№ ур. | Тема урока. Вид деятельности | Домашнее задание | Контрол. работы | дата |
1 | Unit 1 « Преодоление ». Знакомство сучебником. | РТ № 1-2 с.4 | | 01.09.18 |
2 | Формы времени Continuous. Лексика по теме. | РТ №4-5, WL ст.1-2 | | 03.09.18 |
3 | Говорение и аудирование. Описание иллюстраций. | РТ с.5№6, с.10.№24 | | 07.09.18 |
4 | Урок чтения. Выбор ответов, обсуждение вариантов | РТ упр.25,31 с 10-11.WL 3-4cт. | | 08.09.18 |
5 | Префиксы к словам. Микродиалоги. Лексика. | РТ №13-15с.8;№27-28с.11 | | 10.09.18 |
6 | «Общение с трудными людьми», обсуждение. | РТ №16-17 с.8; №30 с.11 | | 14.09.18 |
7 | Письмо: средства логической связи. Написание эссе | РТ№ 20-23 с.9 | | 15.09.18 |
8 | Модуль 2 «Разве это не удивительно?» Чтение. | РТ№1-4 с.12-14. Уч.№12с.18 | | 17.09.18 |
9 | Аудирование по теме «Гении и изобретатели». | РТ№5,6 с.13 WLc.8 | | 21.09.18 |
10 | Психологический тест.Работа в парах. | РТс.18-19 №26-29,WL cт.2 | | 22.09.18 |
11 | Говорение и аудирование «Знаменитые люди». | с.23 № 1 WL c.18cт.3 | | 24.09.18 |
12 | Диалоги. Фонетическая отработка словосочетаний. | РТ№18,25,30,31 с.16-19.WL cт4 | | 28.09.18 |
13 | Грам-ка: синонимы. Анализ письма. | РТ №10-14 с.15 . Проекты. | | 29.09.18 |
14 | Модуль 3 «Хорошо ли это для нас?». Чтение. | РТ упр. 1-3, с.20 | | 01.10.18 |
15 | Развернутые ответы. Грамматические задания. | РТ с. 20-21 у.4-5 | | 05.10.18 |
16 | Аудтрование и чтение, характеры персонажей. | РТ с.22, №14, №27-28 с.27 | | 06.10.18 |
17 | Герундий и инфинитив. Значения лексич. единиц. | РТ №23-24, с.26,WL cт.1-3 | | 08.10.18 |
18 | Изучение рекламных объявлений. Аудирование. | РТ№ 25-26с.27, WL ст.4-5 | | 12.10.18 |
19 | Аудирование и высказывания о прослушанном. | РТ №15-17 с.24. Уч.с.34№1 | | 13.10.18 |
20 | Контрольная работа №1. | РТ с.28-29 Тест. | 1 | 15.10.18 |
21 | Анализ ошибок . Подготовка к ЕГЭ. | Уч.с.37 № 1.РТ с.86-88 | | 19.10.18 |
22 | Диалог культур №1 «Magic and madness». | Проекты уч-ся | | 20.10.18 |
23 | Защита проектов по выбранным темам. | Уч.№3,6с.38; №2 с.41 | | 22.10.18 |
24 | Практика перевода. Словарь антонимов. | Уч.2-5с.42-43 | | 26.10.18 |
25 | «Туризм и экономическое развитие». Обобщение. | Уч.+ №6 с.48-49 | | 27.10.18 |
26 | Перевод и интерпретация. Чтение. | Уч.+№1-2 с.38-39 | | 09.11.18 |
27 | Интересные факты о словарях. | Уч+. № 2, с. 40-42 | | 10.11.18 |
28 | Модуль 4 «Тайные слова». Чтение. | РТ с.30 № 1,2. | | 12.11.18 |
29 | Аудирование и говорение. Работа в группах. | РТ с.31 №6; №9 с.32 | | 16.11.18 |
30 | Беседа по тексту «Тень в тумане». Ключевые слова. | РТс.30, №3. Короткий рассказ. | | 17.11.18 |
31 | Словарь идиом. «Train your brain». | WLс.34 ст.1-3, №18-19 с.34 | | 19.11.18 |
32 | Письмо. Контроль лексики. Фразовые глаголы. | WLс.34 ст.4-5, №20,22 с.34 | | 23.11.18 |
