СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Forward" 10-11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно тематическое планирование предназначенно для 10-11 классов. Разработанно на основе УМК"Forward" .

Просмотр содержимого документа
«УМК "Forward" 10-11 класс»

Календарно-тематическое планирование. 11 класс, УМК «Forward»

I полугодие

№ ур.

Тема урока. Вид деятельности

Домашнее задание

Контрол. работы

дата

1

Unit 1 « Преодоление ». Знакомство сучебником.

РТ № 1-2 с.4


01.09.18

2

Формы времени Continuous. Лексика по теме.

РТ №4-5, WL ст.1-2


03.09.18

3

Говорение и аудирование. Описание иллюстраций.

РТ с.5№6, с.10.№24


07.09.18

4

Урок чтения. Выбор ответов, обсуждение вариантов

РТ упр.25,31 с 10-11.WL 3-4cт.


08.09.18

5

Префиксы к словам. Микродиалоги. Лексика.

РТ №13-15с.8;№27-28с.11


10.09.18

6

«Общение с трудными людьми», обсуждение.

РТ №16-17 с.8; №30 с.11


14.09.18

7

Письмо: средства логической связи. Написание эссе

РТ№ 20-23 с.9


15.09.18

8

Модуль 2 «Разве это не удивительно?» Чтение.

РТ№1-4 с.12-14. Уч.№12с.18


17.09.18

9

Аудирование по теме «Гении и изобретатели».

РТ№5,6 с.13 WLc.8


21.09.18

10

Психологический тест.Работа в парах.

РТс.18-19 №26-29,WL cт.2


22.09.18

11

Говорение и аудирование «Знаменитые люди».

с.23 № 1 WL c.18cт.3


24.09.18

12

Диалоги. Фонетическая отработка словосочетаний.

РТ№18,25,30,31 с.16-19.WL cт4


28.09.18

13

Грам-ка: синонимы. Анализ письма.

РТ №10-14 с.15 . Проекты.


29.09.18

14

Модуль 3 «Хорошо ли это для нас?». Чтение.

РТ упр. 1-3, с.20


01.10.18

15

Развернутые ответы. Грамматические задания.

РТ с. 20-21 у.4-5


05.10.18

16

Аудтрование и чтение, характеры персонажей.

РТ с.22, №14, №27-28 с.27


06.10.18

17

Герундий и инфинитив. Значения лексич. единиц.

РТ №23-24, с.26,WL cт.1-3


08.10.18

18

Изучение рекламных объявлений. Аудирование.

РТ№ 25-26с.27, WL ст.4-5


12.10.18

19

Аудирование и высказывания о прослушанном.

РТ №15-17 с.24. Уч.с.34№1


13.10.18

20

Контрольная работа №1.

РТ с.28-29 Тест.

1

15.10.18

21

Анализ ошибок . Подготовка к ЕГЭ.

Уч.с.37 № 1.РТ с.86-88


19.10.18

22

Диалог культур №1 «Magic and madness».

Проекты уч-ся


20.10.18

23

Защита проектов по выбранным темам.

Уч.№3,6с.38; №2 с.41


22.10.18

24

Практика перевода. Словарь антонимов.

Уч.2-5с.42-43


26.10.18

25

«Туризм и экономическое развитие». Обобщение.

Уч.+ №6 с.48-49


27.10.18

26

Перевод и интерпретация. Чтение.

Уч.+№1-2 с.38-39


09.11.18

27

Интересные факты о словарях.

Уч+. № 2, с. 40-42


10.11.18

28

Модуль 4 «Тайные слова». Чтение.

РТ с.30 № 1,2.


12.11.18

29

Аудирование и говорение. Работа в группах.

РТ с.31 №6; №9 с.32


16.11.18

30

Беседа по тексту «Тень в тумане». Ключевые слова.

РТс.30, №3. Короткий рассказ.


17.11.18

31

Словарь идиом. «Train your brain».

WLс.34 ст.1-3, №18-19 с.34


19.11.18

32

Письмо. Контроль лексики. Фразовые глаголы.

WLс.34 ст.4-5, №20,22 с.34


23.11.18

33

Мои литературные предпочтения. Монологи.

Уч.+с.47 №8; РТ№21,23с.35


24.11.18

34

«Книги и чтение», беседа о понравившихся уч-ся книгах. Отзывы о книгах.

