СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель здоровья 2021

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая презентация "Учитель здоровья - 2021"

Просмотр содержимого документа
«Учитель здоровья 2021»

 я - учитель здоровья Терентьева Наталья Александровна МАДОУ детский сад № 47 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Го Краснотурьинск 2021 год

я - учитель здоровья

Терентьева Наталья Александровна

МАДОУ детский сад № 47 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Го Краснотурьинск

2021 год

    Давайте познакомимся. Зовут меня Терентьева наталья александровна –я воспитатель детей дошкольного возраста.  Поддержания здоровья детей моя основная цель в работе. Вырастить не только умными и послушными, но и конечно же здоровыми.

Давайте познакомимся. Зовут меня Терентьева наталья александровна –я воспитатель детей дошкольного возраста. Поддержания здоровья детей моя основная цель в работе. Вырастить не только умными и послушными, но и конечно же здоровыми.

         Цель:   Создание условий для разнообразной двигательной активности. Обогащение представлений детей о необходимости движений. Составление комплекса оздоровительно –  образовательных  мероприятий, основу  которых составляет  двигательная  деятельность детей  подготовительного возраста  на прогулке.

Цель: Создание условий для разнообразной двигательной активности. Обогащение представлений детей о необходимости движений. Составление комплекса оздоровительно – образовательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность детей подготовительного возраста на прогулке.

           Задачи   Развивать интерес к физической культуре и использовать его для формирования положительных черт характера и поведения.  Закреплять и расширять фонд основных жизненно важных двигательных умений, навыков и физических качеств, приобретенных ранее.  Формировать двигательные умения и навыки в процессе подвижных игр.  Взаимодействовать с семьей с целью знакомства их с основами детской физиологии, психологии и педагогики для дальнейшей совместной работы по развитию движений и оздоровлению детей.

Задачи Развивать интерес к физической культуре и использовать его для формирования положительных черт характера и поведения. Закреплять и расширять фонд основных жизненно важных двигательных умений, навыков и физических качеств, приобретенных ранее. Формировать двигательные умения и навыки в процессе подвижных игр. Взаимодействовать с семьей с целью знакомства их с основами детской физиологии, психологии и педагогики для дальнейшей совместной работы по развитию движений и оздоровлению детей.

          Ожидаемый результат   Увеличение объема двигательных умений и навыков.  Активизация двигательной деятельности детей, стремление к самосовершенствованию.  Повышение физической работоспособности, творческого и познавательного потенциала, укрепление здоровья.  Возрастание заинтересованности всех участников педагогического процесса - педагогов, родителей, детей - достижение высоких результатов.

Ожидаемый результат Увеличение объема двигательных умений и навыков. Активизация двигательной деятельности детей, стремление к самосовершенствованию. Повышение физической работоспособности, творческого и познавательного потенциала, укрепление здоровья. Возрастание заинтересованности всех участников педагогического процесса - педагогов, родителей, детей - достижение высоких результатов.

            здоровьесберегающие технологии использованные при работе с детьми:   1. медико-профилактические;  2. физкультурно-оздоровительные;  3. технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;  4. здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования;  5. валеологического просвещения родителей;  6. здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
  • здоровьесберегающие технологии использованные при работе с детьми: 1. медико-профилактические; 2. физкультурно-оздоровительные; 3. технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; 4. здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; 5. валеологического просвещения родителей; 6. здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
          Цикл занятий для формирования положительного отношения к физической культуре.  « Наши верные друзья»  «Кто с закалкой дружит,  никогда не тужит»  «На зарядку становись»  «Станем сильными и ловкими»  «Полезные и вредные привычки»  «Я и движение»

Цикл занятий для формирования положительного отношения к физической культуре. « Наши верные друзья» «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» «На зарядку становись» «Станем сильными и ловкими» «Полезные и вредные привычки» «Я и движение»

          Игры в спортивном зале и на свежем воздухе    «Найди свое место»  «Кто быстрее»  «Донеси не урони»  «По местам»  «С кочки на кочку»  «Пройди и перешагни»

Игры в спортивном зале и на свежем воздухе «Найди свое место» «Кто быстрее» «Донеси не урони» «По местам» «С кочки на кочку» «Пройди и перешагни»

          Подвижные игры для развития физических качеств  «Мы ребята смелые»  «Дружные пары»  «Нитка и иголкой»  «Меткие стрелки»  «Салют»  «Прыгни и повернись»  «Ловишка с лентами»  «Догони соперника»  «Горох»  «игры на степах»

Подвижные игры для развития физических качеств «Мы ребята смелые» «Дружные пары» «Нитка и иголкой» «Меткие стрелки» «Салют» «Прыгни и повернись» «Ловишка с лентами» «Догони соперника» «Горох» «игры на степах»

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

           Результаты работы   В ходе проведения работы были сформированы навыки беговых упражнений в двигательной активности для тренировки общей выносливости - наиболее ценного оздоровительного качества.  В результате проведения занятий физкультурой на воздухе укрепилось здоровье детей, появилось осознанное отношение к своему здоровью.  Разнообразие игр сплотили коллектив и обеспечили условия для преобладания положительных эмоций в ежедневном распорядке дня, что привело к созданию благоприятного психологического климата в группе; произошло улучшение двигательных качеств - силы, ловкости, выносливости, быстроты и гибкости.

Результаты работы В ходе проведения работы были сформированы навыки беговых упражнений в двигательной активности для тренировки общей выносливости - наиболее ценного оздоровительного качества. В результате проведения занятий физкультурой на воздухе укрепилось здоровье детей, появилось осознанное отношение к своему здоровью. Разнообразие игр сплотили коллектив и обеспечили условия для преобладания положительных эмоций в ежедневном распорядке дня, что привело к созданию благоприятного психологического климата в группе; произошло улучшение двигательных качеств - силы, ловкости, выносливости, быстроты и гибкости.

          Вывод   Таким образом, анализируя проделанную работу можно с уверенностью сказать, что дети научились решать двигательные задачи в беге, ходьбе, прыжках, лазании, преодолении препятствий. Научились выполнять доступные гимнастические упражнения и осознано взаимодействовать в подвижных и спортивных играх. Научились выполнять на уровне нормированных для данного возраста физической подготовленности упражнения, требующие координации движения, силовых качеств, выносливости и гибкости. У них появилось желание самостоятельно заниматься прыжками, ловлей и бросанием мяча. Дети объединяются в группы для подвижных игр. Из этого можно сделать вывод, что наша гипотеза верна: у детей появилось желание больше двигаться, играть, дети стали выносливее и здоровее.

Вывод Таким образом, анализируя проделанную работу можно с уверенностью сказать, что дети научились решать двигательные задачи в беге, ходьбе, прыжках, лазании, преодолении препятствий. Научились выполнять доступные гимнастические упражнения и осознано взаимодействовать в подвижных и спортивных играх. Научились выполнять на уровне нормированных для данного возраста физической подготовленности упражнения, требующие координации движения, силовых качеств, выносливости и гибкости. У них появилось желание самостоятельно заниматься прыжками, ловлей и бросанием мяча. Дети объединяются в группы для подвижных игр. Из этого можно сделать вывод, что наша гипотеза верна: у детей появилось желание больше двигаться, играть, дети стали выносливее и здоровее.

   литература   1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: метод. пособие / Т.Л. Богина. - М.: Мозаика, 2005.  2. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. - М.: ВЛАДОС, 2001.  3. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005.   4. Шарманова С.Б. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика / С.Б. Шарманова. - Челябинск, 2001.  5. Утробина, К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет / К. Утробина. - М.: ГНОМ, 2004.

литература 1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: метод. пособие / Т.Л. Богина. - М.: Мозаика, 2005. 2. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. - М.: ВЛАДОС, 2001. 3. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005.  4. Шарманова С.Б. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика / С.Б. Шарманова. - Челябинск, 2001. 5. Утробина, К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет / К. Утробина. - М.: ГНОМ, 2004.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!