33 | Мои литературные предпочтения. Монологи. | Уч.+с.47 №8; РТ№21,23с.35 | | 24.11.18 |
34 | «Книги и чтение», беседа о понравившихся уч-ся книгах. Отзывы о книгах. | РТс.33, №17; проекты | | 26.11.18 |
35 | Модуль 5 «Прояви себя». Введение лексики. | Уч.+с.49 №1; РТ№1-2 с.36-37 | | 30.11.18 |
36 | Аудирование по темем. True or False. | РТ №3-5, с. 37 | | 01.12.18 |
37 | Работа с таблицей. Задаем вопросы. | РТ№18-19с.42,№22с.43,WL1-2 | | 03.12.18 |
38 | Работа в группах «How do you feel?». | РТ№20 с.43.WL ст.3-5 | | 07.12.18 |
39 | Чтение «Move to the music», обсуждение в группах. | РТ №21с.43 | | 08.12.18 |
40 | Граматика: косвенная речь. Тренировочные упр-я. | РТ с.40 №10,12 | | 10.12.18 |
41 | Описание людей по фотографиям. Работа парах. | РТ№11,13 с.40. Проекты. | | 14.12.18 |
42 | Моделирование экзаменационной ситуации. | РТс.44-45 Тест 2. | | 15.12.18 |
43 | Контрольная работа №2. | РТс.88-90 «Exam strategies» | 1 | 17.12.18 |
44 | Анализ ошибок. Диалог культур 2 «Historical facts». | Уч.с.118-119, №1-5.(с.+198) | | 21.12.18 |
45 | Защита проектов по темам полугодия. | «Exam strategies»с.126(+206) | | 22.12.18 |
46 | Подведение итогов полугодия. | | | 24.12.18 |
47 | Модуль 6. «Есть успехи?».Чтение, прослушивание, беседа | РТ №1,3 с. 46; пересказ | | 11.01.19 |
48 | Грамматика: глаголы в Passive Voice. Чтение. | РТ№ 4,6 , c.47, рассказ | | 12.01.19 |
49 | История МГУ им. М.В.Ломоносова. Говорение. | РТ № 18 с.50,WL ст.1-3. | | 14.01.19 |
50 | Чтение графиков и диаграмм. Грам-ка: Passive Voice. | РТ №19 с.51, WL cт.4-5 | | 18.01.19 |
51 | Чтение и аудирование. «Culture clash?». | РТ №20-21 с.51 | | 19.01.19 |
52 | Лексика «Television», работа со словарем. | РТ №16-17 с.50 | | 21.01.19 |
53 | Письмо. Написание сочинения «Запретить ли мобильные телефоны?» | РТ №13-15с. 49, проект | | 25.01.19 |
54 | Сложноподчиненные предложения с союзами; iven if… | Уч. №6-7 с.69 | | 26.01.19 |
55 | Модуль 7 «Зачем рискуют?». Работа в парах. | РТ№1-3 с. 52 | | 28.01.19 |
56 | Описание фотографий. «Risk, money, business». | РТ №6-7 с.53,WL ст.1-3 | | 01.02.19 |
57 | Лексика по теме. Условные предложения. | РТ№22,24с.58-59;ст4-5WL | | 02.02.19 |
58 | Сопоставление условных предложений. «Work it out!» | РТ№14-15 с.56 | | 04.02.19 |
59 | Чтение и письмо. «From Fraud to FBR». | РТ№25-26 с.59 | | 08.02.19 |
60 | Чтение с извлечением основной информации, анализ. | Уч.№11 с.77(+с.109) | | 09.02.19 |
61 | Сочинение. План эссе. Соответствие теме «Бизнес». | РТ№12,15 с.54,56 | | 11.02.19 |
62 | Работа над техникой чтения. Интонационное формление. | РТ №21 с. 57. Лексика | | 15.02.19 |
63 | Модуль 8 «Где находится сердце?». Относительные местоимения, придаточные определительные. | РТ№ 1-3 с.60, WL ст.1-2 | | 16.02.19 |
64 | Лексика по теме «Ноmes, houses and places». | РТ№4,18 с.60.63.WLcт3-5 | | 18.02.19 |
