Коррекция грамматического строя речи Коррекция внимания Коррекция грамматического строя речи Коррекция связной речи Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания, мышления Коррекция грамматического строя речи Коррекция грамматического строя речи. Коррекция внимания, | Орг. момент. - Сядет тот, кто назовет словосочетание прил + сущ. Повторение Коррекционное упражнение «Слова рассыпались» - Разделите слова в два столбика: существительные и прилагательные. Коррекционное упражнение «Дополни прилагательным» • Вставать с (левая, правая, больная) ноги. • Встретиться на (широкая, прямая, узкая) дорожке. • Вывести на (чистая, грязная, мутная) воду. • Выйти (мокрый, сухой, чистый) из воды. • Глаза на (влажное, мокрое, сухое) месте. Видеть в (красный, малиновый, розовый) свете. - Подчеркните нужное прилагательное. Объясните смысл выражения. Сообщение темы урока Коррекционное упражнение « Исправьте ошибки» Я знаю хорошего человек. Я доволен новая книгой. - Что не так? Почему? - Чему будем учиться на уроке? Сообщение нового материала с. 125 статья (коллективное прочтение) Запись иллюстрирующих правило примеров Закрепление. С.125 упр. 202 Работа по карточкам Школа подготовилась к новом… учебном… году. Лыжники шли по глубоком… рыхлом… снегу. К высотном… зданию подошла машина. По голубом… небу неслись самолеты. Подражай хорошем… примеру. Рыболовы подошли к дальн… озеру. Задание: Спишите. Вставьте пропущенные окончания прилагательных. Определите род. Разбор предложения Рыболовы подошли к дальн… озеру. По голубом… небу неслись самолеты. Итог урока. Рефлексия (по опорным словам) Домашнее задание С.126 упр. 202 | Фронтально В группах В парах Фронтально Выборочно Следить за речью ДанилаБ., Ромы Б.. Опора на доске Комментируемое письмо По одному словосочетанию у доски Дифференциация по объему. (Вова П., Рудик Ю. – 2 предложения) Контроль за Вовой Б., Данилом Б. По вариантам Опоры на доске Дифференциация по объему |