуникативных умений, но и для развития творческих навыков.

Основной идей моей педагогической концепции является обязательное создание условий для развития и саморазвития не только коммуникативных умений, но и для развития творческих навыков.

компетенцией, реализующей желание учиться всю жизнь. ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ толерантностью Новый тип личности  обладающий 5 компетенциями информационной коммуникативной социальной

компетенцией, реализующей

желание учиться всю жизнь.

ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО

ОБУЧЕНИЯ

толерантностью

Новый тип личности

обладающий 5 компетенциями

информационной

коммуникативной

социальной

Я стараюсь сделать учебно-исследовательскую деятельность учеников постоянной практикой, вовлечь учащихся создавать проекты на иностранном языке не только для участия в конкурсах, но и в рамках урока, что позволяет формированию коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. За время работы в этом направлении мной собраны комплекты презентаций учащихся по английскому языку на основе программы Power Point.   Например, в 6-ом классе, дети представили проекты по страноведческой тематике «Англия», «My pet»; Учащиеся 5 классов защищали мини- проекты по теме «My favorite book». «Мой дом». В процессе защиты формируются также личностные УУД.

Я стараюсь сделать учебно-исследовательскую деятельность учеников постоянной практикой, вовлечь учащихся создавать проекты на иностранном языке не только для участия в конкурсах, но и в рамках урока, что позволяет формированию коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. За время работы в этом направлении мной собраны комплекты презентаций учащихся по английскому языку на основе программы Power Point.

Например, в 6-ом классе, дети представили проекты по страноведческой тематике «Англия», «My pet»; Учащиеся 5 классов защищали мини- проекты по теме «My favorite book». «Мой дом». В процессе защиты формируются также личностные УУД.

Начала осваивать и внедрять в свою практику ТРИЗ технологию. ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Автор - Г.С. Альтшуллер. Основные функции и области применения ТРИЗ: решение изобретательских задач любой сложности и направленности; развитие творческого воображения и мышления; развитие качеств творческой личности и развитие творческих коллективов. Использую приёмы: «Загадка», «Морфологический разбор», «Переводчики». Занятия с использованием компьютерных технологий пользуются большой популярностью у школьников. Разнообразные мультимедийные игры способствуют расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой английского языка, учат понимать речь на слух, правильно писать.

Начала осваивать и внедрять в свою практику ТРИЗ технологию. ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Автор - Г.С. Альтшуллер. Основные функции и области применения ТРИЗ: решение изобретательских задач любой сложности и направленности; развитие творческого воображения и мышления; развитие качеств творческой личности и развитие творческих коллективов. Использую приёмы: «Загадка», «Морфологический разбор», «Переводчики».

Занятия с использованием компьютерных технологий пользуются большой популярностью у школьников. Разнообразные мультимедийные игры способствуют расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой английского языка, учат понимать речь на слух, правильно писать.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В качестве здоровьесберегающих технологий на уроках, я использую различные формы релаксации, физкультминутки. Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, офтальмотренинг, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

В качестве здоровьесберегающих технологий на уроках, я использую различные формы релаксации, физкультминутки. Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, офтальмотренинг, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.

В условиях введения ФГОС одной из основных целей обучения иностранным языкам в школе является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. Обучение направлено на ознакомление с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором, миром игр и развлечений.

В условиях введения ФГОС одной из основных целей обучения иностранным языкам в школе является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. Обучение направлено на ознакомление с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором, миром игр и развлечений.

Совместное творчество сближает меня с детьми и это здорово. Кроме того, театрализованная деятельность — это самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению .

Совместное творчество сближает меня с детьми и это здорово. Кроме того, театрализованная деятельность — это самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению .

Сравнительная диагностика уровня сформированности коммуникативной компетенции

Сравнительная диагностика уровня сформированности коммуникативной компетенции

Мои сайты https://grinchenko.su/ https://infourok.ru/user/grinchenko-lyudmila-valerevna https://multiurok.ru/lyudmila31

Мои сайты

https://grinchenko.su/

https://infourok.ru/user/grinchenko-lyudmila-valerevna

https://multiurok.ru/lyudmila31

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!