65 | Аудирование. Актуализация принципов описания мест. | РТ№5-8 с.61.WL cт.1-5 | | 22.02.19 |
66 | Чтение и лексика «No Place Like Home?». | РТ№23-24 с.65 | | 25.02.19 |
67 | Аудирование и говорение (WBс.62 №9-13). | РТ №19 с.64 | | 01.03.19 |
68 | Фонетический опрос (монологи). Активная лексика по теме «Ноmes, houses and places». | Описание дома от риелтора по картинке. | | 02.03.19 |
69 | Аудирование. Выбор лучшего монолога. «Speak out». | РТ№24 с.65 | | 04.03.19 |
70 | Самопроверка. Проверка 3. С.90-91(+122-123). | Подготовка к Конт.работе | | 09.03.19 |
71 | Контрольная работа №3. | Уч.с.130-131(с.+210-211) | 1 | 11.03.19 |
72 | Анализ ошибок. «Exam strategies» подготовка к ЕГЭ. | DC с.120-121 (с.+200-201) | | 15.03.19 |
73 | Диалог культур 3 «The Fire of Dance». | Проекты учащихся. | | 16.03.18 |
74 | Проекты учащихся. Подведение итогов. | | | 18.03.19 |
75 | Модуль 9 «Найди доказательство». Чтение, грамматика. | РТ№1-3 с.68 WLст.1-2 | | 01.04.19 |
76 | Лексика «Riddles, mysteries and crime». Чтение. | Уч.№4-6с.95(с.+151) | | 05.04.19 |
77 | Чтение «Friends, Lovers, Chocolate».Беседа о прочитанном | Уч.с8-10с.96(с.+152) | | 06.04.19 |
78 | Изучение лексики. Тренировочные упражнения. | РТс.74 №24.WLcт.3-5с.74 | | 08.04.19 |
79 | Грамматика: «needn`t have + perfect infinitive». | Уч.№ 11с.99(с.+155) | | 12.04.19 |
80 | Аудирование, говорение (перефразирование предлож.) | РТ№25-26 с.75(5 предл.) | | 13.04.19 |
81 | Чтение и говорение. Работа в парах. Полилог. | РТ№13,27 с.70,75 | | 15.04.19 |
82 | Чтение и письмо. Работа в группах. | РТ№ 16-17 с.72 | | 19.04.19 |
83 | План описания характеров людей. Работа в группах. | РТ№23 с.73 | | 20.04.19 |
84 | Модуль 10 «Заслуживает освещения в прессе?» Лексика | РТ№1-4 с.76 | | 22.04.19 |
85 | Грамматика: существительные единст. / множ. числа. | РТ№ 5,7 с.77. WLст.1-2 | | 26.04.19 |
86 | Высказывание суждений по фотографиям. Аудирование. | РТ№7с.78. WLст.3-5 | | 27.04.19 |
87 | Обсуждение прочитанного. Лексика. Говорение. | РТ№20,29с.81,83. | | 29.04.19 |
88 | Полезные выражения для описания фильмов, героев. | РТ№24, 28 с.82,83 | | 03.05.19 |
89 | Чтение «How did that make the final cut?». Беседа. | РТ№ 26-27с.83 | | 04.05.19 |
90 | Письмо. «Media Habits». Обсуждение в группах. | Самоконтроль РТ с.84-85 | | 06.05.19 |
91 | Подготовка к контрольной работе №4. Revision 4. | Уч.с.114-115(с+170-171) | | 10.05.19 |
92 | Контрольная работа № 4. | Уч.с.132№40(с+212) | 1 | 13.05.19 |
93 | Анализ ошибок. Повторение. Представление эссе. | Уч.с.134 (с.+214) | | 17.05.19 |
94 | Подготокак ЕГЭ. Устная часть. | DC 4 с122(с.+202) | | 18.05.19 |
95 | Диалог культур 4 «American character». | Проекты учащихся | | 20.05.19 |
96 | Защита проектов: интервью о кино. | Стратегии Exam Focus | | 24.05.19 |