РТс.33, №17; проекты


26.11.18

35

Модуль 5 «Прояви себя». Введение лексики.

Уч.+с.49 №1; РТ№1-2 с.36-37


30.11.18

36

Аудирование по темем. True or False.

РТ №3-5, с. 37


01.12.18

37

Работа с таблицей. Задаем вопросы.

РТ№18-19с.42,№22с.43,WL1-2


03.12.18

38

Работа в группах «How do you feel?».

РТ№20 с.43.WL ст.3-5


07.12.18

39

Чтение «Move to the music», обсуждение в группах.

РТ №21с.43


08.12.18

40

Граматика: косвенная речь. Тренировочные упр-я.

РТ с.40 №10,12


10.12.18

41

Описание людей по фотографиям. Работа парах.

РТ№11,13 с.40. Проекты.


14.12.18

42

Моделирование экзаменационной ситуации.

РТс.44-45 Тест 2.


15.12.18

43

Контрольная работа №2.

РТс.88-90 «Exam strategies»

1

17.12.18

44

Анализ ошибок. Диалог культур 2 «Historical facts».

Уч.с.118-119, №1-5.(с.+198)


21.12.18

45

Защита проектов по темам полугодия.

«Exam strategies»с.126(+206)


22.12.18

46

Подведение итогов полугодия.



24.12.18

II полугодие

47

Модуль 6. «Есть успехи?».Чтение, прослушивание, беседа

РТ №1,3 с. 46; пересказ


11.01.19

48

Грамматика: глаголы в Passive Voice. Чтение.

РТ№ 4,6 , c.47, рассказ


12.01.19

49

История МГУ им. М.В.Ломоносова. Говорение.

РТ № 18 с.50,WL ст.1-3.


14.01.19

50

Чтение графиков и диаграмм. Грам-ка: Passive Voice.

РТ №19 с.51, WL cт.4-5


18.01.19

51

Чтение и аудирование. «Culture clash?».

РТ №20-21 с.51


19.01.19

52

Лексика «Television», работа со словарем.

РТ №16-17 с.50


21.01.19

53

Письмо. Написание сочинения «Запретить ли мобильные телефоны?»

РТ №13-15с. 49, проект


25.01.19

54

Сложноподчиненные предложения с союзами; iven if…

Уч. №6-7 с.69


26.01.19

55

Модуль 7 «Зачем рискуют?». Работа в парах.

РТ№1-3 с. 52


28.01.19

56

Описание фотографий. «Risk, money, business».

РТ №6-7 с.53,WL ст.1-3


01.02.19

57

Лексика по теме. Условные предложения.

РТ№22,24с.58-59;ст4-5WL


02.02.19

58

Сопоставление условных предложений. «Work it out!»

РТ№14-15 с.56


04.02.19

59

Чтение и письмо. «From Fraud to FBR».

РТ№25-26 с.59


08.02.19

60

Чтение с извлечением основной информации, анализ.

Уч.№11 с.77(+с.109)


09.02.19

61

Сочинение. План эссе. Соответствие теме «Бизнес».

РТ№12,15 с.54,56


11.02.19

62

Работа над техникой чтения. Интонационное формление.

РТ №21 с. 57. Лексика


15.02.19

63

Модуль 8 «Где находится сердце?». Относительные местоимения, придаточные определительные.

РТ№ 1-3 с.60, WL ст.1-2


16.02.19

64

Лексика по теме «Ноmes, houses and places».

РТ№4,18 с.60.63.WLcт3-5


18.02.19

65

Аудирование. Актуализация принципов описания мест.

РТ№5-8 с.61.WL cт.1-5


22.02.19

66

Чтение и лексика «No Place Like Home?».

РТ№23-24 с.65


25.02.19

67

Аудирование и говорение (WBс.62 №9-13).

РТ №19 с.64


01.03.19

68

Фонетический опрос (монологи). Активная лексика по теме «Ноmes, houses and places».

Описание дома от риелтора по картинке.


02.03.19

69

Аудирование. Выбор лучшего монолога. «Speak out».

РТ№24 с.65


04.03.19

70

Самопроверка. Проверка 3. С.90-91(+122-123).

Подготовка к Конт.работе


09.03.19

71

Контрольная работа №3.

