СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уголок "Готовимся к экзаменам". Общие рекомендации выпускникам.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержится иллюстрированный и текстовый материал, который окажет помощь педагогу в оформлении уголка для выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Уголок "Готовимся к экзаменам". Общие рекомендации выпускникам.»

Материал подготовлен учителем литературы и русского языка МОУ Середневской ООШ Рыбинского МР Ярославской области Исайчевой Е.В., 2017 г.

Материал подготовлен учителем литературы и русского языка МОУ Середневской ООШ Рыбинского МР Ярославской области Исайчевой Е.В., 2017 г.

1) Уверенный в себе человек признаёт свои достижения и результаты своей жизни, в то время, как неуверенному всё хорошее в себе кажется само собой разумеющимся, а все неприятное колет глаза и не даёт жить. 2) Уверенный в себе человек не только осознает свои силы, но и реально видит свои слабости. И то, чего он пока не умеет делать и не знает, он делать не будет, поэтому и не получит разочарования. 3) Уверенный в себе человек ставит реальные цели, соизмеряя свои возможности с препятствиями. Неуверенный же часто ставит очень высокие планки достижений, и, не сумев их преодолеть, страдает. 4) Уверенный в себе человек знает свои силы, способности и находит им адекватную сферу применения. Опять же, из этого он получает удовольствие и радость, когда получается, а если не получается что-то - это повод провести работу над ошибками, научиться, чтобы в следующий раз улучшить результат.

5) Неуверенные люди чаще всего довольствуются тем, что им предлагают, радуясь, что они хоть кому-то нужны. Они все стараются делать хорошо, но любая неудача выбивает их из колеи, потому что они занимаются не тем, что им действительно интересно, а тем, что поручено. В такой ситуации учиться на ошибках совсем не хочется.

  • Составь план подготовки.
  • Для начала определи, кто ты - «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.
  • Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не просто «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв.
  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причём желательно на бумаге. Планы полезны и при кратком повторении материала.
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, ещё раз остановиться на самых трудных вопросах.
    Источники:    1. Интернет – ресурсы.  2. Из материалов МО учителей литературы и русского языка Рыбинского МР Ярославской области.

Источники:

1. Интернет – ресурсы. 2. Из материалов МО учителей литературы и русского языка Рыбинского МР Ярославской области.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!