97 | Обобщение. Подведение итогов года. | | | 25.05.19 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
№ ур. | Тема урока. Вид деятельности | Домашнее задание | Контр. раб. | дата |
1 | Unit 1 «Success!». Поисковое чтение. | №6-7 с.7 РТ № 5-6 с.4 | | |
2 | Чтение и аудирование. Условные предложения 3-го типа. | с.8-9 , РТ упр.5 с.6,World List с.10 1кол. | | |
3 | «Великий Гетсби», работа в парах. | РТ № 1-3 с. 7; с.10 WL 2 кол. | | |
4 | «Успех в жизни» обсуждение. | РТ № 1-2 с.10, WL 3-4 кол. | | |
5 | Описание фотографий. Лексика по теме. | РТ № 1с.8, №2,3,5 с.9 | | |
6 | Диалоги. Способы выражения пожеланий и сожаления, грусти и недовольства. | №3-5 с.13 РТ №3,с.10, | диктант | |
7 | Активизация лексики. Ролеваяигра. | №1с.14 РТ с.11,№ 1,6 | | |
8 | Unit 2 «Taking a break». Словообразование. | РТ №1,2с.12, №3с.13WL 1к. | | |
9 | Пассивный залог в вопросит. Предложениях. | РТ №1с.16,№5с.17,WL 2 кол. Уч.с.13 №1-3 | | |
10 | Работа со словарем. Активизация лексики. | РТ №2с.16, WL3 к.; с.88-89 | | |
11 | “Extreme sports”. Контроль аудирования. | РТ №1-3с.14; WL 4к. с.16 | | |
12 | Чтение «Поведение в аэропорту». | №6с.19; РТ №3с.15, №4с.17 | | |
13 | Говорение. Устойчивые сочетания. | №1с.20;РТ у.3-4с.14,№1с.17 | | |
14 | Чтение и письмо «Train your brain». | с.21 №1-4,РТ №1-2с.15 | | |
15 | Unit 3 “To err is human”. Аудирование. | с.23 №6-9, РТ №1-3с.19,WL 1 | | |
16 | Прямая и косвенная речь. Письмо. | с.24 text; РТ№1-2 с.24, WL к.2 | | |
17 | Диалоги. Активизация лексики. | №7с.25;РТ №1-2с.22,WL к.3 | | |
18 | Лексико-семантические группы слов. | РТ №3-4с.22; WL к.4 | | |
19 | Косвенная речь. Типы предложений. | с.27 №10; РТ №5-6 с.25 | диктант | |
20 | Косвенные вопросы. Работа в группах. | с.28t, РТ №1-2с.25; с.117 EX-1 | | |
21 | Подготовка к экзамену №1. | РТ с.26-27 тест 1. | | |
22 | Произношение и чтение. Повторение. | с.30 №1, с.31 №2 | | |
23 | Британская мода. Диалог культур. | с.100-101№1-3 | | |
24 | Контрольная работа №1. | с.100-101 с. №4-5 | К.Р.№1 | |
25 | Диалог культур 1. | РТ с.27 №1-2 | | |
26 | Анализ контрольной работы №1. | проекты | | |
27 | Защита проектов. | | | |
28 | Unit 4. «Mysteries». Аудирование. Модальные глаголы could/may/might/can`t/must. | № 6,9 с.49,РТ №4с.29, WL 1кол. | | |
29 | Аудирование с пониманием основного содержания. | РТ №1-2,c.31.WL 3-4к. | | |
30 | Работа в парах. Высказывание гипотез и их обсужде- ние. Использование новой лексики. | с.50-51text, РТ №1-4 с. 32, повторить лексику | | |
31 | Монологические высказывания по тексту. | Проект «Разгадай тайну» по иллюстриции | | |
32 | Прозентация проектной работы. Лексика. | РТ №1-2 с.30 speaking | | |
33 | Письмо. Стиллистические особенности языка. Анализ возможных выриантов начала рассказа. | SB №1 с.54, №8 с.55 дописать рассказ | | |
