СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Удивительный транспорт"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок очень интересен детям. Из броссового материала получаются замечательные машины.

Просмотр содержимого документа
«"Удивительный транспорт"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

(урок «открытия нового знания»)

Класс:3 «А»

Тема урока: «Удивительный транспорт»

Цель: выполнить проект транспорт

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

-Развивать художественный вкус и способности к эстетической оценке;

-Формировать способность к художественному познанию мира;

-Формировать умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- способствовать желанию общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

-формировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для её реализации;

- формировать способность оценивать результаты художественно- творческой деятельности.

- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

- познакомить с терминологией зрелищных искусств;

- развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом.

Оснащение урока:

Зрительный ряд: иллюстрациил транспорта, сказочных средств передвижения

Материалы для учащихся: альбом, краски, кисти

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация, материалы для рефлексии

Задание для учащихся: сделать макет автомобиля
















Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я, меня зовут Александра Андреевна

Парта это не кровать 
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

- Приветствуют учителя.

-Эмоционально настраиваются на урок.






Формировать способность к художественному познанию мира;

Беседа

2.Актуализация знаний и мотивация








Ребята, что вы делали на прошлом уроке?







Вспоминают прошлый урок. Отвечают на вопросы учителя








Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.




Беседа

Метод повторения












3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).

-Посмотрите на доску, что вы видите?

-Верно и для того чтобы нам с вами узнать какова наша тема, вам нужно его разгадать.

-Какое кодовое слово получилось?

- Как вы думаете какова тема нашего урока?

-Верно! Как вы думаете, что такое транспорт?

-Итак, транспорт-это устройство, предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.

Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

-Верно!

-Почему в настоящее время транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее?

-Верно!На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем? Что отнесём к этим видам?

Верно!Молодцы! Скажите, а к какому виду транспорта мы можем отнести метро?

-Верно! Мы с вами создадим ещё одну группу.Отлично!

-Ребята, скажите, а зачем человек изобрел транспорт?

- А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается?

- Приведите примеры сказочных транспортных средств.

-Кроссворд



Разгадывают кроссворд

-Транспорт

Определяют тему урока


Отвечают на вопрос.





Лошадь,телега




Всё развивается, много изобретают


1.Водный, 2.Воздушный, 3. Наземный.




-Подземный



Для того чтобы удобнее было передвигаться


В сказках




Приводят примеры из сказок














Беседа



Метод занимательного содержания







Диалог







Беседа

3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)









Физкультминутка

-Ребята, сегодня я вам предлагаю создать свою модель удивительного транспорта, а также защитить её. Рассказать как она называется, к какому виду относится, и каковы её функции(что умеет).

Скажите какие материалы и инструменты нам могут понадобиться?

Давайте с вами подумаем с чего мы начнём выполнять нашу работу?

-Верно!

-Скажите, а как правильно нужно пользоваться инструментами?

Совершенно верно!



Включаю видеоролик, вместе с детьми выполняю движения

Молодцы ребята, как здорово у вас получилось.



Получают задание






-Бумага,ножницы,клей


  1. Сделаем каркас машины.

  2. Украсим


Отвечают на вопрос





Выполняют физическую минутку


формировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для её реализации;


Метод диалог



















3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой)

- Ребята, а теперь присаживайтесь и приступайте к работе самостоятельно. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Желаю вам удачи!

Выполняют работу самостоятельно

















развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом.


Формировать умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности


Практическая работа

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности)

Подведение итогов урока

- Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор

помогает регулировать движение на улице?


Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою

деятельность на уроке.

Зарисуйте первый круг, если у вас всё на уроке получилось, второй если возникали трудности,но вы справились с ними. И третий если на уроке ничего не получилось

- Приведите свои рабочие места в порядок.

- Урок окончен.




-Светофор





Оценивают свою деятельность на уроке



Прощаются с учителем








формировать способность оценивать результаты художественно- творческой деятельности.


Метод оценки, самооценки