Просмотр содержимого документа
«"Углекислый газ"»
Класс 6 Дата ____________Тема "Углекислый газ. Применение углекислого газа"
Цель: Закрепить знания о составе воздуха.
Задачи:
1.Изучить свойства углекислого газа, узнать о его применении в жизни человека.
2.Коррекция речи при ответах на вопросы, развитие зрительного восприятия через презентацию.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Ход урока.
I. Организационный момент
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
II.Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
- Почему воздух называют смесью газов?
- Какие газы входят в состав воздуха?
- Какого газа больше всего содержится в воздухе?
- Почему без кислорода не могут жить растения, животные и человек?
- Почему в лесу, на лугу, в поле летом легче дышать, чем в городе?
- Как применяют кислород в технике?
III.Изучение новой темы.
Вы уже знаете что углекислый газ содержится в воздухе, он не поддерживает горения. Какими другими свойствами обладает углекислый газ? Мы узнаем на уроке.
Просмотр и объяснение иллюстрации.
Записи в тетради.
Углекислый газ тяжелее воздуха.
Рассказ учителя.
Презентация.
Применение углекислого газа.
Работа с учебником.
Стр. 99-100 читать, ответить на вопросы.
IV.Закрепление.
Фронтальный опрос
- Почему при приготовлении различных фруктовых напитков используют углекислый газ?
- Почему углекислый газ применяют при тушении пожаров?
- Почему твердый углекислый газ называют "сухой лёд"
- Где человек использует углекислый газ в твёрдом состоянии?
V. Домашнее задание.
Стр. 95-101 читать, пересказ, учить записи в тетради.
VI. Итог урока.
- Назовите свойства углекислого газа?