34 | Обсуждение рассказов: лексика, структура. | РТ №4 с.31 рассказ | | |
35 | Unit 5 “The body beautiful”. Чтение. Лексика. | №7 с.57 РТ №1-2с.40WL | | |
36 | Артикли. Аргументация собственной точки зрения. | РТ №3 с.35, №5с.36 | | |
37 | Лексика по теме «Beauty through the ages». | с.58-59text РТ с.40 WL | | |
38 | Алгоритм работы над проектом, обсуждение. | Пр-ты «Красота тела» | | |
39 | Аудирование. Грамматика: have smth done. | №5 с.61 РТ №1-3 с. 41 | | |
40 | Грамматика: типы вопросов, порядок слов. | РТ №4-5 с.40-41 | | |
41 | Описание людей по фотографиям. Говорение. | №15-2с.62 РТ№3-4 с.39 | | |
42 | Моделирование экзаменационной ситуации. | С.117 Eхam2,РТ с.42 | | |
43 | Трудности в тексте самопроверки. | №4-5 с.64 РТ№ с.43 | | |
44 | Обучение анализу, сравнению и сопоставлению. | С.102-103 №1-4 | | |
45 | Диалог культур 2. | С.102-103 №5-7 | | |
46 | Подготовка к контрольной работе. | №11 с.73 , РТ № с. | | |
47 | Контрольная работа 2. | РТ № с. ; №15с.74 | К.р.2 | |
48 | Анализ ошибок контрольной работы. | С.110-111 | | |
49 | Подготовка к ЕГЭ. | | | |
50 | Резервный урок. | | | |
| | | | |
80 | Unit 9 «A fresh Start». Аудирование. | №5-6 с.129 РТ №4 с. 68 | | |
81 | Грамматика: Present and past Tenses. | РТ№1-3 с.74; WL к.1с.74 | | |
82 | Чтение и аудирование.Подбор начала абзаца | РТ №1-3 , с.69WL 2. | | |
83 | Активизация новой лексики. | РТ №4-5 с.70.WL 3-4к. | | |
84 | Проверка грамматики в группах. | РТ№1-2с.71-72уч.№8с113 | | |
85 | Группы: найди партнера. Артикли. | РТ№7 с.69 | | |
86 | Тренировка устной речи. Беседа. | РТ№1,6 с.75 | | |
87 | Фразовые глаголы. Игра «Испорченный телеф | РТ № 1-2 с. 72 | | |
88 | Письмо. Выражения официального письма. | РТ №1-2 с. 73 | | |
89 | Сопоставление текстов(резюме-опис.личности | РТ № 3-4 с. 73 | | |
90 | Unit 10 «What do you mean? » | РТ№4-5 с.77-78, WL1кол. | | |
91 | Гр-ка: Future Continuous/Future Perfect. | РТ №7 с.78, WL 2кол. | | |
92 | Аудирование. Повторение форм Будущ.Врем. | РТ№ 1-2с.77.WL 3кол. | | |
93 | Работа в парах и группах. Игра-цепочка. | №7с.141;РТ№1-2 с. 79 | | |
94 | Чтение «Поступки говорят больше чем слова» | РТ№2 с.79, WL все слова | | |
95 | Чтение диалогов «Body language». | РТ №5 с.82 | | |
96 | Тренировка лексики по теме. | РТ №3-4 с.82,№1с.83 | | |
97 | Говорение и аудирование. Игра в команде. | РТ с. 83, № 6.Уч.с.186зад4 | | |
98 | Неофициальный стиль письма. Клише писем. | №5с.147/письмо/ | | |
99 | Контрольная работа №4. | РТ с.84-85,тест 4. | Контр.р. | |
100 | Анализ ошибок. Повторение. | РТ с.86-87, тест 5. | | |
101 | Диалог культур 4. Канада. | DC 4 с.176-177, проект | | |
102 | Проектные работы. | Уч.с153 №1-3,6 | | |
103 | Бритиш-американ в переводе. Идиомы. | Уч.№4-6с.155 | | |
104 | Интерпритация в переводе. Итоги. | | | |