Уч.с.130-131(с.+210-211)

1

11.03.19

72

Анализ ошибок. «Exam strategies» подготовка к ЕГЭ.

DC с.120-121 (с.+200-201)


15.03.19

73

Диалог культур 3 «The Fire of Dance».

Проекты учащихся.


16.03.18

74

Проекты учащихся. Подведение итогов.



18.03.19

75

Модуль 9 «Найди доказательство». Чтение, грамматика.

РТ№1-3 с.68 WLст.1-2


01.04.19

76

Лексика «Riddles, mysteries and crime». Чтение.

Уч.№4-6с.95(с.+151)


05.04.19

77

Чтение «Friends, Lovers, Chocolate».Беседа о прочитанном

Уч.с8-10с.96(с.+152)


06.04.19

78

Изучение лексики. Тренировочные упражнения.

РТс.74 №24.WLcт.3-5с.74


08.04.19

79

Грамматика: «needn`t have + perfect infinitive».

Уч.№ 11с.99(с.+155)


12.04.19

80

Аудирование, говорение (перефразирование предлож.)

РТ№25-26 с.75(5 предл.)


13.04.19

81

Чтение и говорение. Работа в парах. Полилог.

РТ№13,27 с.70,75


15.04.19

82

Чтение и письмо. Работа в группах.

РТ№ 16-17 с.72


19.04.19

83

План описания характеров людей. Работа в группах.

РТ№23 с.73


20.04.19

84

Модуль 10 «Заслуживает освещения в прессе?» Лексика

РТ№1-4 с.76


22.04.19

85

Грамматика: существительные единст. / множ. числа.

РТ№ 5,7 с.77. WLст.1-2


26.04.19

86

Высказывание суждений по фотографиям. Аудирование.

РТ№7с.78. WLст.3-5


27.04.19

87

Обсуждение прочитанного. Лексика. Говорение.

РТ№20,29с.81,83.


29.04.19

88

Полезные выражения для описания фильмов, героев.

РТ№24, 28 с.82,83


03.05.19

89

Чтение «How did that make the final cut?». Беседа.

РТ№ 26-27с.83


04.05.19

90

Письмо. «Media Habits». Обсуждение в группах.

Самоконтроль РТ с.84-85


06.05.19

91

Подготовка к контрольной работе №4. Revision 4.

Уч.с.114-115(с+170-171)


10.05.19

92

Контрольная работа № 4.

Уч.с.132№40(с+212)

1

13.05.19

93

Анализ ошибок. Повторение. Представление эссе.

Уч.с.134 (с.+214)


17.05.19

94

Подготокак ЕГЭ. Устная часть.

DC 4 с122(с.+202)


18.05.19

95

Диалог культур 4 «American character».

Проекты учащихся


20.05.19

96

Защита проектов: интервью о кино.

Стратегии Exam Focus


24.05.19

97

Обобщение. Подведение итогов года.



25.05.19






























Календарно-тематическое планирование. 10 класс, УМК «Forward»I четверть (1 полугодие)

№ ур.

Тема урока. Вид деятельности

Домашнее задание

Контр. раб.

дата

1

Unit 1 «Success!». Поисковое чтение.

№6-7 с.7 РТ № 5-6 с.4



2

Чтение и аудирование. Условные предложения 3-го типа.

с.8-9 , РТ упр.5 с.6,World List с.10 1кол.



3

«Великий Гетсби», работа в парах.

РТ № 1-3 с. 7; с.10 WL 2 кол.



4

«Успех в жизни» обсуждение.

РТ № 1-2 с.10, WL 3-4 кол.



5

Описание фотографий. Лексика по теме.

РТ № 1с.8, №2,3,5 с.9



6

Диалоги. Способы выражения пожеланий и сожаления, грусти и недовольства.

№3-5 с.13 РТ №3,с.10,

диктант


7

Активизация лексики. Ролеваяигра.

№1с.14 РТ с.11,№ 1,6



8

Unit 2 «Taking a break». Словообразование.

РТ №1,2с.12, №3с.13WL 1к.



9

Пассивный залог в вопросит. Предложениях.

РТ №1с.16,№5с.17,WL 2 кол.

Уч.с.13 №1-3



10

Работа со словарем. Активизация лексики.

РТ №2с.16, WL3 к.; с.88-89



11

“Extreme sports”. Контроль аудирования.

РТ №1-3с.14; WL 4к. с.16



12

Чтение «Поведение в аэропорту».

№6с.19; РТ №3с.15, №4с.17



13

Говорение. Устойчивые сочетания.

№1с.20;РТ у.3-4с.14,№1с.17



14

Чтение и письмо «Train your brain».

с.21 №1-4,РТ №1-2с.15



15

Unit 3 “To err is human”. Аудирование.

с.23 №6-9, РТ №1-3с.19,WL 1



16

Прямая и косвенная речь. Письмо.

с.24 text; РТ№1-2 с.24, WL к.2



17

Диалоги. Активизация лексики.

№7с.25;РТ №1-2с.22,WL к.3



18

Лексико-семантические группы слов.

РТ №3-4с.22; WL к.4



19

Косвенная речь. Типы предложений.

с.27 №10; РТ №5-6 с.25

диктант


20

Косвенные вопросы. Работа в группах.

с.28t, РТ №1-2с.25; с.117 EX-1



21

Подготовка к экзамену №1.

РТ с.26-27 тест 1.



22

Произношение и чтение. Повторение.

с.30 №1, с.31 №2



23

Британская мода. Диалог культур.

с.100-101№1-3



24

Контрольная работа №1.

с.100-101 с. №4-5

К.Р.№1


25

Диалог культур 1.

РТ с.27 №1-2



26

Анализ контрольной работы №1.

проекты



27

Защита проектов.




II четверть (1 полугодие)

28

Unit 4. «Mysteries». Аудирование. Модальные глаголы could/may/might/can`t/must.

№ 6,9 с.49,РТ №4с.29, WL 1кол.



29

Аудирование с пониманием основного содержания.

РТ №1-2,c.31.WL 3-4к.



30

Работа в парах. Высказывание гипотез и их обсужде- ние. Использование новой лексики.

с.50-51text, РТ №1-4 с. 32, повторить лексику



31

Монологические высказывания по тексту.

Проект «Разгадай тайну» по иллюстриции



32

Прозентация проектной работы. Лексика.

РТ №1-2 с.30 speaking



33

Письмо. Стиллистические особенности языка. Анализ возможных выриантов начала рассказа.

SB №1 с.54, №8 с.55 дописать рассказ



34

Обсуждение рассказов: лексика, структура.

РТ №4 с.31 рассказ



35

Unit 5 “The body beautiful”. Чтение. Лексика.

№7 с.57 РТ №1-2с.40WL



36

Артикли. Аргументация собственной точки зрения.

РТ №3 с.35, №5с.36



37

Лексика по теме «Beauty through the ages».

с.58-59text РТ с.40 WL



38

Алгоритм работы над проектом, обсуждение.

Пр-ты «Красота тела»



39

Аудирование. Грамматика: have smth done.

№5 с.61 РТ №1-3 с. 41



40

Грамматика: типы вопросов, порядок слов.

РТ №4-5 с.40-41



41

Описание людей по фотографиям. Говорение.

№15-2с.62 РТ№3-4 с.39



42

Моделирование экзаменационной ситуации.

С.117 Eхam2,РТ с.42



43

Трудности в тексте самопроверки.

№4-5 с.64 РТ№ с.43



44

Обучение анализу, сравнению и сопоставлению.

С.102-103 №1-4



45

Диалог культур 2.

С.102-103 №5-7



46

Подготовка к контрольной работе.

№11 с.73 , РТ № с.



47

Контрольная работа 2.

РТ № с. ; №15с.74

К.р.2


48

Анализ ошибок контрольной работы.

С.110-111



49

Подготовка к ЕГЭ.




50

Резервный урок.








III четверть (2-е полугодие)

51

Unit 6 «It`s show time». Беседа.

№5-8с.83 РТ№1-2,с.44 WL



52

Грамматика и говорение. Виды вопросов.

№2с.84-85 РТ№6,с.45 WL



53

«Лучший репортер», косвенные вопросы.

№4с.87, РТ№3-5с.45 WL4к



54

Чтение в группах. Мнение о музыке, театре.

РТ№6 с.49, WL все слова



55

Аудирование с опорой на фотографии.

