СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Удмуртия наш край родной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Удмуртия наш край родной»

Управление образования Администрации г. Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30»    Проект «Удмуртия - наш край родной» Автор: Тарасова Е.В. - воспитатель первой квалификационной категории

Управление образования Администрации г. Глазова

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №30»

 

Проект

«Удмуртия - наш край родной»

Автор:

Тарасова Е.В. - воспитатель

первой квалификационной

категории

Актуальность в дошкольном возрасте закладываются исходные моральные ценности , нормы поведения – это сенситивный период для формирования моральных ценностей межнациональное воспитание , начиная с дошкольного возраста помогает привить уважение к другим культурам и способствует осознанию ребенком своих корней и его места в мире. проект позволит организовать практическую работу по воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и разработать систему мероприятий с родителями в данном направлении.

Актуальность

  • в дошкольном возрасте закладываются исходные моральные ценности , нормы поведения – это сенситивный период для формирования моральных ценностей
  • межнациональное воспитание , начиная с дошкольного возраста помогает привить уважение к другим культурам и способствует осознанию ребенком своих корней и его места в мире.
  • проект позволит организовать практическую работу по воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и разработать систему мероприятий с родителями в данном направлении.
Этапы Первый этап -  определение направлений работы,  изучение и оценка различных видов источников информации для проекта; Второй этап исследовательский – поиск, накопление и систематизация информации об Удмуртии и городе Глазове; Третий этап заключительный - Обобщение результатов работы

Этапы

Первый этап - определение направлений работы,

изучение и оценка различных видов источников

информации для проекта;

Второй этап исследовательский поиск,

накопление и систематизация информации

об Удмуртии и городе Глазове;

Третий этап заключительный - Обобщение результатов работы

I этап согласование вопросов по организации проекта  с родителями подбор материала анализ пространственно-предметной среды в группе обзор литературы по проблемам развития духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

I этап

согласование вопросов по организации проекта

с родителями

подбор материала

анализ пространственно-предметной среды в группе

обзор литературы по проблемам развития духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Цели и задачи проекта Цель:  Обобщение и систематизация знаний детей об Удмуртии. Формирование у детей чувства любви к своей Родине и ее истории.  Задачи: Коррекционно-образовательные: познакомить с культурой Удмуртии: национальными обычаями, обрядами, национальной одеждой и кухней, удмуртской литературой. продолжать знакомить детей с историей и символикой республики. Коррекционно-развивающие: развивать познавательную и творческую активность детей. развивать чувство патриотизма. продолжать развивать у детей все компоненты устной речи. развивать желание в дальнейшем самостоятельно получать и приобретать знания о родном крае. способствовать формированию характерных для жителей Удмуртии представлений о ценности гостеприимства, взаимопомощи, трудолюбия и в отражении этих черт характера в игровой деятельности.   Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь и уважение к семье, дому, к городу, к малой Родине, используя комплекс средств (национальная кухня, одежда, быт удмуртов и достопримечательности родного города).

Цели и задачи проекта

Цель:  Обобщение и систематизация знаний детей об Удмуртии. Формирование у детей чувства любви к своей Родине и ее истории.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

познакомить с культурой Удмуртии: национальными обычаями, обрядами, национальной одеждой и кухней, удмуртской литературой.

продолжать знакомить детей с историей и символикой республики.

Коррекционно-развивающие:

развивать познавательную и творческую активность детей.

развивать чувство патриотизма.

продолжать развивать у детей все компоненты устной речи.

развивать желание в дальнейшем самостоятельно получать и приобретать знания о родном крае.

способствовать формированию характерных для жителей Удмуртии представлений о ценности гостеприимства, взаимопомощи, трудолюбия и в отражении этих черт характера в игровой деятельности.

  Коррекционно-воспитательные:

воспитывать любовь и уважение к семье, дому, к городу, к малой Родине, используя комплекс средств (национальная кухня, одежда, быт удмуртов и достопримечательности родного города).

II этап  Целевые прогулки, экскурсии

II этап Целевые прогулки, экскурсии

II этап  Организованная образовательная деятельность

II этап Организованная образовательная деятельность

II этап  Организованная образовательная деятельность

II этап Организованная образовательная деятельность

II этап Взаимодействие с родителями

II этап

Взаимодействие с родителями

III этап Оформление выставки детских поделок . Презентация проекта. Проведение мониторинга результативности работы по проекту.

III этап

Оформление выставки детских поделок .

Презентация проекта.

Проведение мониторинга результативности работы по проекту.

Результативность В ходе реализации проекта дети проявили следующие характеристики: Инициативность и самостоятельность – проявляли заинтересованность в работе, выражали желание украсить предметно – развивающую среду группы продуктами индивидуальной и коллективной деятельности. Открытость внешнему миру , положительное отношение к себе и сверстникам - проявили желание презентовать свои работы другим детям и взрослым. Способность к фантазии, воображению, творчеству – при изготовлении удмуртского платка «кышет» использовали разные техники (аппликация, украшение изделия цветной нитью и составление орнамента). Проявляли самостоятельность в выборе, по необходимости советовались, взаимодействовали друг с другом, педагогами .

Результативность

В ходе реализации проекта дети проявили следующие характеристики:

Инициативность и самостоятельность – проявляли заинтересованность в работе, выражали желание украсить предметно – развивающую среду группы продуктами индивидуальной и коллективной деятельности.

Открытость внешнему миру , положительное отношение к себе и сверстникам - проявили желание презентовать свои работы другим детям и взрослым.

Способность к фантазии, воображению, творчеству – при изготовлении удмуртского платка «кышет» использовали разные техники (аппликация, украшение изделия цветной нитью и составление орнамента). Проявляли самостоятельность в выборе, по необходимости советовались, взаимодействовали друг с другом, педагогами .

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание