СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умение согласовывать прилагательное с существительным в роде.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для формирования навыков согласования прилагательного с существительным в роде.

  Задачи:

  1. Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закрепить понятие рода как грамматической категории.
  2. Корригировать мышление  на основе упражнений в анализе, синтезе, сравнении и сопоставлении.
  3. Воспитывать культуру учебного труда.

Просмотр содержимого документа
«Умение согласовывать прилагательное с существительным в роде.»

Класс: 6 Дата: 11.01

Тема: Умение согласовывать прилагательное с существительным в роде.

Цель: Создание условий для формирования навыков согласования прилагательного с существительным в роде.

Задачи:

  1. Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закрепить понятие рода как грамматической категории.

  2. Корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, сравнении и сопоставлении.

  3. Воспитывать культуру учебного труда.

Оборудование: Интерактивная доска, карточки, опоры.

Коррекционная

работа

Ход урока

Психолого-педагогическое сопровождение

Коррекция грамматического строя речи



Коррекция внимания




Коррекция грамматического строя речи











Коррекция связной речи







Коррекция слухового восприятия





Коррекция внимания, мышления




Коррекция грамматического строя речи








Коррекция грамматического строя речи.







Коррекция внимания,







  1. Орг. момент.

- Сядет тот, кто назовет словосочетание прил + сущ.



  1. Повторение

  1. Коррекционное упражнение «Слова рассыпались»

- Разделите слова в два столбика: существительные и прилагательные.


  1. Коррекционное упражнение «Дополни прилагательным»

• Вставать с (левая, правая, больная) ноги.
• Встретиться на (широкая, прямая, узкая) дорожке.
• Вывести на (чистая, грязная, мутная) воду.
• Выйти (мокрый, сухой, чистый) из воды.
• Глаза на (влажное, мокрое, сухое) месте.

Видеть в (красный, малиновый, розовый) свете.


- Подчеркните нужное прилагательное. Объясните смысл выражения.


  1. Сообщение темы урока

Коррекционное упражнение « Исправьте ошибки»

  • Я знаю хорошего человек.

  • Я доволен новая книгой.

- Что не так? Почему?

- Чему будем учиться на уроке?



  1. Сообщение нового материала

    1. с. 125 статья (коллективное прочтение)


    1. Запись иллюстрирующих правило примеров



  1. Закрепление.


  1. С.125 упр. 202




  1. Работа по карточкам


Школа подготовилась к новом… учебном… году.

Лыжники шли по глубоком… рыхлом… снегу.

К высотном… зданию подошла машина.

По голубом… небу неслись самолеты.

Подражай хорошем… примеру.

Рыболовы подошли к дальн… озеру.


Задание: Спишите. Вставьте пропущенные окончания прилагательных. Определите род.


  1. Разбор предложения

Рыболовы подошли к дальн… озеру.

По голубом… небу неслись самолеты.




  1. Итог урока.

Рефлексия (по опорным словам)


  1. Домашнее задание


С.126 упр. 202



Фронтально




В группах





В парах













Фронтально

Выборочно

Следить за речью ДанилаБ., Ромы Б..





Опора на доске



Комментируемое письмо


По одному словосочетанию у доски




Дифференциация по объему.

(Вова П., Рудик Ю. – 2 предложения)


Контроль за Вовой Б., Данилом Б.





По вариантам


Опоры на доске








Дифференциация по объему