РТ с.46 Listening

диктант


56

Говорение по т. «Entertainment».

РТ с.46 Speaking



57

Работа со словарем. Игровая форма урока.

№5-6 с.89 РТ с.49 № 1



58

Письмо. Рецензия на фильм.

№7с.57 дописать



59

Unit 7 «Game over». Компьюторные игры.

№ 1c.90; РТ №3-5 с.51 WL



60

Чтение. Спорт в твоем городе.

№6 с.91 РТ№1-2c.56 WL 2



61

Словарный диктант. Связующие слова.

С.93 №7 РТ №6 с.52 WL 3



62

Союзы-связки. Описание фотографий.

с.93 text РТ№2-3 с.53



63

Аудирование. Самоконтроль.

РТ № 4-5 с. 54



64

Игра по лексике «Футбол». Работа в парах.

№4с.63 РТ №4 с.55



65

Говорении с призентацией.

№5 с.365 РТ №3-5,1-2с.57



66

Самопроверка на основе аудирования.

РТ№ 1-2 с.52



67

Unit 8 “The hard sell”. Введение лексики.

РТ№2 с.59 WLc.62 к.1



68 69

Грамматика: инфинитив и герундий.

РТ № 3 с.59; WL к.2-3 уч. №4 с.100-101



70

Чтение текста с пониманием информации.

РТ№1-2 с.60 Listening



71

Работа в парах по теме “Shops”. WL вся лексика

РТ №1, с. 60 Speaking



72

Контроль слов и их орфографии.

РТ №6 с.63, Уч.с.118 №3



73

Обучение выразительному чтению.

РТ№1-3 с. 61. Лескика



74

Письмо. «Spell event». Обсуждение.

РТ с.64-65 test 3

диктант


75

Анализ самопроветки. Трудности.

№ 1-5 с.174-175 DC3



76

Диалог культур 3.

С.106 №1-5



77

Контрольная работа 3.

С. 107 повторение

К.р.3


78

Анализ ошибок контрольной работы.

проекты



79

Защита проектов.

Портфолио



80

Обобщение (резервный урок).






IV четверть

80

Unit 9 «A fresh Start». Аудирование.

№5-6 с.129 РТ №4 с. 68



81

Грамматика: Present and past Tenses.

РТ№1-3 с.74; WL к.1с.74



82

Чтение и аудирование.Подбор начала абзаца

РТ №1-3 , с.69WL 2.



83

Активизация новой лексики.

РТ №4-5 с.70.WL 3-4к.



84

Проверка грамматики в группах.

РТ№1-2с.71-72уч.№8с113



85

Группы: найди партнера. Артикли.

РТ№7 с.69



86

Тренировка устной речи. Беседа.

РТ№1,6 с.75



87

Фразовые глаголы. Игра «Испорченный телеф

РТ № 1-2 с. 72



88

Письмо. Выражения официального письма.

РТ №1-2 с. 73



89

Сопоставление текстов(резюме-опис.личности

РТ № 3-4 с. 73



90

Unit 10 «What do you mean? »

РТ№4-5 с.77-78, WL1кол.



91

Гр-ка: Future Continuous/Future Perfect.

РТ №7 с.78, WL 2кол.



92

Аудирование. Повторение форм Будущ.Врем.

РТ№ 1-2с.77.WL 3кол.



93

Работа в парах и группах. Игра-цепочка.

№7с.141;РТ№1-2 с. 79



94

Чтение «Поступки говорят больше чем слова»

РТ№2 с.79, WL все слова



95

Чтение диалогов «Body language».

РТ №5 с.82



96

Тренировка лексики по теме.

РТ №3-4 с.82,№1с.83



97

Говорение и аудирование. Игра в команде.

РТ с. 83, № 6.Уч.с.186зад4



98

Неофициальный стиль письма. Клише писем.

№5с.147/письмо/



99

Контрольная работа №4.

РТ с.84-85,тест 4.

Контр.р.


100

Анализ ошибок. Повторение.

РТ с.86-87, тест 5.



101

Диалог культур 4. Канада.

DC 4 с.176-177, проект



102

Проектные работы.

Уч.с153 №1-3,6



103

Бритиш-американ в переводе. Идиомы.

Уч.№4-6с.155



104

Интерпритация в переводе. Итоги.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!